Аффективная сфера детей с разными видами интеллектуальной недостаточности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon oligofrn.doc
material.view.file_icon 1210.jpg
material.view.file_icon 1211.jpg
material.view.file_icon 1212.jpg
material.view.file_icon 1213.jpg
material.view.file_icon 1214.jpg
material.view.file_icon 1215.jpg
material.view.file_icon 1216.jpg
material.view.file_icon 1217.jpg
material.view.file_icon 1218.jpg
material.view.file_icon 1219.jpg
material.view.file_icon 122.jpg
material.view.file_icon 1220.jpg
material.view.file_icon 1221.jpg
material.view.file_icon 1222.jpg
material.view.file_icon 1223.jpg
material.view.file_icon 1224.jpg
material.view.file_icon 1225.jpg
material.view.file_icon 1226.jpg
material.view.file_icon 1227.jpg
material.view.file_icon 1228.jpg
material.view.file_icon 123.jpg
material.view.file_icon 124.jpg
material.view.file_icon 125.jpg
material.view.file_icon 126.jpg
material.view.file_icon 127.jpg
material.view.file_icon 128.jpg
material.view.file_icon 129.jpg
material.view.file_icon 121.jpg
material.view.file_icon title.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Содержание:
Введение: 3
Глава 1. Исследование эмоциональной сферы отечественными и зарубежными психологами 5
1.1. Теоретическая интерпретация эмоций в зарубежной псиологии. 5
1.2. Исследование эмоциональной сферы зарубежными психологами 7
1.3. .Взгляды и теории отечественных психологов . 11
1.4 Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста 16
1.5. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка. 20
1.6. Своеобразие развития психики умственно отсталого ребёнка 28
Глава II.Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей 31
2.1 .Характеристика и базы исследования. 31
2.2. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста 31
2.3. Результаты исследования. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста 33
2.4. Методика "Изучение высших чувств" 36
2.5. Результаты исследования по методике "Изучение высших чувств" 36
Выводы: 38
Список литературы: 39
Приложение: 41
Рис. 1. Игра с младшими детьми 41
Рис. 2. Ребенок и мать с младенцем 42
Рис. 3. Объект агрессии 43
Рис. 4. Одевание 44
Рис. 5. Игра со старшими детьми 45
Рис. 6. Укладывание спать в одиночестве 46
Рис. 7. Выговор 49
Рис. 8. Умывание 49
Рис. 9. Игнорирование 52
Рис. 10. Агрессивное нападение 53
Рис. 11. Собирание игрушек 54
Рис.12. Изоляция 55
Рис. 13. Ребенок с родителями 58
Рис. 14. Еда в одиночестве 58
Образец протокола 59
Введение:
Эмоции- особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами., и отражающих форму непосредственного переживания( радость, горе, страх и т.п.), значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Эмоции как специфические су­бъективные переживания порой очень ярко окрашивают то, что че­ловек ощущает, воображает, мыслит, эмоции представляют собой один из наиболее явно обнаруживающихся феноменов его внутренней жизни. Можно сказать даже, что благодаря непосредственному жизненному опыту эти явления не только легко обнаруживаются, но и довольно тонко понимаются. Эмоции связаны с висцеральной деятельностью индивида. Эмоции – постоянные спутники человека, оказывающие влия­ние на его мысли и деятельность. Факторы эмоциональ­ной природы регулярно затрудняют установление контакта между индивидом и группой.
Муниципальное регулирование обязательного медицинского страхования
Условные обозначения и сокращения Введение 1. Теоретико-методологические основы формирования системы обязательного медицинского страхования 1.1 Понятие и сущность обязательного медицинского страхования на современном этапе социально-экономического развития общества 1.2 Правовая база функционирования системы обязательного медицинского страхования 1.3 Система регулирования обязательного медицинского страхования в Российской Федерации и Республике Татарстан 2. Анализ тенденций и проблем разви
User Slolka : 2 января 2014
5 руб.
Складання технологічної схеми розбирання запірного крана з розробкою технологічної карти на відновлення втулки
Вступ………………………………………………………………………………..5 1. Загальні відомості про системи живлення водогрійних котлів ..6 2. Розробка технологічного процесу розбирання крана…………………12 3. Технологічний процес відновлення втулки…………………...…………17 4. Промислова санітарія і техніка безпеки при ремонті теплоенергетичного обладнання…………………………28 Висновки………………………………………………………………………….30 Література…………………………………………………………………………31
User GnobYTEL : 27 сентября 2014
250 руб.
Складання технологічної схеми розбирання запірного крана з розробкою технологічної карти на відновлення втулки
Водоснабжение города и промышленных предприятий
Введение 1. Объект водоснабжения 2. Расчетное водопотребление 3. Выбор источника водоснабжения, системы и схемы водоснабжения 4. Водозаборные сооружения 5. Очистные сооружения 6. Водопроводная сеть и водоводы 7. Насосные станции, резервуары и водонапорная башня 8. Автоматизация технологических процессов 9. Организация и планирование строительного производства 10. Мероприятия по охране труда 11. Экономические расчеты и основные технико-экономические показатели 12. Охрана окружающей среды Литерату
User Malyusen'kaya : 17 июня 2009
ТК – 5. Задание. Земельное право.
Задание к теме 4. Задача 1. Гражданин Романов решил пробурить на земельном участке, принадлежащем ему на праве собственности и приобретенном под индивидуальное жилищное строительство, скважину и установить электронасос для подъема воды с глубины 25 м, объясняя это тем, что вода из городского колодца ввиду его малой глубины (5 м) недостаточно чиста. Вправе ли гражданин Романов проводить такие работы? Изменится ли решение, если предположить, что земельный участок Романову предоставлен в аренду? За
User studypro3 : 13 июля 2021
300 руб.
up Наверх