Аффективная сфера детей с разными видами интеллектуальной недостаточности
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание:
Введение: 3
Глава 1. Исследование эмоциональной сферы отечественными и зарубежными психологами 5
1.1. Теоретическая интерпретация эмоций в зарубежной псиологии. 5
1.2. Исследование эмоциональной сферы зарубежными психологами 7
1.3. .Взгляды и теории отечественных психологов . 11
1.4 Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста 16
1.5. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка. 20
1.6. Своеобразие развития психики умственно отсталого ребёнка 28
Глава II.Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей 31
2.1 .Характеристика и базы исследования. 31
2.2. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста 31
2.3. Результаты исследования. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста 33
2.4. Методика "Изучение высших чувств" 36
2.5. Результаты исследования по методике "Изучение высших чувств" 36
Выводы: 38
Список литературы: 39
Приложение: 41
Рис. 1. Игра с младшими детьми 41
Рис. 2. Ребенок и мать с младенцем 42
Рис. 3. Объект агрессии 43
Рис. 4. Одевание 44
Рис. 5. Игра со старшими детьми 45
Рис. 6. Укладывание спать в одиночестве 46
Рис. 7. Выговор 49
Рис. 8. Умывание 49
Рис. 9. Игнорирование 52
Рис. 10. Агрессивное нападение 53
Рис. 11. Собирание игрушек 54
Рис.12. Изоляция 55
Рис. 13. Ребенок с родителями 58
Рис. 14. Еда в одиночестве 58
Образец протокола 59
Введение:
Эмоции- особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами., и отражающих форму непосредственного переживания( радость, горе, страх и т.п.), значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Эмоции как специфические субъективные переживания порой очень ярко окрашивают то, что человек ощущает, воображает, мыслит, эмоции представляют собой один из наиболее явно обнаруживающихся феноменов его внутренней жизни. Можно сказать даже, что благодаря непосредственному жизненному опыту эти явления не только легко обнаруживаются, но и довольно тонко понимаются. Эмоции связаны с висцеральной деятельностью индивида. Эмоции – постоянные спутники человека, оказывающие влияние на его мысли и деятельность. Факторы эмоциональной природы регулярно затрудняют установление контакта между индивидом и группой.
Введение: 3
Глава 1. Исследование эмоциональной сферы отечественными и зарубежными психологами 5
1.1. Теоретическая интерпретация эмоций в зарубежной псиологии. 5
1.2. Исследование эмоциональной сферы зарубежными психологами 7
1.3. .Взгляды и теории отечественных психологов . 11
1.4 Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста 16
1.5. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка. 20
1.6. Своеобразие развития психики умственно отсталого ребёнка 28
Глава II.Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей 31
2.1 .Характеристика и базы исследования. 31
2.2. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста 31
2.3. Результаты исследования. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста 33
2.4. Методика "Изучение высших чувств" 36
2.5. Результаты исследования по методике "Изучение высших чувств" 36
Выводы: 38
Список литературы: 39
Приложение: 41
Рис. 1. Игра с младшими детьми 41
Рис. 2. Ребенок и мать с младенцем 42
Рис. 3. Объект агрессии 43
Рис. 4. Одевание 44
Рис. 5. Игра со старшими детьми 45
Рис. 6. Укладывание спать в одиночестве 46
Рис. 7. Выговор 49
Рис. 8. Умывание 49
Рис. 9. Игнорирование 52
Рис. 10. Агрессивное нападение 53
Рис. 11. Собирание игрушек 54
Рис.12. Изоляция 55
Рис. 13. Ребенок с родителями 58
Рис. 14. Еда в одиночестве 58
Образец протокола 59
Введение:
Эмоции- особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами., и отражающих форму непосредственного переживания( радость, горе, страх и т.п.), значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Эмоции как специфические субъективные переживания порой очень ярко окрашивают то, что человек ощущает, воображает, мыслит, эмоции представляют собой один из наиболее явно обнаруживающихся феноменов его внутренней жизни. Можно сказать даже, что благодаря непосредственному жизненному опыту эти явления не только легко обнаруживаются, но и довольно тонко понимаются. Эмоции связаны с висцеральной деятельностью индивида. Эмоции – постоянные спутники человека, оказывающие влияние на его мысли и деятельность. Факторы эмоциональной природы регулярно затрудняют установление контакта между индивидом и группой.
Другие работы
Модернизация конструкции размывочной насадки установленной на колонне гибкой трубы на базе установки для ремонта скважин М-20 для горногеологических условий Харвутинского газоканденсатного месторождения-Агрегат для капитального подземного ремонта наклонны
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 февраля 2016
Модернизация конструкции размывочной насадки установленной на колонне гибкой трубы на базе установки для ремонта скважин М-20 для горногеологических условий Харвутинского газоканденсатного месторождения-Агрегат для капитального подземного ремонта наклонных скважин-Разработка оборудования для размыва песчаных пробок-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
АННОТАЦИЯ
В данном дипломном проекте проведен анализ гео
3485 руб.
Бизнес-план создания коммерческой организации "Грамотей"
Elfa254
: 9 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Сущность и назначение бизнес-плана
1.2 Содержание бизнес - плана
1.3 Оформление бизнес-плана
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП "ГРАМОТЕЙ"
2.1 Общая характеристика ИП "Грамотей"
2.2 Анализ финансового состояния ИП "Грамотей"
2.3 Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2 Анализ рынка сбыта и конкурентов
3.3 Производств
10 руб.
Наблюдение, его виды, методика проведения
Aronitue9
: 20 марта 2013
Социологическое наблюдение – направленное, систематическое, непосредственное прослеживание и фиксирование значимых социальных явлений, процессов и событий.
Наблюдение имеет ряд преимуществ в сравнении с другими социологическими методами. Главные из них - непосредственная связь исследователя с объектом его изучения, отсутствие опосредствующих звеньев, оперативность получения информации.
Плюсы наблюдений очевидны:
осуществляется одновременно с развитием событий, явлений, процессов;
возможно непоср
5 руб.
Контрольная работа. Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №3. Задача Задача 3.1, Задача 3.2. ( 2курс, 4 семестр)
virtualman
: 4 марта 2019
Вариант No3. Задача Задача 3.1, Задача 3.2.
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1)
рис. 3.1
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента
87 руб.