Взаимоотношения детей в совместной деятельности

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Взаимоотношения детей в совместной деятельности.doc
material.view.file_icon Таблица.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План
Введение 3
Теоретическая часть 4
Проблема детских взаимоотношений в нашей и зарубежной психологии 4
Понятия отношения, взаимоотношения 9
Возрастная динамика развития взаимоотношений дошкольников 13
Практическая часть 16
Роль воспитателя в формировании дружеских взаимодействий у детей 6 лет 18
Влияние деятельности дошкольного возраста на их взаимоотношения 19
Заключение 32
Литература 33
Приложения 34


Изучение человеческих отношений, ставшее по утверждению видных ученых, «проблемой века», является для социальной психологии ключевой проблемой. В детском саду мы должны прививать детям чувство любви к Родине; коллективизм, уважение к старшим, родителям, воспитывать подрастающее поколение в духе высокой ответственности за свое поведение.
Большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками в группе детского сада, т.к. дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющее на развитие его личности.
Общение с детьми - необходимое условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей.
Теоретическая часть
Проблема детских взаимоотношений в нашей и зарубежной психологии
Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности группы детского сада и межличностных отношений в ней, влияние дошкольной группы на формирование личности отдельных детей – все это представляет исключительный интерес.
Поэтому и проблема межличностных отношений, которая возникла на стыке ряда наук – философии, социологии, социальной психологии, психологии личности и педагогики, - одна из важнейших проблем нашего времени. Она с каждым годом привлекает все большее внимание исследователей у нас и за рубежом и является по существу, ключевой проблемой социальной психологии, изучающей многообразные объединения людей - так называемые группы. Эта проблема смыкается с проблемой «личность в системе коллективных отношений», столь важной для теории и практики воспитания подрастающего поколения.
Несмотря на то, что дошкольной психологией и педагогикой немало сделано в этой области, многие вопросы все еще остаются недостаточно исследованными. Кроме того, сама сложность проблемы требует использования новых методических средств, применяемых на современном этапе социально-психологической наукой.
Как известно уже, изучение дошкольных групп имеет свои традиции в психологии. Основываясь на принципиальных положениях во взаимоотношениях личности и коллектива, представленных в трудах А.С.Макаренко и Н.К.Крупской, социально психологические исследования групп детского сада начали в 30-х годах Е.А.Аркин и А.С.Заслужный. Дальше, начиная с 50-х годов советская психология начала развиваться бурными темпами, при этом появилось много работ по проблеме межличностных отношений. Среди них пока, к сожалению, единичны исследования групп детского сада. На эту тему были написаны отдельные работы Я.Л.Коломинского, Л.В. Артемовой и др.
Классификация издержек
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы издержек в экономической теории 5 1.1 Исследование эволюции теории издержек 5 1.2 Экономическая сущность издержек обращения 15 2. Виды издержек обращения и их отличие от сходных экономических понятий 21 2.1 Классификация издержек обращения 21 2.2 Понятия «издержки», «затраты», «расходы»: сходства и различия 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 42
User Алёна51 : 11 сентября 2015
300 руб.
Классификация издержек
Проект привода цепного конвейера с червячным редуктором
Введение Выбор электродвигателя и кинематический расчет Расчет клиноременной передачи Расчет зубчатой передачи Предварительный расчет валов Конструктивные размеры червячного колеса Конструктивные размеры корпуса редуктора Эскизная компоновка редуктора Подбор и проверка долговечности подшипников Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений Уточненный расчет валов Выбор сорта масла Литература
User Aronitue9 : 30 января 2015
50 руб.
Схема гидравлическая бурового насоса ДГ3845А1-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема гидравлическая бурового насоса ДГ3845А1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
298 руб.
Схема гидравлическая бурового насоса ДГ3845А1-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Опора подшипниковая
Подшипниковая опора служит для установки в нее вращающихся валов машин и механизмов. Она состоит из двух подшипников скольжения, установленных в одном корпусе поз. 1. Концы валов (цапфы) располагаются в подшипниках и при вращении скользят по внутренней поверхности бронзовых вкладышей поз. 3, 5, 6, закрепленных в корпусе крышками поз. 2, 4. Для уменьшения трения и изнашивания трущиеся поверхности смазываются маслом, которое подается из масленок, ввинчиваемых в резьбовые отверстия крышек. Масло че
User vermux1 : 7 ноября 2017
170 руб.
Опора подшипниковая
up Наверх