Взаимоотношения детей в совместной деятельности

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Взаимоотношения детей в совместной деятельности.doc
material.view.file_icon Таблица.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План
Введение 3
Теоретическая часть 4
Проблема детских взаимоотношений в нашей и зарубежной психологии 4
Понятия отношения, взаимоотношения 9
Возрастная динамика развития взаимоотношений дошкольников 13
Практическая часть 16
Роль воспитателя в формировании дружеских взаимодействий у детей 6 лет 18
Влияние деятельности дошкольного возраста на их взаимоотношения 19
Заключение 32
Литература 33
Приложения 34


Изучение человеческих отношений, ставшее по утверждению видных ученых, «проблемой века», является для социальной психологии ключевой проблемой. В детском саду мы должны прививать детям чувство любви к Родине; коллективизм, уважение к старшим, родителям, воспитывать подрастающее поколение в духе высокой ответственности за свое поведение.
Большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками в группе детского сада, т.к. дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющее на развитие его личности.
Общение с детьми - необходимое условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей.
Теоретическая часть
Проблема детских взаимоотношений в нашей и зарубежной психологии
Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности группы детского сада и межличностных отношений в ней, влияние дошкольной группы на формирование личности отдельных детей – все это представляет исключительный интерес.
Поэтому и проблема межличностных отношений, которая возникла на стыке ряда наук – философии, социологии, социальной психологии, психологии личности и педагогики, - одна из важнейших проблем нашего времени. Она с каждым годом привлекает все большее внимание исследователей у нас и за рубежом и является по существу, ключевой проблемой социальной психологии, изучающей многообразные объединения людей - так называемые группы. Эта проблема смыкается с проблемой «личность в системе коллективных отношений», столь важной для теории и практики воспитания подрастающего поколения.
Несмотря на то, что дошкольной психологией и педагогикой немало сделано в этой области, многие вопросы все еще остаются недостаточно исследованными. Кроме того, сама сложность проблемы требует использования новых методических средств, применяемых на современном этапе социально-психологической наукой.
Как известно уже, изучение дошкольных групп имеет свои традиции в психологии. Основываясь на принципиальных положениях во взаимоотношениях личности и коллектива, представленных в трудах А.С.Макаренко и Н.К.Крупской, социально психологические исследования групп детского сада начали в 30-х годах Е.А.Аркин и А.С.Заслужный. Дальше, начиная с 50-х годов советская психология начала развиваться бурными темпами, при этом появилось много работ по проблеме межличностных отношений. Среди них пока, к сожалению, единичны исследования групп детского сада. На эту тему были написаны отдельные работы Я.Л.Коломинского, Л.В. Артемовой и др.
Сравнительная характеристика трёх центров мировой экономики
План реферата: Номер пункта Название пункта 1 Экономико-географическое положение. 2 Место в мировой экономике. 3 Предпосылки для развития экономики. Ресурсы. 4 Население 5 Объём и уровень наукоёмких разработок. 6 Структура экономики. ВВП. 7 Промышленность. 8 Сельское хозяйство. 9 Транспортная система 10 Внешние экономические связи. 11 Перспективы для развития экономики. Выводы. США 1. ЭГП. По территории США превосходят всю Западную Европу, но усту­пают России. Страна в административном отноше
User ostah : 12 ноября 2012
10 руб.
Роль мотивации в стимулировании деятельности персонала
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ КАК ПРОЦЕССА……… 6 Понятие и виды мотивации……………………………………….. 6 Роль мотивирования и стимулирования в деятельности организации…………………………………………………………………….. 22 1.3. Методология трудовой мотивации……………………………… 28 1.4. Проблемы повышения мотивации труда и ее совершенствование, отечественный и зарубежный опыт……………………………………… 41 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ АН «СФЕРА»…………………………………………………. 56 2
User GnobYTEL : 23 марта 2014
15 руб.
История и основные тенденции развития психологии в России
Знание истории психологии необходимо для понимания различных теорий и направлений современной психологии, путей и тенденций ее развития. Изучение истории психологии имеет большое образовательно-нравственное значение. «История более полезна, она полна мудрости»,- писал итальянский философ-гуманист IV в. Лоренцо Вала. Она знакомит нас с жизнью людей науки, раскрывает полную драматизма борьбу во имя истины. Как показывают исследования истории отечественной культуры, философии и науки, психологичес
User Elfa254 : 18 октября 2013
Инженерная графика. Упражнение №33. Вариант №7Б
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 33. Вариант 7Б Задание: По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Проставить размеры. В состав работы входят три файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж по этой 3D модели в трёх видах и изометрией с действительными коэффициентами по осям; - аналогичный обычный чертеж с карандаш
User Чертежи : 4 мая 2020
60 руб.
Инженерная графика. Упражнение №33. Вариант №7Б
up Наверх