Дети из неблагополучных семей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Мы привыкли рассматривать семью как очаг мира и любви, где человека окружают самые близкие и дорогие люди. Однако при более пристальном рассмотрении оказывается, что это не так. Семья все чаще напоминает театр военных действий, арену ожесточенных споров, взаимных обвинений и угроз, нередко доходит и до применения физической силы. Долгое время считалось: все это дела деликатные, внутри - семейные... Но слишком тягостны и обширны последствия такого насилия. Слишком широко и глубоко они отзываются на судьбах взрослых и детей, чтобы это могло оставаться «частным делом»... Число детей, живущих в неблагополучных семьях неизвестно, однако есть основания полагать что оно велико.
Вследствие увеличения числа разводов более полумиллиона ребятишек ежегодно остаются без одного из родителей. Постоянно растет число исков о лишении родительских прав. На учете в милиции сегодня состоит 15000 родителей, оказывающих отрицательное влияние на своих детей. Результаты выборочных исследований показывают, что в последнее время большое распространение получило внутрисемейное насилие в том числе и сексуальное. По данным центра социальной и судебной психиатрии имени Арбского, особенно часто страдают дети в возрасте 6 - 7 лет. Из них 70% отстают в умственном и физическом развитии, страдают разными психоэмоциональными расстройствами. Ежегодно в стране от травм, отравлений погибают десять тысяч детей в возрасте до 14 лет. У детей из неблагоприят-ных семей было обнаружено: детей из таких семей в 7 раз больше супцидных попыток, в 3 раза больше вероятность помещения в детский дом или сходные государственные учреждения, в 2 раза больше вероятность раннего брака, в 2 раза больше вероятность психических заболеваний, в 2 раза больше вероятность делинкветного поведения. Многие дети уходят из дома и становятся беспризорниками. Одно дело, когда беспризорнику 16 - 18 лет, т.е. он в состоянии сам принимать решения и оценивать свои поступки. И совсем другое, когда родители пьют беспробудно, сами бродяжничают и ребенок предоставлен сам себе. Хочет ли он жить на улице, ночевать где придется, воровать или попрошайничать, чтобы не умереть с голоду? По моему ответ ясен. Очевидно часть проблем может объясняться системой воспитания в семье. И мне кажется что сегодня нужна государственная программа, которая позволила бы спасать ребятишек.
Вследствие увеличения числа разводов более полумиллиона ребятишек ежегодно остаются без одного из родителей. Постоянно растет число исков о лишении родительских прав. На учете в милиции сегодня состоит 15000 родителей, оказывающих отрицательное влияние на своих детей. Результаты выборочных исследований показывают, что в последнее время большое распространение получило внутрисемейное насилие в том числе и сексуальное. По данным центра социальной и судебной психиатрии имени Арбского, особенно часто страдают дети в возрасте 6 - 7 лет. Из них 70% отстают в умственном и физическом развитии, страдают разными психоэмоциональными расстройствами. Ежегодно в стране от травм, отравлений погибают десять тысяч детей в возрасте до 14 лет. У детей из неблагоприят-ных семей было обнаружено: детей из таких семей в 7 раз больше супцидных попыток, в 3 раза больше вероятность помещения в детский дом или сходные государственные учреждения, в 2 раза больше вероятность раннего брака, в 2 раза больше вероятность психических заболеваний, в 2 раза больше вероятность делинкветного поведения. Многие дети уходят из дома и становятся беспризорниками. Одно дело, когда беспризорнику 16 - 18 лет, т.е. он в состоянии сам принимать решения и оценивать свои поступки. И совсем другое, когда родители пьют беспробудно, сами бродяжничают и ребенок предоставлен сам себе. Хочет ли он жить на улице, ночевать где придется, воровать или попрошайничать, чтобы не умереть с голоду? По моему ответ ясен. Очевидно часть проблем может объясняться системой воспитания в семье. И мне кажется что сегодня нужна государственная программа, которая позволила бы спасать ребятишек.
Похожие материалы
Технологии помощи детям из неблагополучных семей
evelin
: 6 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1. Социальный контекст проблемы социального сиротства в г. Москве (степень включенности респондентов в тему)
Раздел 2. Степень социальной защищенности различных категорий семей и способы решения их проблем
Раздел 3. Восприятие москвичами проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Раздел 4. Информированность москвичей о мерах Правительства Москвы, направленных на поддержку семьи и ребенка
Раздел 5. Личный опыт обращения москвичей в специализированн
5 руб.
Формирование самооценки детей в неблагополучных семьях
evelin
: 14 октября 2013
Содержание
Введение
1. Особенности формирования самооценки у подростков в неблагополучных семьях
1.1 Формирование личности подростка в семье
1.2 Особенности самооценки подростка
1.3 Воспитание подростков в неблагополучных семьях
2. Исследование особенностей самооценки у подростков в неблагополучных семьях
2.1 Организация исследования
2.2 .Методы и методики
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Проблема семе
Психокоррекционная работа по преодолению социально-психологических адаптационных трудностей детей из неблагополучных семей
Elfa254
: 19 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы социальной адаптации в психолого-педагогической практике
1.1 Понятие социальной адаптации и дезадаптация ребенка
1.2 Структура социальной адаптации
1.3 Игра как средство социальной адаптации
ГЛАВА II. Исследование социально-психологической адаптации детей из неблагополучных семей, пребывающих в детском реабилитационном центре
2.1 Социальный портрет ребенка, находящегося в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних
2.2 Методы
Возможности библиотерапии и терапии художественными фильмами в профилактике девиантного поведения детей и подростков из неблагополучных семей
OstVER
: 4 марта 2013
1.1 Функции семьи 1.2 Типы семьи 1.3 Неблагополучные семьи. Характеристика семейного неблагополучия 2. Девиантное поведение подростков как психолого-педагогическая
проблема 2.1 Сущность девиации в поведении 2.2 Причины девиантного поведения подростков 2.3 Взаимосвязь семейного неблагополучия и девиантного поведения 3. Арттерапия как средство профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков 3.1 Понятие, функции и виды арттерапии 3.2 Библиотерапия и терапия художественными фильма
5 руб.
Другие работы
Презентація - Павло Тичина. Життєвий та творчий шлях
alfFRED
: 24 марта 2013
Дисципліна "Українська література".
Павло Тичина народився 23 січня 1891 року, в селі Піски Козелецького повіту Чернігівської губернії, в Російській Імперії. Його охрестили 27 січня. Батько Павла, Григорій Тимофійович Тичина (1850 —1906), був сільським д'яком і одночасно вчителем у школі грамоти.
Біографічні відомості про письменника.
10 руб.
Определение рыночной стоимости бизнеса ООО "Фокус"
Qiwir
: 16 августа 2013
Переход России к рыночной экономике потребовал углубленного развития ряда новых областей науки и практики. Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества, формируют потребность в новой услуге - оценке стоимости предприятия (бизнеса), определении рыночной стоимости его капитала. Вместе с тем практика показывает, что применяемые сейчас методы оценки предприятий по стоимости их имущества несовершен
350 руб.
Управление жизненным циклом информационных систем (Контрольная работа. Вариант 3)
Qski
: 27 января 2019
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Контрольная работа
По дисциплине: Управление жизненным циклом информационных систем
Выполнил:
Группа:
Вариант: №3
Проверил: Попков
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
Саша78
: 9 апреля 2020
Вариант 09
Вопрос 10. Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов.
Вопрос 85. Экологическая проблема сокращения видов на планете
100 руб.