Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение___________________________________________3
1 Глава.
1.1. Подходы к изучению проблемы изменения установок___________________________________________7
1.2. Изменение поведения в результате социального научения______________________________________8
1.3. Инструментальное научение и подкрепление__________________________________________10
1.4. Теория социального научения__________________11
2 Глава.
2.1. Теория когнитивного диссонанса_______________15
2.2. Шесть этапов в процессе убеждения____________21
2.3. Установочные системы.________________________24
2.4. Прочие тезисы, основанные на ведущей роли установок____________________________________27
3 глава.
3.1. Убеждающее сообщение и факторы влияющие на . эффективность воздействия________________30
3.2. Влияние социального окружения на эффективность . убеждающих сообщений_________________________32
3.3. Внимание как важный компонент при воздействии . убеждающего сообщения на установки личности__34
3.4. Понимание как важный компонент убеждения_____36
3.5. Когнитивные реакции возникающие при воздействии . убеждающего сообщения________________________40 3.6. Эмоциональные реакции возникающие при
. воздействии убеждающего сообщения____________42
Итоги теоретической части_________________________45
Практическая часть________________________________50
1 группа__________________________________________52
2 группа__________________________________________55
3 группа__________________________________________59
Итоги практической части__________________________61
Итоги работы______________________________________66
Список литературы_________________________________73
Приложение
Введение.
Всем нам в повседневной жизни приходится взаимодействовать с людьми, взаимодействие это может происходить как дома, с родными и близкими, так и на работе – с коллегами, клиентами и другими людьми, и для достижения необходимого поведения, приходится сталкиваться с проблемой изменения установок.
Данная проблема в повседневной жизни, чаще всего решается с помощью убеждения. Проблему изменения установок, с помощью убеждающих сообщений, приходится решать практически во всех областях деятельности, начиная с управления (для более эффективной работы персонала часто приходится изменять установки), заканчивая медициной (в медицине эффективность лечения во многом зависит от установок пациента). Так что проблема изменения установок с помощью убеждающих сообщений была, есть и будет актуальна, т.к. это очень значимо для эффективного взаимодействия людей в различных сферах жизнедеятельности, начиная с личной жизни и заканчивая профессиональной деятельностью. В своей дипломной работе мы рассмотрели проблему изменения установок под воздействием убеждающих сообщений. Наша работа состоит из двух частей, теоретической части и исследования. В теоретической части мы произведем анализ существующей литературы по данной проблеме и более подробно остановимся на рассмотрении проблем принятие или неприятие убеждающих сообщений, зависимости эффективности убеждающих сообщений, факторов влияющие на их эффективность, понимания как важного компонента при изменении установок, внимания как важного компонента изменения установок, выделим компоненты установок, на которые мы можем производить целенаправленное воздействие, а так же ряд других проблем.
В практической части мы на практике рассмотрели каким образом убеждающее сообщение может изменить установки, а так же произведем анализ ряда прикладных проблем и проверим ряд гипотез выдвинутых нами.
В исследовании, для достижения целей поставленных нами и проверки выдвинутых нами гипотез, мы выделили 3 группы. Впервой группе мы проверим 1 гипотезу, о взаимосвязи изменения установок и уровня тревожности, во второй группе мы рассмотрим существует ли зависимость между изменением установок и уровнем ригидности, третья группа в нашем исследовании является контрольной. В нашей работе мы рассматриваем проблему изменения установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений, которая имеет очень большое практическое значение.
1 Глава.
1.1. Подходы к изучению проблемы изменения установок___________________________________________7
1.2. Изменение поведения в результате социального научения______________________________________8
1.3. Инструментальное научение и подкрепление__________________________________________10
1.4. Теория социального научения__________________11
2 Глава.
2.1. Теория когнитивного диссонанса_______________15
2.2. Шесть этапов в процессе убеждения____________21
2.3. Установочные системы.________________________24
2.4. Прочие тезисы, основанные на ведущей роли установок____________________________________27
3 глава.
3.1. Убеждающее сообщение и факторы влияющие на . эффективность воздействия________________30
3.2. Влияние социального окружения на эффективность . убеждающих сообщений_________________________32
3.3. Внимание как важный компонент при воздействии . убеждающего сообщения на установки личности__34
3.4. Понимание как важный компонент убеждения_____36
3.5. Когнитивные реакции возникающие при воздействии . убеждающего сообщения________________________40 3.6. Эмоциональные реакции возникающие при
. воздействии убеждающего сообщения____________42
Итоги теоретической части_________________________45
Практическая часть________________________________50
1 группа__________________________________________52
2 группа__________________________________________55
3 группа__________________________________________59
Итоги практической части__________________________61
Итоги работы______________________________________66
Список литературы_________________________________73
Приложение
Введение.
Всем нам в повседневной жизни приходится взаимодействовать с людьми, взаимодействие это может происходить как дома, с родными и близкими, так и на работе – с коллегами, клиентами и другими людьми, и для достижения необходимого поведения, приходится сталкиваться с проблемой изменения установок.
Данная проблема в повседневной жизни, чаще всего решается с помощью убеждения. Проблему изменения установок, с помощью убеждающих сообщений, приходится решать практически во всех областях деятельности, начиная с управления (для более эффективной работы персонала часто приходится изменять установки), заканчивая медициной (в медицине эффективность лечения во многом зависит от установок пациента). Так что проблема изменения установок с помощью убеждающих сообщений была, есть и будет актуальна, т.к. это очень значимо для эффективного взаимодействия людей в различных сферах жизнедеятельности, начиная с личной жизни и заканчивая профессиональной деятельностью. В своей дипломной работе мы рассмотрели проблему изменения установок под воздействием убеждающих сообщений. Наша работа состоит из двух частей, теоретической части и исследования. В теоретической части мы произведем анализ существующей литературы по данной проблеме и более подробно остановимся на рассмотрении проблем принятие или неприятие убеждающих сообщений, зависимости эффективности убеждающих сообщений, факторов влияющие на их эффективность, понимания как важного компонента при изменении установок, внимания как важного компонента изменения установок, выделим компоненты установок, на которые мы можем производить целенаправленное воздействие, а так же ряд других проблем.
В практической части мы на практике рассмотрели каким образом убеждающее сообщение может изменить установки, а так же произведем анализ ряда прикладных проблем и проверим ряд гипотез выдвинутых нами.
В исследовании, для достижения целей поставленных нами и проверки выдвинутых нами гипотез, мы выделили 3 группы. Впервой группе мы проверим 1 гипотезу, о взаимосвязи изменения установок и уровня тревожности, во второй группе мы рассмотрим существует ли зависимость между изменением установок и уровнем ригидности, третья группа в нашем исследовании является контрольной. В нашей работе мы рассматриваем проблему изменения установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений, которая имеет очень большое практическое значение.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.53
Z24
: 17 октября 2025
Определить давление в начале горизонтального трубопровода переменного сечения, состоящего из двух участков: первый участок имеет длину l1=100 м и диаметр d1=80 мм; второй — l2=150 м и d2=50 мм. Расход жидкости Q=12 л/c, свободный напор в конце трубопровода Н=15 м. Плотность жидкости ρ=900 кг/м³, кинематический коэффициент вязкости жидкости ν=0,2 см²/c, шероховатость стенок трубопровода Δ=0,15 мм. Местные потери напора не учитывать.
160 руб.
Экология/ контрольная работа/ 3 семестр/ 8 вариант
Andreas74
: 22 сентября 2018
Вопросы для контрольной работы
9. Биогеоценоз. Экологические системы – микросистемы, макросистемы.
86. Изменение потоков энергии в биосфере.
Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Исходные данные
Таблиц
220 руб.
Задание 74. Вариант 6 - Соединение резьбовое
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 11 мая 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 74. Вариант 6 - Соединение резьбовое
Вид спереди заменить фронтальным разрезом.
В состав выполненной работы входят 6 файлов:
1. 3D модель детали с наружной резьбой, расширение файла *.m3d
2. 3D модель детали с внутренней
120 руб.
Электротехника и электроника (1-я часть). Контрольная работа №1. 14-й вариант
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , .
4. Рассчитайте классически
300 руб.