Организация научно-исследовательской работы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-54561.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Роль научного коллектива в выполнении научных исследований существенно возросла в последнее время по сравнению с ролью учёных-одиночек и будет увеличиваться и дальше. Если в начале ХХ века вклад учёных-индивидуалов в общий объём научной продукции составлял до 80%, то сейчас он составляет около 30%, а 70% научной продукции «дают» научные коллективы.
При совместной деятельности научных сотрудников и специалистов появляются дополнительные источники повышения эффективности научно-исследовательских работ, не сводимые к простой сумме усилий участников. Помогая друг другу, используя лучшие достижения отдельных участников, коллектив способен решать намного более сложные задачи, чем это сделали бы несколько разрозненно работающих учёных.
Для того чтобы коллектив, предназначенный для выполнения каких-либо тем, работал слаженно, чтобы каждый из участников точно знал возложенные на него задачи и конечную цель труда коллектива, необходимо правильно, на научной основе организовать управление этим коллективом.
Успех в реализации принципов управления научным коллективом в значительной мере определяется подбором, расстановкой и воспитанием исполнителей, стилем руководства, сбалансированностью рабочих мест, моральными качествами руководителя и психологическим климатом в коллективе.
Так как эффективное управление научным коллективом предполагает полную сбалансированность рабочих мест, это означает, что этим местам должны приписываться только те функции, которые обеспечены средствами, необходимыми для их исполнения. Права и обязанности при этом должны быть взаимно уравновешенными, т.е. каждая обязанность должна быть обеспечена определенным правом и каждое право должно
Научно-исследовательская работа
Научно-исследовательская работа Особенности баз знаний для информационных систем управления в экономике
User 5234 : 1 октября 2021
230 руб.
Научно-исследовательская работа
Введение 3 Понятие информационной системы 4 2. Структура информационной системы 6 2.1. Типы обеспечивающих подсистем 6 2.2. Информационное обеспечение 6 2.3. Техническое обеспечение 8 2.4. Математическое и программное обеспечение 9 2.5. Организационное обеспечение 10 2.6. Правовое обеспечение 11 3. Классификации информационных систем 11 3.1. Классификация ИС по признаку структурированности задач 11 3.2. Классификация ИС по степени автоматизации 14 3.3. Классификация ИС по характеру использования
User 5234 : 15 декабря 2020
150 руб.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Цель научно-исследовательской работы состоит в формировании у студентов навыков и умений, необходимых для организации и проведения научных исследований, связанных с подготовкой бакалаврской ВКР. Тема: Особенности баз знаний для информационных систем управления в экономике. В процессе прохождения практики студент готовит доклад и презентации полученных результатов. По результатам проведенных исследований оформляется письменный отчет, который защищается руководителю НИР. В процессе прохождения
User farkuad1 : 1 февраля 2025
600 руб.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Исследовательская работа (4 семестр)
Тема :"Презумпция невиновности в России – миф или реальность". Конституция РФ провозгласила человека высшей ценностью, возложив на государство обязанность обеспечения прав и свобод, отдельной личности и общества в целом. Проблемой исследования является принцип презумпции невиновности, а также механизм его реализации на стадиях возбуждения уголовного дела и предварительного расследования, так как именно в этих стадиях наиболее отчетливо презумпция невиновности претворяется в жизнь.
User alexandr12 : 19 октября 2019
150 руб.
Исследовательская работа (4 семестр)
Организация научной и профессиональной деятельности. Вариант №7
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Студентами заочной формы обучения с применением дистанционных технологий в соответствии с учебным планом выполняется контрольная работа по дисциплине «Организация научной и профессиональной деятельности». Контрольная работа должна занять важное место в процессе обучения. Ее выполнение служит одной из форм контроля за работой сту-дентов, способствует овладению ими навыками самостоятельной работы над экономической литературой и правильного из
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
600 руб.
promo
Организация научной и профессиональной деятельности. Билет №88
Билет №88 3. Теория – это: а) интеллектуальное отражение реальности б) совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности в) это произвольная совокупность предложений некоторого искусственного языка, характеризующегося точными правилами построения выражений и их понимания. г) набор объяснительных положений, обладающий прогностической силой 4. Гипотеза может быть понята как: а) предположение о природе объекта, явления или проце
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
450 руб.
promo
Организация научной и профессиональной деятельности. Билет №36
тесты начало с 3 вопроса конечный вопрос 79 3. Теория – это: а) интеллектуальное отражение реальности б) совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности в) это произвольная совокупность предложений некоторого искусственного языка, характеризующегося точными правилами построения выражений и их понимания. г) набор объяснительных положений, обладающий прогностической силой 79. Адаптация – это: а) процесс приспособления к окружа
User мила57 : 7 июня 2020
150 руб.
Организация научной и профессиональной деятельности Билет №97
2. Научный метод – это: а) это упорядоченный способ исследования явлений природы и общественной жизни, приводящий к истине б) совокупность основных способов получения новых знаний в) совокупность приемов по получению знания г) система средств и приемов получения объективного знания о мире 4. Гипотеза может быть понята как: а) предположение о природе объекта, явления или процесса б) форма теоретического знания, предсказывающая новые свойства или характеристики объекта, явления или процесса в) на
User 5234 : 26 апреля 2020
130 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх