Общение как деятельность. Уровни общения и его особенности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Проблема психологии общения
2. Уровни общения и его особенности в различных условиях
3. Общение как обмен информацией
Психология общения — один из важнейших вопросов социальной психологии.
Само сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина в системе научного знания. Возникнув на стыке наук — психологии и социологии, социальная психология до сих пор сохраняет свой особый статус, который приводит к тому, что каждая из «родительских» дисциплин довольно охотно включает ее в себя в качестве составной части. Такая неоднозначность положения научной дисциплины имеет много различных причин. Главной из них является объективное существование такого класса фактов общественной жизни, которые сами по себе могут быть исследованы лишь при помощи объединенных усилий двух наук: психологии и социологии. С одной стороны, любое общественное явление имеет свой «психологический» аспект, поскольку общественные закономерности проявляются не иначе как через деятельность людей, а люди действуют, будучи наделенными сознанием и волей. С другой стороны, в ситуациях совместной деятельности людей возникают совершенно особые типы связей между ними, связей общения и взаимодействия, и анализ их невозможен вне системы психологического знания. [2]
1. Проблема психологии общения
2. Уровни общения и его особенности в различных условиях
3. Общение как обмен информацией
Психология общения — один из важнейших вопросов социальной психологии.
Само сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина в системе научного знания. Возникнув на стыке наук — психологии и социологии, социальная психология до сих пор сохраняет свой особый статус, который приводит к тому, что каждая из «родительских» дисциплин довольно охотно включает ее в себя в качестве составной части. Такая неоднозначность положения научной дисциплины имеет много различных причин. Главной из них является объективное существование такого класса фактов общественной жизни, которые сами по себе могут быть исследованы лишь при помощи объединенных усилий двух наук: психологии и социологии. С одной стороны, любое общественное явление имеет свой «психологический» аспект, поскольку общественные закономерности проявляются не иначе как через деятельность людей, а люди действуют, будучи наделенными сознанием и волей. С другой стороны, в ситуациях совместной деятельности людей возникают совершенно особые типы связей между ними, связей общения и взаимодействия, и анализ их невозможен вне системы психологического знания. [2]
Похожие материалы
Особенности профессионального общения в деятельности юриста
Slolka
: 14 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие, структура, виды профессионального общения юриста
2. Общие социально-психологические закономерности профессионального общения
3. Наиболее распространенные ситуации профессионального (непроцессуального) общения юриста
Заключение
Список литературы
Введение
Юрист как субъект общественных отношений, всевозможных межличностных контактов активно участвует в различных видах делового (профессионального) общения. Ему постоянно приходится вступать в контакты с различными до
5 руб.
Культура речи и деловое общение. Интерактивная деятельность. 5 ситуаций.
studypro
: 14 декабря 2015
Составьте словесные ответы на следующие ситуации.
1. Представьте беседу двух людей – «руководителя» и «подчиненного». Задача «подчиненного» объяснить, что у него не было другого выхода, что он не специально опоздал, или разжалобить «начальника», придумав соответствующую историю. Задача «начальника» – логично доказать «подчиненному», что его увертки не имеют под собой реальной почвы. «Начальник» умышленно усиливает конфликтную ситуацию, дающую ему право на отказ. «Подчиненный» не должен поддавать
250 руб.
Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте
Lokard
: 14 октября 2013
Содержание:
Введение
1. Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте
2. Эмоционально-личностное общение в период новорожденности
3. Эмоционально-личностное общение в первом полугодии жизни
4. Эмоционально-личностное общение на втором полугодии жизни
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общест
10 руб.
Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости
Lokard
: 18 октября 2013
Опыт межличностных отношений с другими людьми, взрослыми или сверстниками, является фундаментом для развития личности ребенка, становления его самосознания. Основополагающая значимость проблемы взаимоотношений детей в последнее время особенно привлекает внимание психологов и педагогов. Изучение вопроса межличностных отношений имеет не только первостепенное теоретическое, но и практическое значение. Исследование этой проблемы во многом связано с более глубоким психолого-педагогическим изучением р
10 руб.
Развитие личности в деятельности и общении
Qiwir
: 19 октября 2013
Оглавление
Введение
1. Понятие личности
2. Основные направления развития личности
3. Структура личности
4. Процесс социализации
5. Развитие личности в деятельности
6. Этапы развития деятельности
7. Развитие личности в общении
8. Понятие общения
9. Основные этапы развития общения
Вывод
Введение
Психология. Много ли мы о ней знаем? Прежде всего, психология – это наука. Впервые этот термин появился еще в 16 веке. С греческого языка, психология образована от «psyche» - душа, «logos» - н
Психологический анализ трудностей в деятельности и общении школьников при переходе из младшей школы в среднюю
Lokard
: 18 октября 2013
Оглавление
обучение школьник психика подросток
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования психологической готовности младших школьников к обучению в средней школе
1.1 Проблема психологической готовности в психолого-педагогических исследованиях
1.2 Психологические трудности в деятельности и обучении школьников при переходе из начальной школы в основную
1.2.1 Психологические особенности младших подростков
1.2.2 Психологические трудности в деятельности и общении школьников при перех
5 руб.
Другие работы
Налоговое планирование и прогнозирование на макроуровне на примере Приморского края
alfFRED
: 25 октября 2013
Введение
Глава 1. Налоговое планирование и прогнозирование
1.1 Сущность и понятие планирования и прогнозирования налоговых поступлений в бюджет
1.2 Налоги, являющиеся источниками поступлений в региональный бюджет
1.2.1 Налог на прибыль организаций
1.2.2 НДФЛ
1.2.3 Региональные налоги
1.2.4 Налог на имущество организаций
1.2.5 Налоговая база
1.2.6 Налог с владельцев транспортных средств
1.2.7 Налог на игорный бизнес
1.2.8 Другие налоги
1.3 Методы планирования и прогнозирования налогов
10 руб.
Информационные технологии
Svetoff
: 1 апреля 2021
Теоретическая часть
1. Формы представления информации……………………………….
2. Устройства ввода ПК для различного вида информации…….......
3. Меню команд (строка меню) в Windows. Порядок выполнения команд и назначение специальных символов в них………………
4. Способы и порядок выполнения команды сохранения документа в Word……………………………………………….......
5. Основные операции над содержимым ячеек рабочего листа……
Практическая часть
6. Практическое задание №1………………………………………….
7. Практическое задание №2………………………………………….
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгебра. Вариант № 2
Pomor
: 1 ноября 2012
Вариант 2
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
65 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Билет №1
Roma967
: 1 января 2015
Билет 1
по дисциплине “Основы визуального программирования”
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных эл
200 руб.