Зачёт по дисциплине "Теория принятия решений ". 5 семестр 6 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационные задания (для зачета)
Задача об оптимальном назначении (проблема выбора).
Дано:
На каждом из четырех филиалов производственного объединения могут изготовляться изделия четырех видов. Учитывая необходимость углубления специализации, в каждом из филиалов решено выпускать только один вид продукции, при этом каждый из видов изделий должен выпускаться одним из филиалов. Себестоимость каждого изделия в каждом из филиалов различна и задается матрицей C.
7 5 4 6
5 4 4 3
C = 6 5 3 5
7 2 6 5
Найти:
Найти распределение выпуска продукции между филиалами, чтобы общая себестоимость была минимальной.
Задача об оптимальном назначении (проблема выбора).
Дано:
На каждом из четырех филиалов производственного объединения могут изготовляться изделия четырех видов. Учитывая необходимость углубления специализации, в каждом из филиалов решено выпускать только один вид продукции, при этом каждый из видов изделий должен выпускаться одним из филиалов. Себестоимость каждого изделия в каждом из филиалов различна и задается матрицей C.
7 5 4 6
5 4 4 3
C = 6 5 3 5
7 2 6 5
Найти:
Найти распределение выпуска продукции между филиалами, чтобы общая себестоимость была минимальной.
Дополнительная информация
2012, ЗАЧЁТ
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. 5 семестр 6 вариант.
novosibguti
: 28 июня 2011
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов.
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхн
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Теория вычислительных процессов" 5 семестр 6 вариант
mastar
: 5 октября 2012
Содержание
1. Задание.…………………………………………………………………3
2. Краткая теория по теме курсовой работы…………………………….4
3. ССП и результаты ее исследования
3.1 ССП в линейной форме……………………………………………8
3.2 ССП в графовой форме…………………………………………….9
4. Программная реализация………………………………………………10
5. Инварианты и ограничения циклов…………………………………...13
6. Схема программы в виде сети Петри…………………………………14
6.1 Анализ свойств схемы на основе дерева достижимости……...…17
7. Выводы…………………………………………………………….……18
8. Список использова
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Теория вычислительных процессов" 5 семестр 6 вариант
mastar
: 5 октября 2012
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 2
по предмету «Теория вычислительных процессов»
Семантическая теория программ
Задания
1. Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами:
F(0)=1, G(0)=2, F(n)=G(n-1), G(n)=F(n-l) + G(n-1).
Найти значения F(3) и G(3).
2. Формальные языки Е и Т определены над алфавитом {а, *, &, <, >} с помощью денотационной семантики равенствами
Е = Т U * Т U Е & Т и Т= а U а* U <Е>.
Какие из следующих строк *а&*а*&а*; *а&<а&а*>; *<*а*&а>&<*а*>* пр
125 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Теория вычислительных процессов" 5 семестр 6 вариант
mastar
: 5 октября 2012
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 3
по предмету «Теория вычислительных процессов»
Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы
Задания
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах.
2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов.
3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой огранич
125 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Теория вычислительных процессов" 5 семестр 6 вариант
mastar
: 5 октября 2012
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 4
по предмету «Теория вычислительных процессов»
Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри
Задания
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1, t2, t3, t4},
I(t1) = { }, l(t2) = {p1}, I(t3) = {p2, p4}, I(t4) = { }, I(t5) = {p3}, O(t1) = {p1}, O(t2) = {p2}, О(t3) = {p1, p3}, O(t4) = {p3}, O(t5) = {p4}.
2. Для структуры сети Петри: С =(Р, Т, I, О),
Р = {p1, p2, p3, p4, p5)
125 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Теория вычислительных процессов" 5 семестр 6 вариант
mastar
: 5 октября 2012
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе №1
по предмету «Теория вычислительных процессов»
Формы, свойства и виды стандартных схем программ
Задания
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, b, c} числами, если функция упорядочения К:
V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3.
2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}.
3.На рис. 1.4. (лекции 2) даны примеры стандартных с
125 руб.
Основы схемотехники. Контрольная работа. 5-й семестр. 6-й вариант
Женько
: 2 ноября 2012
Задача №1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Задача №2
Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепей
150 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения (5-й семестр. 6-й вариант)
mahaha
: 26 апреля 2016
Задача №1.
Определить насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№ варианта 06
fc МГц 22
fп МГц 22,5
fг МГц 22,3
Задача № 2.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Вид и спектр сигнала – рис.1., Pср / Pп = 20.
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.