Маркетингові комунікації ПРГ

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon FDA0F564-1400-4EFB-9D35-384DD3903A74.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Зміст
Вступ 3
1.Cутність маркетингових комунікацій 4
2. Алгоритм формування комплексу маркетингових комунікацій 6
3.Види комунікаційних систем 18
4. Види комунікацій, що застосовується для продажу товарів ПРГ 21
Висновок 28
Література 29

Значення комунікації в сучасних умовах інтернаціоналізації економіки стійко зростає.
Концепція маркетингових комунікацій пронизує всі етапи ринкового відтворення - від ідеї створення товару або послуги до їх остаточної реалізації. Своєчасне використання елементів маркетингових комунікацій прямо впливає на результати комерційної діяльності та ефективність маркетингу як комплексної системи організації виробництва і збуту продукції, побудованої на основі попередніх ринкових досліджень потреб покупців.
Маркетингові комунікації є одним з основних механізмом з подолання проблем на нелегкому шляху просування товарів чи послуг від виробника до кінцевого споживача.
Розкриття основного змісту комунікації в маркетингу вимагає використання відповідного понятійного апарату. Маркетинг - обширна по своєму спектру діяльність у сфері ринку товарів, послуг, цінних паперів, здійснювана в цілях стимулювання збуту товарів, розвитку та прискорення обміну в ім'я кращого задоволення потреб і отримання прибутку[2 ст.5].

Дополнительная информация

Год сдачи 2012, ДНУ им. О. Гончара
Финансы и кредит. Часть I. Финансы. Государственные и муниципальные финансы.
Задание 1 Вопрос 1. Финансы представляют собой ... 1) денежные средства; 2) экономические законы; 3) экономические отношения, связанные с формированием и использованием фондов денежных средств; 4) централизованные и децентрализованные фонды денежных средств; 5) взаимоотношения между бюджетами различного уровня. Вопрос 2. Денежные средства, предоставляемые бюджету другого уровня на условиях долевого финансирования целевых расходов, называются ... 1) дотации; 2) субсидии; 3) субвенции; 4) инвестиц
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов". Вариант №05.
Лабораторная работа №2 Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов Цель работы Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Задание Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данны
User teacher-sib : 25 апреля 2021
400 руб.
promo
Лабораторная работа № 2 по физике. Вариант № 9
1.Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Контрольные вопросы 1. Что такое магнетрон и как он работает? 2. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне и траектории движения электронов. 3. Какие силы действуют на электрон в магнетроне? Укажите направление сил, действующих на электрон в магнетроне. Запишите второй закон Ньютона для электрон
User zexor : 5 октября 2012
50 руб.
Выпускная квалификационная работа. Исследование и разработка высококачественных беспроводных наушников
Исследование и разработка высококачественных беспроводных наушников Выпускная квалификационная работа. Объём работы – 69 страниц, на которых размещены 11 рисунков и 12 таблиц. При написании работы использовалось 14 источников. Ключевые слова: беспроводные наушники, bluetooth, высококачественный, передача аудиоданных, aptX HD. Целью работы является исследование и разработка высококачественных беспроводных наушников Решаемые задачи: - рассмотреть варианты беспроводных наушников по типу связи; -
User const30 : 27 августа 2018
1600 руб.
up Наверх