Лабораторная работа № 3. Графическое решение систем уравнений. 1-й семестр. 4-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
Описание
y=lnx
y=-2x+1
диапазон x [0,2;3] с шагом 0,2
Технология выполнения.
Системы уравнений с двумя неизвестными могут быть приближенно решены графически.
Их решением являются координаты точки пересечения линий, соответствующих уравнениям систем.
При этом точность решения будет определяться величиной шага дискретизации (чем шаг меньше, тем точность выше).
Аргумент (x) Логарифм натуральный(y=lnx) Прямая (y=-2x+1)
0,2 -1,609437912 0,6
0,4 -0,916290732 0,2
1,2 0,182321557 -1,4
1,4 0,336472237 -1,8
2,2 0,78845736 -3,4
2,4 0,875468737 -3,8
y=-2x+1
диапазон x [0,2;3] с шагом 0,2
Технология выполнения.
Системы уравнений с двумя неизвестными могут быть приближенно решены графически.
Их решением являются координаты точки пересечения линий, соответствующих уравнениям систем.
При этом точность решения будет определяться величиной шага дискретизации (чем шаг меньше, тем точность выше).
Аргумент (x) Логарифм натуральный(y=lnx) Прямая (y=-2x+1)
0,2 -1,609437912 0,6
0,4 -0,916290732 0,2
1,2 0,182321557 -1,4
1,4 0,336472237 -1,8
2,2 0,78845736 -3,4
2,4 0,875468737 -3,8
Дополнительная информация
Вариант в этой лабораторной работе значения не имеет. Работа была одна на всех.
2012. Зачет
2012. Зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
Discursus
: 20 января 2017
Задание:
Решить графически систему уравнений...
100 руб.
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
kekandos
: 15 декабря 2015
Решить графически систему уравнений:
в диапазоне с шагом
Технология выполнения.
Системы уравнений с двумя неизвестными могут быть приближенно решены графически. Их решением являются координаты точки пересечения линий, соответствующих уравнениям систем. При этом точность решения будет определяться величиной шага дискретизации (чем шаг меньше, тем точность выше).
Рассмотрим примеры графического решения системы двух уравнений.
30 руб.
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
Cherebas
: 5 октября 2011
Задание.
Решить графически систему уравнений:
y=ln x; y=-2x+1 в диапазоне с шагом x[0,2,3] с шагом D=0.2
45 руб.
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений. 1-й курс. 1-й семестр.
Shallow
: 21 ноября 2013
Решить графически систему уравнений:
y=lnx
y=-2x+1
в диапазоне x [0,2,3] с шагом 0,2
50 руб.
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений. Информатика. 7 Вариант. ДО СибГУТИ.
Olya
: 15 декабря 2017
Решение на картинке.
200 руб.
Лабораторная работа №3, 7-й вариант, 7-й семестр
sanrus72
: 2 июля 2017
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных: P-ичный процессор.
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс
• Object Pasca,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «P-ичный процесс
120 руб.
Лабораторная работа №3 по информатике. 3-й семестр. 8-й вариант
Nikolay80
: 24 января 2015
Лабораторная работа №3
Почти оптимальное алфавитное кодирование
Порядок выполнения работы
1. Изучить теоретический материал гл. 5
2. Реализовать процедуры построения кодов Шеннона и Фано.
3. Построить коды Шеннона и Фано для текста на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб). Распечатать полученные кодовые таблицы в виде:
Символ
Частота
Кодовое слово
Длина кодового слова
4. Сравнить средние длины кодового слова с энтропией исходного файла для всех построенных статических код
70 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 3. 4-й вариант. 2-й семестр
rukand
: 26 февраля 2013
Лабораторная работа № 3
Программирование типовых алгоритмов
Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.
Задание к лабораторной работе
1. Ввести восемь чисел и определить наибольшее число и его номер.
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.