Иран после Второй Мировой войны

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-36975.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С началом второй мировой войны прогерманский режим Реза-шаха оказался в сложном положении: не рассчитывая на прямую военную поддержку со стороны Берлина, Тегеран не во всем следовал пожеланиям Гитлера, опасаясь реакции Лондона. Недовольный нерешительностью шаха, фюрер послал в Иран Канариса с инструкцией "установить в Иране Республику по образцу третьего Рейха", если обнаружится, что шах "проанглийский реакционер". Параллельно недовольству Германии нарастало недовольство шахом в Москве в связи с деятельностью в Иране фашистской агентуры. После четырех предупреждений о нарушении Тегераном ст. 6 Договора 1921 г. в августе 1941 г. советские войска на основании указанного Договора были введены в Северный Иран, а британские части по договоренности с Москвой высадились на Юге. Реза-шах был вынужден отречься от престола в пользу своего сына Мухаммеда Реза-Пехлеви, правившего страной с 1941 г. по 1979 г.

Оккупация Ирана англо-советскими войсками избавила страну от перспективы военных действий на его территории, способствовала его экономическому развитию благодаря интенсивной добыче нефти для нужд антигитлеровской коалиции, транспортировке грузов по ленд-лизу в СССР и экономической и иной помощи союзных Держав (поставки продовольствия, борьба с нашествием саранчи и т. д.). После Сталинграда вожди кочевых племен выдали союзникам главу германской разведки в Иране Майера, отказавшись от профашистской деятельности
Провал профашистской ориентации Ирана и оккупация страны советскими, британскими, а позднее и американскими войсками способствовали компрометации реакционных кругов и усилению национально-демократического движения. В наибольшей степени этот процесс развился в советской зоне оккупации, на Севере, где окрепли позиции иранских коммунистов из Народной Партии Ирана (НПИ), Демократической Партии Курдистана (ДПК), Демократической Партии Азербайджана (ДПА). В послевоенный период ДПК и ДПА добились широкой национально-культурной автономии с правом проведения аграрных преобразований, причем Тегеран обязался демократизировать весь Иран по образцу иранского Азербайджана (в состав Правительства Кавама даже были включены 3 члена ЦК НПИ). Как показали последующие события, эти временные уступки были сделаны Тегераном для накопления сил и последующего разгрома национально-демократического движения, на чем настаивали Лондон, Вашингтон, АИНК, вожди кочевых племен, реакционная иранская военщина. Внутриполитическая борьба в стране происходила на фоне усиливающегося англо-американского противоборства за влияние в Иране.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх