Концепция естествознания

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-38698.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современная наука возникла в Европе в период 15-17 вв. в период становления капиталистического способа производства. Наука — это форма духовной деятельности человека по получению нового знания о природе, обществе и самом знании. Наука разделена на множество отраслей знания (частных наук), которые различаются между собой тем, какую сторону действительности.
По предмету и методу познания можно выделить науки о природе — естествознание, и обществе — обществознание (гуманитарные, социаль­ные науки), о познание, мышлении (логика, гносеология и др.). От­дельную группу составляют технические науки. В свою очередь каждая группа наук может быть подвергнута более подробному членению. Так, в состав естественных наук входят механика, физика, химия, биология и др., каждая из которых подразделяется на научные дисциплины — физи­ческая химия, молекулярная химия и т.д. Могут быть и другие критерии для классификации наук. Так, по своей удаленности от практики науки можно разделить на два крупных типа: фундаментальные, где нет прямой ориентации на практику, и прикладные — непосредственно решающие практические задачи.
Наука представляет собой продукт развития мысли древних греков. Наука в древнегреческой культуре представляла собой целостную науку. Зачатки мышления, идущие в плане частных наук, появились под влия­нием Аристотеля и его школы, таких великих врачей, как Гиппократ, Гален. Но это не нарушало целостность науки и картины мира. В эпоху христианского средневековья наука так же разрабатывалась как гармо­ническое целое. Только в конце средних веков произошла подмена поня­тия «наука» понятием «естествознание» Эта новая наука начала свое триумфальное шествие с эпохи Возрождения, когда была признана воз­можность математического описания результатов, полученных экспери­ментальным путем. Эта новая форма приобрела столь большое значение, что Кант оценивал частные науки в зависимости от степени применения в них математики. Под влиянием экспериментально-математической науки коренным образом изменилось мировоззрение европейца и усилилось его влияние на духовную жизнь остального мира. В особенности оно воз­росло благодаря подведению строгого строго научного фундамента под возникшую из медицины технику, которая базировалась до этого исклю­чительно на ремесленном опыте.
Концепции современного естествознания
1.Развитие науки от древности до наших дней. 2.Роль науки в современном мире
User Petra1988 : 21 июля 2018
300 руб.
Концепции современного естествознания
1. Анализ цивилизации на рубеже веков Анализ проблем современного постиндустриального информационного общества (локальные войны и опасность ядерного конфликта, рост населения и энергетический кризис, экологические и медико-генетические проблемы, статистика социального нездоровья - бедность, самоубийства, нарушения психики, алкоголизм, наркомания, преступность и раздробленность культуры) позволяет сделать вывод: земная цивилизация на рубеже тысячелетий вступила в фазу эволюционного кризиса (Налим
User evelin : 2 сентября 2013
5 руб.
Концепции современного естествознания
(КЕ 93), 10 задач Задача 1 Поставьте в соответствие название форм научного познания с их определениями. а) факт б) проблема в) теория г) гипотеза 1) предположительное знание 2) достоверное знание о наличии явления действительности 3) осознанный учеными вопрос, для ответа на который имеющихся знаний недостаточно 4) система истинного, доказанного, подтвержденного знания. Задача 2 Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из с
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Концепции современного естествознания
ответы на 10 вопросов Вопрос 1. Охарактеризуйте такие принципы научного познания как причинность и относительность. Вопрос 2. Охарактеризуйте разницу взглядов представителей ионийской и пифагорейской философских школ. Вопрос 3. Почему вывод Клаузиуса о тепловой смерти Вселенной является ошибочным? Вопрос 4. В чем вы видите значение открытия явления электромагнитной индукции? Вопрос 5. Приведите современную схему классификации элементарных частиц. В чем суть теории, выдвинутой Гелл Манном? Вопрос
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Концепции современного естествознания
, 10 вопросов (ответы) Вопрос 1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи. Вопрос 2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности. Вопрос 3. Как симметрия пространства и времени связана с законами сохранения? Вопрос 4. Укажите авторов, названия и даты открытия (опубликования) законов, формулировки которых приведены ниже: А) Изменение количества движения пропорционально движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила де
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
Концепции современного естествознания
Задание 1. Перечислите основные компоненты естествознания как системы естественных наук. Дайте их краткую характеристику. Задание 2. Охарактеризуйте александрийский период развития науки. Задание 3. Укажите основные законы механики Ньютона. Задание 4. Укажите основные этапы создания учения об электромагнетизме. Задание 5. Какие гипотезы и постулаты лежат в основе квантовой механики? Задание 6. Укажите основные стехиометрические законы. Задание 7. В чём заключается явление катализа? Задание 8. Пе
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Концепции современного естествознания
1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи. 2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности. 3. Укажите основные проявления интеграционных процессов в современном естествознании. 4. Дайте формулировку специального принципа относительности. В чем его отличие от классического принципа относительности Галилея? 5. Назовите три эффекта, предложенные Энштейном, для подтверждения общей теории относительности. 6. Укажите основные положения атомно-моле
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Концепции современного естествознания
25 заданйи по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Как называется наука, представляющая собой единую систему знаний о природе как единой целостности? 1. естествознание 2. философия 3. психология 4. физика 5. теория систем Вопрос 2. Как Вы считаете, что лежит в основе дифференциации знания? 1. национальная обособленность ученых различных стран 2. мировоззренческий аспект (различие во взглядах ученых) 3. узкая специализация знаний 4. использование естественными науками аппарата дифференциальног
User тантал : 18 июля 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх