Психофизиологические закономерности восприятия информации и использование в самостоятельной работе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1............................................................................................................ 5
Психолого-дидактические аспекты активизации..................................... 5
деятельности личности в процессе обучения............................................. 5
1.1. Психолого-кибернетическая модель деятельности интеллекта в процессе обучения....................................................................................................................... 6
Глава 2.......................................................................................................... 11
Сущность и содержание самостоятельной работы студентов............... 11
Глава 3.......................................................................................................... 12
Организация самостоятельной работы в процессе................................. 12
восприятия студентами нового учебного материала............................. 12
3.1. Некоторые особенности организации самостоятельной работы студентов в английском колледже................................................................................. 15
Заключение.................................................................................................. 17
Используемая литература.......................................................................... 18
Введение
Сегодня нет необходимости убеждать преподавателей СПОУ и ВУЗов в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенной методики обучения, обеспечивающей повышение качества учебной работы, активизацию познавательной деятельности студентов, развитие их умственных способностей. В решении этой проблемы значительная роль отводится формированию у них умений и навыков самостоятельного умственного труда. Это тем более важно, что, какие бы знания и в каком объёме не получали обучаемые, они имеют необратимую тенденцию быстро устаревать, отставать от потребностей жизни, производства. Где же выход, в чём он? А он в решении задачи – научить учащихся учиться самостоятельно, приобретать знания из различных источников информации самостоятельным путём, овладеть как можно большим разнообразием видов самостоятельной работы.
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1............................................................................................................ 5
Психолого-дидактические аспекты активизации..................................... 5
деятельности личности в процессе обучения............................................. 5
1.1. Психолого-кибернетическая модель деятельности интеллекта в процессе обучения....................................................................................................................... 6
Глава 2.......................................................................................................... 11
Сущность и содержание самостоятельной работы студентов............... 11
Глава 3.......................................................................................................... 12
Организация самостоятельной работы в процессе................................. 12
восприятия студентами нового учебного материала............................. 12
3.1. Некоторые особенности организации самостоятельной работы студентов в английском колледже................................................................................. 15
Заключение.................................................................................................. 17
Используемая литература.......................................................................... 18
Введение
Сегодня нет необходимости убеждать преподавателей СПОУ и ВУЗов в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенной методики обучения, обеспечивающей повышение качества учебной работы, активизацию познавательной деятельности студентов, развитие их умственных способностей. В решении этой проблемы значительная роль отводится формированию у них умений и навыков самостоятельного умственного труда. Это тем более важно, что, какие бы знания и в каком объёме не получали обучаемые, они имеют необратимую тенденцию быстро устаревать, отставать от потребностей жизни, производства. Где же выход, в чём он? А он в решении задачи – научить учащихся учиться самостоятельно, приобретать знания из различных источников информации самостоятельным путём, овладеть как можно большим разнообразием видов самостоятельной работы.
Другие работы
Линейные алгоритмические структуры
hotapple1997
: 12 февраля 2018
Проверил, (доцент) Бизяев.М.Н.
ОТЧЕТ
о лабораторной работе № 1
Вариант задания № 16
100 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-5425, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,013
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Системы автоматического управления
DocentMark
: 14 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Расчет коэффициента усиления САУ
2. Построение внешних статических характеристик
3. Расчет характеристических корней
4. Построение частотных характеристик САУ
5. Моделирование переходных характеристик исходной САУ
6. Проверка САУ на устойчивость
7. Синтез корректирующего устройства
8. Оптимизация САУ
Заключение
Список литературы
15 руб.
Электронасос погружной диафрагменный ЭДН5-4-1600-Рабочая характеристика ЭДН5-4-2000-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 сентября 2018
Электронасос погружной диафрагменный ЭДН5-4-1600-Рабочая характеристика ЭДН5-4-2000-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
581 руб.