Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Психофизиологические закономерности восприятия информации и использование в самостоятельной работеID: 87560Дата закачки: 30 Декабря 2012 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение.......................................................................................................... 3 Глава 1............................................................................................................ 5 Психолого-дидактические аспекты активизации..................................... 5 деятельности личности в процессе обучения............................................. 5 1.1. Психолого-кибернетическая модель деятельности интеллекта в процессе обучения....................................................................................................................... 6 Глава 2.......................................................................................................... 11 Сущность и содержание самостоятельной работы студентов............... 11 Глава 3.......................................................................................................... 12 Организация самостоятельной работы в процессе................................. 12 восприятия студентами нового учебного материала............................. 12 3.1. Некоторые особенности организации самостоятельной работы студентов в английском колледже................................................................................. 15 Заключение.................................................................................................. 17 Используемая литература.......................................................................... 18 Введение Сегодня нет необходимости убеждать преподавателей СПОУ и ВУЗов в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенной методики обучения, обеспечивающей повышение качества учебной работы, активизацию познавательной деятельности студентов, развитие их умственных способностей. В решении этой проблемы значительная роль отводится формированию у них умений и навыков самостоятельного умственного труда. Это тем более важно, что, какие бы знания и в каком объёме не получали обучаемые, они имеют необратимую тенденцию быстро устаревать, отставать от потребностей жизни, производства. Где же выход, в чём он? А он в решении задачи – научить учащихся учиться самостоятельно, приобретать знания из различных источников информации самостоятельным путём, овладеть как можно большим разнообразием видов самостоятельной работы. Размер файла: 23,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Психология власти Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Анализ, синтез и интеграция подходов в современной организационной психологии Тест 100 баллов Социальная психология (верные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП) Психология власти (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Ответы на 60 вопросов по психологии Готовый тест с ответами "Клиническая психология детей". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Юридическая психология Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Психофизиологические закономерности восприятия информации и использование в самостоятельной работе
Вход в аккаунт: