Психофизиологические закономерности восприятия информации и использование в самостоятельной работе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-38743.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1............................................................................................................ 5
Психолого-дидактические аспекты активизации..................................... 5
деятельности личности в процессе обучения............................................. 5
1.1. Психолого-кибернетическая модель деятельности интеллекта в процессе обучения....................................................................................................................... 6
Глава 2.......................................................................................................... 11
Сущность и содержание самостоятельной работы студентов............... 11
Глава 3.......................................................................................................... 12
Организация самостоятельной работы в процессе................................. 12
восприятия студентами нового учебного материала............................. 12
3.1. Некоторые особенности организации самостоятельной работы студентов в английском колледже................................................................................. 15
Заключение.................................................................................................. 17
Используемая литература.......................................................................... 18
Введение
Сегодня нет необходимости убеждать преподавателей СПОУ и ВУЗов в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенной методики обучения, обеспечивающей повышение качества учебной работы, активизацию познавательной деятельности студентов, развитие их умственных способностей. В решении этой проблемы значительная роль отводится формированию у них умений и навыков самостоятельного умственного труда. Это тем более важно, что, какие бы знания и в каком объёме не получали обучаемые, они имеют необратимую тенденцию быстро устаревать, отставать от потребностей жизни, производства. Где же выход, в чём он? А он в решении задачи – научить учащихся учиться самостоятельно, приобретать знания из различных источников информации самостоятельным путём, овладеть как можно большим разнообразием видов самостоятельной работы.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Системное программное обеспечение. Вариант 7
Лабораторная работа №1 Тема: «Вычисление арифметических выражений» Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab1.asm. 2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение 6*С + (В - С + 1) / 2 и результат заносит в регистр CХ. 3. Выполним отладку программы. Лабораторная работа №2 Тема: «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов» Цель работы: Научиться использовать оператор повторени
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2017
900 руб.
Физическая культура 1 семестр. Синергия. Тест.
Физическая культура 1 семестр. Синергия. Тест. 2023 год . 36 вопросов. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 1 Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название: 2 Основателем «Сокольской гимнастической системы» является: 3 В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание: 4 При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики: 5 Орхестрика – это: 6 Целью физического воспитания в средние века являются: 7 УСИ – это: 8 К утопи
User ProF3206 : 16 февраля 2023
200 руб.
Конфликты в коллективе и роль руководителя в их профилактике и разрешении
Конфликты могут быть конструктивными и деструктивными. Деструктивный конфликт характерен тем, что люди «застревают» на обсуждении личных недостатков друг друга и не захватывают в поле своего взаимодействия собственно те проблемы, которые и вызвали данное напряжение. Деструктивный конфликт, безусловно, вреден, поскольку он не способствует успешному поиску способов решения проблемы и в то же время разрушает отношения между людьми - от неприятия друг друга до полного разрыва. Конструктивный конфлик
User Aronitue9 : 18 декабря 2012
up Наверх