Психофизиологические закономерности восприятия информации и использование в самостоятельной работе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1............................................................................................................ 5
Психолого-дидактические аспекты активизации..................................... 5
деятельности личности в процессе обучения............................................. 5
1.1. Психолого-кибернетическая модель деятельности интеллекта в процессе обучения....................................................................................................................... 6
Глава 2.......................................................................................................... 11
Сущность и содержание самостоятельной работы студентов............... 11
Глава 3.......................................................................................................... 12
Организация самостоятельной работы в процессе................................. 12
восприятия студентами нового учебного материала............................. 12
3.1. Некоторые особенности организации самостоятельной работы студентов в английском колледже................................................................................. 15
Заключение.................................................................................................. 17
Используемая литература.......................................................................... 18
Введение
Сегодня нет необходимости убеждать преподавателей СПОУ и ВУЗов в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенной методики обучения, обеспечивающей повышение качества учебной работы, активизацию познавательной деятельности студентов, развитие их умственных способностей. В решении этой проблемы значительная роль отводится формированию у них умений и навыков самостоятельного умственного труда. Это тем более важно, что, какие бы знания и в каком объёме не получали обучаемые, они имеют необратимую тенденцию быстро устаревать, отставать от потребностей жизни, производства. Где же выход, в чём он? А он в решении задачи – научить учащихся учиться самостоятельно, приобретать знания из различных источников информации самостоятельным путём, овладеть как можно большим разнообразием видов самостоятельной работы.
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1............................................................................................................ 5
Психолого-дидактические аспекты активизации..................................... 5
деятельности личности в процессе обучения............................................. 5
1.1. Психолого-кибернетическая модель деятельности интеллекта в процессе обучения....................................................................................................................... 6
Глава 2.......................................................................................................... 11
Сущность и содержание самостоятельной работы студентов............... 11
Глава 3.......................................................................................................... 12
Организация самостоятельной работы в процессе................................. 12
восприятия студентами нового учебного материала............................. 12
3.1. Некоторые особенности организации самостоятельной работы студентов в английском колледже................................................................................. 15
Заключение.................................................................................................. 17
Используемая литература.......................................................................... 18
Введение
Сегодня нет необходимости убеждать преподавателей СПОУ и ВУЗов в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенной методики обучения, обеспечивающей повышение качества учебной работы, активизацию познавательной деятельности студентов, развитие их умственных способностей. В решении этой проблемы значительная роль отводится формированию у них умений и навыков самостоятельного умственного труда. Это тем более важно, что, какие бы знания и в каком объёме не получали обучаемые, они имеют необратимую тенденцию быстро устаревать, отставать от потребностей жизни, производства. Где же выход, в чём он? А он в решении задачи – научить учащихся учиться самостоятельно, приобретать знания из различных источников информации самостоятельным путём, овладеть как можно большим разнообразием видов самостоятельной работы.
Другие работы
Социальное обслуживание пожилых и престарелых на дому (на примере КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Алейска»).
pexotik
: 29 июня 2016
Презентация к защите диплома, состоит из 24 слайдов, включающих описание теоретической и практической части.
250 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Системное программное обеспечение. Вариант 7
Учеба "Под ключ"
: 21 августа 2017
Лабораторная работа №1
Тема: «Вычисление арифметических выражений»
Цель работы:
Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab1.asm.
2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение 6*С + (В - С + 1) / 2 и результат заносит в регистр CХ.
3. Выполним отладку программы.
Лабораторная работа №2
Тема: «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов»
Цель работы:
Научиться использовать оператор повторени
900 руб.
Физическая культура 1 семестр. Синергия. Тест.
ProF3206
: 16 февраля 2023
Физическая культура 1 семестр. Синергия. Тест. 2023 год . 36 вопросов. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят.
1 Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
2 Основателем «Сокольской гимнастической системы» является:
3 В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
4 При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
5 Орхестрика – это:
6 Целью физического воспитания в средние века являются:
7 УСИ – это:
8 К утопи
200 руб.
Конфликты в коллективе и роль руководителя в их профилактике и разрешении
Aronitue9
: 18 декабря 2012
Конфликты могут быть конструктивными и деструктивными.
Деструктивный конфликт характерен тем, что люди «застревают» на обсуждении личных недостатков друг друга и не захватывают в поле своего взаимодействия собственно те проблемы, которые и вызвали данное напряжение.
Деструктивный конфликт, безусловно, вреден, поскольку он не способствует успешному поиску способов решения проблемы и в то же время разрушает отношения между людьми - от неприятия друг друга до полного разрыва.
Конструктивный конфлик