Почему необходимо защищаться от стресса?
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
По оценкам российских медиков, 70% жителей нашей страны находятся в состоянии стресса, причем каждый третий его переживает очень тяжело.
Известный физиолог Ганс Селье, который рассматривал стресс как важнейший фактор здоровья нервной системы, выделял два типа стресса – эустресс и дистресс. Эустресс оказывает положительное воздействие на организм, повышая его устойчивость к воздействию раздражителей. Дистресс – это «плохой стресс», он формирует психические повреждения нервной системы, способствует развитию различных заболеваний. Тип полученной реакции зависит и от силы действующего фактора, и от исходного состояния организма. При этом организм не остается безразличным ни к радости, ни к горю – на любые внешние раздражители реагирует состоянием напряжения.
Когда пережитое становится кошмаром
Особого внимания требуют так называемые посттравматические стрессорные расстройства. Часто они проявляются не сразу, однако через какое-то время (обычно небольшое) после трагических событий начинаются серьезные проблемы со здоровьем. Отечественные специалисты не располагают данными, чем обернулись для населения страны переживания, скажем, по поводу захвата театрального центра на Дубровке или школы в Беслане, но западные врачи точно установили: американское крушение «башен-близнецов» стали причиной бессонницы и неврозов 70% ньюйоркцев.
Постоянное напряжение исподволь, но резко изменяет психоэмоциональный статус человека. Его преследуют навязчивые воспоминания о трагических событиях, галлюцинации, внутренняя тревога, переходящая в депрессию. У пациента пропадает работоспособность, аппетит, сон, ухудшается качество жизни. Но особенно тяжело приходится детям. На их психике отражаются не только глобальные переживания, но и незначительные события «местного» значения. В результате сломанная игрушка, конфликт родителей, взрослые разговоры (такие естественные вроде бы) о трудностях бытия могут стать для ребенка серьезной психологической проблемой.
В состоянии психоэмоционального напряжения в крови появляются химические вещества, способные резко активизировать деятельность всех жизненно важных систем. Чрезмерный выброс таких веществ может привести к гибели различных клеток, однако максимальная нагрузка ложится на нервную систему, которая дает сбой в первую очередь.
Известный физиолог Ганс Селье, который рассматривал стресс как важнейший фактор здоровья нервной системы, выделял два типа стресса – эустресс и дистресс. Эустресс оказывает положительное воздействие на организм, повышая его устойчивость к воздействию раздражителей. Дистресс – это «плохой стресс», он формирует психические повреждения нервной системы, способствует развитию различных заболеваний. Тип полученной реакции зависит и от силы действующего фактора, и от исходного состояния организма. При этом организм не остается безразличным ни к радости, ни к горю – на любые внешние раздражители реагирует состоянием напряжения.
Когда пережитое становится кошмаром
Особого внимания требуют так называемые посттравматические стрессорные расстройства. Часто они проявляются не сразу, однако через какое-то время (обычно небольшое) после трагических событий начинаются серьезные проблемы со здоровьем. Отечественные специалисты не располагают данными, чем обернулись для населения страны переживания, скажем, по поводу захвата театрального центра на Дубровке или школы в Беслане, но западные врачи точно установили: американское крушение «башен-близнецов» стали причиной бессонницы и неврозов 70% ньюйоркцев.
Постоянное напряжение исподволь, но резко изменяет психоэмоциональный статус человека. Его преследуют навязчивые воспоминания о трагических событиях, галлюцинации, внутренняя тревога, переходящая в депрессию. У пациента пропадает работоспособность, аппетит, сон, ухудшается качество жизни. Но особенно тяжело приходится детям. На их психике отражаются не только глобальные переживания, но и незначительные события «местного» значения. В результате сломанная игрушка, конфликт родителей, взрослые разговоры (такие естественные вроде бы) о трудностях бытия могут стать для ребенка серьезной психологической проблемой.
В состоянии психоэмоционального напряжения в крови появляются химические вещества, способные резко активизировать деятельность всех жизненно важных систем. Чрезмерный выброс таких веществ может привести к гибели различных клеток, однако максимальная нагрузка ложится на нервную систему, которая дает сбой в первую очередь.
Другие работы
Обов'зки секретаря
Slolka
: 10 августа 2013
1. Трохи з історії.
Секретарі з'явилися в Стародавньому Римі як охоронці чужих секретів. Потім з секретарів виділилися нотаріуси.
А самі секретарі з довірених осіб королів, царів, герцогів і перів поступово перетворилися в діловодів. Традиційно в ролі секретарів виступали чоловіки. І тільки в кінці 18 століття з'явилися жінки-секретарі.
2. Можливості секретаря-референта.
Секретар це обличчя фірми. Він перший, з ким стикається відвідувач, що прийшов в установу, перший, з ким зустрічається,
10 руб.
Задача по СВЧ 2
anderwerty
: 17 октября 2014
Незаряженный шар из диэлектрика радиусом R - 6 см внесен во внешнее однородное поле, напряженность которого Е0 = 5*10^4 В/м. Диэлектрическая проницаемость шара еш = 2е0, диэлектрическая проницаемость среды ес = 3 е0. Рассчитать и построить график изменения напряженности электрического поля и потенциала вдоль оси ОУ (при Х=Z=0)
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Экономика и организация производства в отрасли связи»
Мария114
: 24 мая 2017
Источники финансирования инвестиций в развитие связи.
Задача
Запланируйте ФОТ в организации связи, если в текущем году среднесписочная численность составляла 600 единиц, а фонд оплаты труда – 750 т. у.е.
На плановый год предусматривается:
• увеличение численности на 12 среднегодовых единиц;
• повышение среднемесячной заработной платы на 20%.
100 руб.
Пакеты прикладных программ для экономистов. Лабораторная работа №3, вариант №9
Ната4ка
: 23 октября 2017
1. Изучите материалы лекций 11-18.
2. Установите пробную версию пакета IBM Statics SPSS 22.
Цель работы: Приобрести навыки использования возможностей IBM Statics SPSS 22 для оценки корреляционной зависимости.
Задание: Проведите группировку данных и создайте отчёт в среде SPSS 22.
200 руб.