Работник «первого стола»: информационные приоритеты самообразования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
От его профессиональных знаний и коммуникативных навыков в значительной степени зависит и эффективная работа аптеки, и завоевание потребительской лояльности, и даже наше собственное здоровье. Ведь именно к нему, нередко минуя врачебный кабинет, мы обращаемся за рекомендациями. На «первостольника» ориентировано большинство корпоративных тренингов, которые ставят, например, такие задачи: в течение 3—5 мин. определить, какой препарат необходимо рекомендовать именно этому клиенту. А ведь в настоящее время в России зарегистрировано свыше 15 000 наименований лекарств. Какие же информационные источники помогают им в повседневной работе? Какие факторы влияют на их информированность о ЛС?
В презентации аналитического исследования COMCON-Pharma на «Аптечном форуме-2006», который проходил весной в Москве, был прелюбопытный слайд «Что может провизор/фармацевт «первого стола»? Приводим дословно:
• стремиться понимать проблемы покупателя;
• давать рекомендации;
• в случае отказа предлагать замены;
• профессионально консультировать;
• быть внимательнее к запросам покупателя;
• понимать глубже баланс интересов в товаропроводящей цепочке;
• улыбаться чаще;
• формировать правильную обратную связь для закупщиков;
• лучше продавать;
• дифференцировать покупателей. Думаем, что продолжать говорить о значимости работника «первого стола» после этого списка уже не стоит. А вот некоторые данные исследования рассмотрим подробнее. Основные постоянные информационные источники, которые были упомянуты провизорами, представлены ни рисунке 1. Главным информационным источником о лекарственных препаратах для аптечных работников остаются справочники лекарств. Об этом заявили 61,5% респондентов. Однако, наряду с этим, достаточно высок авторитет медицинских представителей (51,6%), которые, безусловно, формируют определенное отношение к своим продуктам и тем самым оказывают влияние на рекомендации «первостольников». Заметим также немаловажную роль специализированных изданий, значимость которых отметили 25,6% провизоров, участвующих в опросе.
В презентации аналитического исследования COMCON-Pharma на «Аптечном форуме-2006», который проходил весной в Москве, был прелюбопытный слайд «Что может провизор/фармацевт «первого стола»? Приводим дословно:
• стремиться понимать проблемы покупателя;
• давать рекомендации;
• в случае отказа предлагать замены;
• профессионально консультировать;
• быть внимательнее к запросам покупателя;
• понимать глубже баланс интересов в товаропроводящей цепочке;
• улыбаться чаще;
• формировать правильную обратную связь для закупщиков;
• лучше продавать;
• дифференцировать покупателей. Думаем, что продолжать говорить о значимости работника «первого стола» после этого списка уже не стоит. А вот некоторые данные исследования рассмотрим подробнее. Основные постоянные информационные источники, которые были упомянуты провизорами, представлены ни рисунке 1. Главным информационным источником о лекарственных препаратах для аптечных работников остаются справочники лекарств. Об этом заявили 61,5% респондентов. Однако, наряду с этим, достаточно высок авторитет медицинских представителей (51,6%), которые, безусловно, формируют определенное отношение к своим продуктам и тем самым оказывают влияние на рекомендации «первостольников». Заметим также немаловажную роль специализированных изданий, значимость которых отметили 25,6% провизоров, участвующих в опросе.
Похожие материалы
Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника
ostah
: 9 сентября 2013
Социально-экономические, политические, демографические процессы, происходящие в России, коренным образом изменили социальную сферу жизни общества. Растущая быстрыми темпами социальная и имущественная дифференциация населения, безработица, появление беженцев, мигрантов и маргинальных групп, неблагоприятная экологическая обстановка и сложная демографическая ситуация - это реалии сегодняшнего дня.
В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с социальной помощью, поддержкой, реабили
7 руб.
Трудовая адаптация работников
Mega1
: 18 июля 2020
Содержание
Введение
1. Сущность и структура трудовой адаптации
2. Факторы трудовой адаптации
3. Управление трудовой адаптации
4. Характеристика современного состояния систем обучения персонала в организациях (на предприятиях)
Заключение
Список литературы
200 руб.
Индивидуальная стоимость работника
Slolka
: 2 апреля 2014
В ситуации, когда мировой и региональные рынки функционируют в условиях гиперконкуренции, именно человеческий ресурс или человеческий потенциал становится организационным ресурсом, обладающим наибольшими резервами для повышения экономической эффективности работы предпринимательских структур. В мировой практике «человеческий фактор» стал рассматриваться как более привлекательный объект инвестиций, чем вложения средств, направляемых на строительство заводов, приобретение нового производственного о
5 руб.
Поведение работников в организации
Lokard
: 28 марта 2014
I Введение
II Основная часть:
1. Личностные характеристики сотрудника
1.1 Восприятие
1.2 Направленность
1.3 Темперамент
1.4 Умственный и эмоциональный интеллект
1.5 Характер
2. Пять основных характерных черт личности
3. Типы поведения личности в организации
4. Формы поведения
5. Методы стимулирующего поведения
III Заключение
IV Литература
I Введение
Поведение человека слишком сложный процесс, чтобы быть объясненным в одном широком обобщении. Поведение – это то, что делает личность: чтение книги
25 руб.
И. О., или Как правильно заменить работника
Elfa254
: 19 декабря 2013
Иногда на документах можно увидеть подпись не руководителя компании, а исполняющего его обязанности, что в большинстве случаев именно так и обозначается: «и. о. директора» или «и. о. главного бухгалтера». Соответствует ли закону такая должность? Правомерно ли при подписании документов указывать «и. о.»? Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы найдете, прочитав статью.
Представим ситуацию, когда руководитель компании уволился, а замену ему еще не подыскали. Но ведь место руководителя не може
20 руб.
Мотивация труда работников
ya13
: 7 апреля 2013
Введение
1. Способы улучшения мотивации труда
2. Теории мотивации труда на Западе
3. Мотивация: опыт зарубежных стран
4. Рекомендации для современных условий
Заключение
Литература
АРМ медицинского работника
OstVER
: 17 февраля 2013
Анализ предметной области
Входная информация задачи
Постоянная информация задачи
Логическая модель данных
Описание программы
Разработка БД
Разработка и тестирование программного модуля
Этапы отладки
Применение
Заключение
Приложение А. Формы
ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ
5 руб.
Кредиты банков для работников
GnobYTEL
: 8 ноября 2012
Учет кредитов банка и заемных средств.
Банковский кредит(ссуда) является важным источником заемных средств предприятия.
В настоящее время под влиянием законов, регулирующих рыночные отношения, формируется разветвленная сеть как государственных, так и коммерческих банков, осуществляющих комплексное кредитно-расчетное и кассовое обслуживание предприятий независимо от их организационно-правовой формы.
Кредитно-расчетные отношения предприятия с банками строятся на добровол
Другие работы
Проект 2-х этажного дома на 18 квартир
Elfa254
: 28 октября 2015
1. Введение. 5
2. Архитектурно-конструктивный раздел 6
2.1. Исходные данные 6
2.2. Объемно-планировочное решение. 6
2.3. Конструктивное решение здания. 9
2.3.1. Фундамент. 10
2.3.2. Стены. 11
2.3.3. Перекрытия. 17
2.3.4. Перегородки. 18
2.3.5. Лестница. 18
2.3.6. Крыша и водоотвод. 19
2.3.7. Полы. 21
2.3.8. Окна. 23
2.3.9. Двери. 23
2.3.10. Внутренняя, наружная отделка. 24
2.3.11. Инженерно-техн
85 руб.
Производство кладочно-монтажных работ
Aronitue9
: 3 мая 2015
Графическая часть.
Содержание.
Исходные данные.
Нормативные ссылки.
Область применения технологической карты.
Технология и организация строительного процесса.
Подсчет физических объемов работ.
Выбор методов производства работ.
Расчет состава бригады.
Калькуляция трудовых затрат и машинного времени.
Выбор захватных приспособлений и монтажных кранов.
Операционный контроль качества.
Мероприятия по безопасности труда.
Зимние условия работ.
Материально-технические ресурсы.
Ведомость потребности в мат
Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Выборгского района г. Санкт-Петербурга. Разработка услуги по постгарантийному обслуживанию автомобилей
OstVER
: 23 сентября 2012
Введение
Аналитическая часть
Анализ рынка автосервисных услуг в г.Санкт-Петербург в Выборгском районе
Выбор предоставляемой услуги (содержание услуги по послегарантийному обслуживанию автомобилей Cadillac Escalade
Основные отличительные особенности и преимущества проектируемого сервисного центра
Выбор места предоставления услуги (расположения СТО)
Цели и задачи проекта
Коммуникативная часть
Суть кадровой политики сервисного центра
Организация работы с клиентом
Организация рекламы на предприятиях
100 руб.
Валютні відносини та валютні системи
Qiwir
: 27 октября 2013
1. Міжнародні валютні відносини є невідємною складовою ланкою світової економіки. Їх функціонування й розвиток повязані з обслуговуванням всього комплексу економічних звязків, що складаються між окремими країнами, юридичними субєктами ринку та приватними особами. Йдеться про обслуговування зовнішньої торгівлі, вивіз капіталу, надання позик і кредитів, нацково-технічний обмін, розвиток туризму, інші державні та приватні стосунки.
Розвиток валютних відносин зумовлюється обєктивними передумовами
10 руб.