Работник «первого стола»: информационные приоритеты самообразования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-81098.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

От его профессиональных знаний и коммуникативных навыков в значительной степени зависит и эффективная работа аптеки, и завоевание потребительской лояльности, и даже наше собственное здоровье. Ведь именно к нему, нередко минуя врачебный кабинет, мы обращаемся за рекомендациями. На «первостольника» ориентировано большинство корпоративных тренингов, которые ставят, например, такие задачи: в течение 3—5 мин. определить, какой препарат необходимо рекомендовать именно этому клиенту. А ведь в настоящее время в России зарегистрировано свыше 15 000 наименований лекарств. Какие же информационные источники помогают им в повседневной работе? Какие факторы влияют на их информированность о ЛС?
В презентации аналитического исследования COMCON-Pharma на «Аптечном форуме-2006», который проходил весной в Москве, был прелюбопытный слайд «Что может провизор/фармацевт «первого стола»? Приводим дословно:
• стремиться понимать проблемы покупателя;
• давать рекомендации;
• в случае отказа предлагать замены;
• профессионально консультировать;
• быть внимательнее к запросам покупателя;
• понимать глубже баланс интересов в товаропроводящей цепочке;
• улыбаться чаще;
• формировать правильную обратную связь для закупщиков;
• лучше продавать;
• дифференцировать покупателей. Думаем, что продолжать говорить о значимости работника «первого стола» после этого списка уже не стоит. А вот некоторые данные исследования рассмотрим подробнее. Основные постоянные информационные источники, которые были упомянуты провизорами, представлены ни рисунке 1. Главным информационным источником о лекарственных препаратах для аптечных работников остаются справочники лекарств. Об этом заявили 61,5% респондентов. Однако, наряду с этим, достаточно высок авторитет медицинских представителей (51,6%), которые, безусловно, формируют определенное отношение к своим продуктам и тем самым оказывают влияние на рекомендации «первостольников». Заметим также немаловажную роль специализированных изданий, значимость которых отметили 25,6% провизоров, участвующих в опросе.
Профессиональные требования к социальному работнику. Личностные черты социального работника
Социально-экономические, политические, демографические процессы, происходящие в России, коренным образом изменили социальную сферу жизни общества. Растущая быстрыми темпами социальная и имущественная дифференциация населения, безработица, появление беженцев, мигрантов и маргинальных групп, неблагоприятная экологическая обстановка и сложная демографическая ситуация - это реалии сегодняшнего дня. В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с социальной помощью, поддержкой, реабили
User ostah : 9 сентября 2013
7 руб.
Трудовая адаптация работников
Содержание Введение 1. Сущность и структура трудовой адаптации 2. Факторы трудовой адаптации 3. Управление трудовой адаптации 4. Характеристика современного состояния систем обучения персонала в организациях (на предприятиях) Заключение Список литературы
User Mega1 : 18 июля 2020
200 руб.
Индивидуальная стоимость работника
В ситуации, когда мировой и региональные рынки функционируют в условиях гиперконкуренции, именно человеческий ресурс или человеческий потенциал становится организационным ресурсом, обладающим наибольшими резервами для повышения экономической эффективности работы предпринимательских структур. В мировой практике «человеческий фактор» стал рассматриваться как более привлекательный объект инвестиций, чем вложения средств, направляемых на строительство заводов, приобретение нового производственного о
User Slolka : 2 апреля 2014
5 руб.
Поведение работников в организации
I Введение II Основная часть: 1. Личностные характеристики сотрудника 1.1 Восприятие 1.2 Направленность 1.3 Темперамент 1.4 Умственный и эмоциональный интеллект 1.5 Характер 2. Пять основных характерных черт личности 3. Типы поведения личности в организации 4. Формы поведения 5. Методы стимулирующего поведения III Заключение IV Литература I Введение Поведение человека слишком сложный процесс, чтобы быть объясненным в одном широком обобщении. Поведение – это то, что делает личность: чтение книги
User Lokard : 28 марта 2014
25 руб.
И. О., или Как правильно заменить работника
Иногда на документах можно увидеть подпись не руководителя компании, а исполняющего его обязанности, что в большинстве случаев именно так и обозначается: «и. о. директора» или «и. о. главного бухгалтера». Соответствует ли закону такая должность? Правомерно ли при подписании документов указывать «и. о.»? Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы найдете, прочитав статью. Представим ситуацию, когда руководитель компании уволился, а замену ему еще не подыскали. Но ведь место руководителя не може
User Elfa254 : 19 декабря 2013
20 руб.
Мотивация труда работников
Введение 1. Способы улучшения мотивации труда 2. Теории мотивации труда на Западе 3. Мотивация: опыт зарубежных стран 4. Рекомендации для современных условий Заключение Литература
User ya13 : 7 апреля 2013
АРМ медицинского работника
Анализ предметной области Входная информация задачи Постоянная информация задачи Логическая модель данных Описание программы Разработка БД Разработка и тестирование программного модуля Этапы отладки Применение Заключение Приложение А. Формы ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ
User OstVER : 17 февраля 2013
5 руб.
Кредиты банков для работников
Учет кредитов банка и заемных средств. Банковский кредит(ссуда) является важным источником заемных средств предприятия. В настоящее время под влиянием законов, регулирующих рыночные отношения, формируется разветвленная сеть как государственных, так и коммерческих банков, осуществляющих комплексное кредитно-расчетное и кассовое обслуживание предприятий независимо от их организационно-правовой формы. Кредитно-расчетные отношения предприятия с банками строятся на добровол
User GnobYTEL : 8 ноября 2012
Проект 2-х этажного дома на 18 квартир
1. Введение. 5 2. Архитектурно-конструктивный раздел 6 2.1. Исходные данные 6 2.2. Объемно-планировочное решение. 6 2.3. Конструктивное решение здания. 9 2.3.1. Фундамент. 10 2.3.2. Стены. 11 2.3.3. Перекрытия. 17 2.3.4. Перегородки. 18 2.3.5. Лестница. 18 2.3.6. Крыша и водоотвод. 19 2.3.7. Полы. 21 2.3.8. Окна. 23 2.3.9. Двери. 23 2.3.10. Внутренняя, наружная отделка. 24 2.3.11. Инженерно-техн
User Elfa254 : 28 октября 2015
85 руб.
Производство кладочно-монтажных работ
Графическая часть. Содержание. Исходные данные. Нормативные ссылки. Область применения технологической карты. Технология и организация строительного процесса. Подсчет физических объемов работ. Выбор методов производства работ. Расчет состава бригады. Калькуляция трудовых затрат и машинного времени. Выбор захватных приспособлений и монтажных кранов. Операционный контроль качества. Мероприятия по безопасности труда. Зимние условия работ. Материально-технические ресурсы. Ведомость потребности в мат
User Aronitue9 : 3 мая 2015
Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Выборгского района г. Санкт-Петербурга. Разработка услуги по постгарантийному обслуживанию автомобилей
Введение Аналитическая часть Анализ рынка автосервисных услуг в г.Санкт-Петербург в Выборгском районе Выбор предоставляемой услуги (содержание услуги по послегарантийному обслуживанию автомобилей Cadillac Escalade Основные отличительные особенности и преимущества проектируемого сервисного центра Выбор места предоставления услуги (расположения СТО) Цели и задачи проекта Коммуникативная часть Суть кадровой политики сервисного центра Организация работы с клиентом Организация рекламы на предприятиях
User OstVER : 23 сентября 2012
100 руб.
Валютні відносини та валютні системи
1. Міжнародні валютні відносини є невідємною складовою ланкою світової економіки. Їх функціонування й розвиток повязані з обслуговуванням всього комплексу економічних звязків, що складаються між окремими країнами, юридичними субєктами ринку та приватними особами. Йдеться про обслуговування зовнішньої торгівлі, вивіз капіталу, надання позик і кредитів, нацково-технічний обмін, розвиток туризму, інші державні та приватні стосунки. Розвиток валютних відносин зумовлюється обєктивними передумовами
User Qiwir : 27 октября 2013
10 руб.
up Наверх