Совершенствование органтзации технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУП ДРСУ-3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Visio
Описание
В настоящее время свыше тысячи автохозяйств, а в будущем все автохозяйства будут переведены на новый порядок планирования и экономического стимулирования и экономического стимулирования.
Реализация этих задач на автомобильном транспорте предполагает более эффективное использование автомобилей при перевозках, повышение их производительности, улучшение технического обслуживания. Совершенствование методов технического обслуживания автомобилей позволит повысить его качество и, следовательно, надежность подвижного состава в работе, а также общий уровень его технического состояния. В результате повысятся степень использования подвижного состава и производительность труда, снизится трудоемкость обслуживания и увеличатся межремонтные пробеги автомобилей.
Для решения этих вопросов инженерно-техническими работниками автомобильного транспорта, работающим в области технического обслуживания автомобилей необходимо изучать и знать основные факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации, его надежность и долговечность, в совершенстве знать технологию и прогрессивные методы технического обслуживания автомобилей, а также современное гаражное оборудование. Не менее важное значение в улучшении технической эксплуатации автомобилей имеют вопросы реконструкции и проектирования новых производственных участков и автохозяйства в целом.
Все эти задачи могут быть успешно выполнены, если специалисты автомобильного транспорта овладеют передовой технологией технического обслуживания и рациональными методами эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта
Реализация этих задач на автомобильном транспорте предполагает более эффективное использование автомобилей при перевозках, повышение их производительности, улучшение технического обслуживания. Совершенствование методов технического обслуживания автомобилей позволит повысить его качество и, следовательно, надежность подвижного состава в работе, а также общий уровень его технического состояния. В результате повысятся степень использования подвижного состава и производительность труда, снизится трудоемкость обслуживания и увеличатся межремонтные пробеги автомобилей.
Для решения этих вопросов инженерно-техническими работниками автомобильного транспорта, работающим в области технического обслуживания автомобилей необходимо изучать и знать основные факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации, его надежность и долговечность, в совершенстве знать технологию и прогрессивные методы технического обслуживания автомобилей, а также современное гаражное оборудование. Не менее важное значение в улучшении технической эксплуатации автомобилей имеют вопросы реконструкции и проектирования новых производственных участков и автохозяйства в целом.
Все эти задачи могут быть успешно выполнены, если специалисты автомобильного транспорта овладеют передовой технологией технического обслуживания и рациональными методами эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась, все есть!
Удачи на защите!
Удачи на защите!
Другие работы
Физика часть №2. Вариант № 0 (семестр 1-й)
Master2
: 25 декабря 2021
Вариант № 0
1. ЭДС батареи 12 В. При токе 4 А КПД батареи равен 60 %. Вычислите внутреннее сопротивление батареи.
2. Сила тока в цепи изменяется со временем по закону I(t) = I0e-at, где I0 = 12 A. Вычислите количество теплоты, которое выделится в проводнике сопротивлением 20 Ом за время, в течение которого ток уменьшится в е раз. Коэффициент б принять равным 2·10-2 с-1.
3. Бесконечно длинный провод с током 50 А изогнут так, как показано на рисунке 0.3. Вычислите магнитную индукцию в точке
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Основы системного программирования». Вариант №0 (10)
teacher-sib
: 2 февраля 2017
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Тема: Вычисление арифметических выражений
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ.
Задание 2
Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результ
500 руб.
Проект двухэтажного магазина (430 м2)
romanoff81
: 12 июня 2010
Бугуруслан, 2007г. -16л.
Проект здания магазина с полным набором чертежей выполненный в Автокад.
Схема генплана.
Общие данные.
План расстановки технологического оборудования.
Общие данные.
Фасад здания по оси 1-4.
Фасад здания по оси А-Г.
Разрез 1-1.
План подвала.
План 1-го этажа.
План 2-го этажа.
Ведомость отделки помещений.
Стройгенплан.
Подвесной потолок.
Лестница металлическая.
Узлы крепления пожарной лестницы к стене здания.
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Интегральные и оптические сети
Лесник
: 23 марта 2012
Определения и архитектура телекоммуникаций
Транспортные сети
Тактовая сетевая синхронизация
Сети доступа
Мультисервисные сети
Задача
Определить требуемую скорость передачи и производительность узлов пакетной коммутации на участке оптической мультисервисной сети с заданными характеристиками виртуальных каналов услуг в табл. 5.1 и 5.2.
Выбрать подходящий оптический интерфейс между узлами сети, руководствуясь расстоянием между узлами, типом оптического волокна, предлагаемой технологией формирования
70 руб.