Метрология. Лабораторная работа № 2. Вариант № 14.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 2.2 Тема: Поверка аналогового измерительного прибора
Цель работы
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
Программа лабораторной работы
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.
Задача No 1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности γ = 0,5, если показание прибора Un = 5,2 В, конечное значение шкалы Uк = 10 В, а измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 2. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого 1.5/0.2 , показание прибора Rп = 36,148 кОм, конечное значение его диапазона измерений Rк = 49,999 кОм. Запишите результат измерения сопротивления в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 3. Определить оценки среднего квадратического отклонения результата измерения и результата наблюдения, если результат измерения представлен выражением:
U = 42.86 B +- 0.52 %; P = 0.999; N = 28; при нормальных условиях измерения,
где N – число наблюдений, P – доверительная вероятность, δ – доверительные границы относительной погрешности.
Цель работы
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
Программа лабораторной работы
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.
Задача No 1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности γ = 0,5, если показание прибора Un = 5,2 В, конечное значение шкалы Uк = 10 В, а измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 2. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого 1.5/0.2 , показание прибора Rп = 36,148 кОм, конечное значение его диапазона измерений Rк = 49,999 кОм. Запишите результат измерения сопротивления в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 3. Определить оценки среднего квадратического отклонения результата измерения и результата наблюдения, если результат измерения представлен выражением:
U = 42.86 B +- 0.52 %; P = 0.999; N = 28; при нормальных условиях измерения,
где N – число наблюдений, P – доверительная вероятность, δ – доверительные границы относительной погрешности.
Дополнительная информация
Работа зачтена.
Все замечания исправлены.
Проверял Сметанин.
Проверяйте внимательно условия задач! Работа выставлена в качестве примера выполнения! Исходные данные могут измениться.
Все замечания исправлены.
Проверял Сметанин.
Проверяйте внимательно условия задач! Работа выставлена в качестве примера выполнения! Исходные данные могут измениться.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №14. 2021 год
SibGUTI2
: 2 ноября 2021
ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократны-ми наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговы-ми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств
200 руб.
Задачи. Вариант №14. Метрология
Dan2
: 12 января 2021
Задача 1
Для схем, изображенных на рис. 21. а, б рассчитать методические и предельные инструментальные погрешности при измерении напряжения и тока при аддитивном нормировании погрешностей измерительных приборов.
Задача 2.
Определить погрешность измерения частот двумя методами: непосредственное измерение и измерение периода, сравнить результаты и сделать вывод. Период измерения может иметь следующие значения .
100 руб.
Метрология. Контрольная работа. Вариант № 14.
zhekaersh
: 4 января 2013
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов...
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности...
Задача № 3
На рисунке 2 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе...
Задача №4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения...
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Вариант 14
Kristina00000
: 26 мая 2023
Лабораторная работа № 2
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ.
Задание к лабораторной работе: Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Вариант 14: Создать файл. Заменить начальные буквы всех слов на прописные буквы и записать результирующий текст в новый файл.
Содержание отчета:
1. Номер и тема лабораторной работы.
2. Задание к лабораторной работе.
3. Схема алгоритма решения задачи.
4. Программа на языке Cи.
5. Скрины экранов с результатами выполн
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Вариант 14
Roma967
: 5 февраля 2023
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
Задание
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 14
Создать файл. Заменить начальные буквы всех слов на прописные буквы и записать результирующий текст в новый файл.
1. Схема алгоритма
2. Программа на языке Си
4. Результаты выполнения программы
5. Ответы на контрольные вопросы
1. Описание символьных данных и строк на языке Си.
2. Встроенные функции языка Си, используемые
400 руб.
Лабораторная работа №2. Двусвязные списки. Вариант №14
Marina4
: 4 июня 2021
Лабораторная работа №2
Тема: Двусвязные списки
Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка.
2. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в
300 руб.
Введение в Интернет. Лабораторная работа № 2. Вариант 14
maxgalll
: 1 февраля 2012
Базовое форматирование текста
Файл lab2.html, содержащий выполненное задание, приложен к отчету.
Контрольные вопросы по курсу "Введение в Интернет"
1. Опишите способ задания цвета, размера и вида семейства шрифтов.
2. Какие тэги задают нумерованный список, ненумерованный список и список определений?
3. Как задать значок ненумерованного списка?
и т.д.
35 руб.
Метрология. Лабораторная работа №2. Вариант №20.
Mental03
: 9 ноября 2017
Лабораторная работа 2 по метрологии. Вариант 20.
Поверка аналогового измерительного прибора
1. Цель работы
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.