Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС» г. Ульяно
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕИЙ
1.1 Конструкции шлицевых соединений
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирования
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками
1.3.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами
1.3.5 Накатывание плоскими рейками
1.3.6 Метод редуцирования в жёстких матрицах
1.4 Краткая история изготовления карданных валов на
АООТ "Автодеталь Сервис"
1.5 Выводы и задачи
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика металлов, подверженных пластическому
деформированию
2.2 Характер течения металла при продольном накатывании
шлицев
2.3 Исследование шлицевых концов карданных валов автомобилей УАЗ по отклонению от параллельности и по толщине шлиц
по заводской технологии
2.4 Влияние закалки ТВЧ на изменение геометрических
параметров прямоугольных шлицев
2.5 Выводы и предложения
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчёт величины бокового смещения конической части
шлице накатного ролика относительно оси симметрии
3.2 Расчёт подшипника скольжения
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ
4.1 Безопасность работы
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда..
4.1.3 Расчет защитного заземления
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности
4.2 Экологичность работы
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕИЙ
1.1 Конструкции шлицевых соединений
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирования
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками
1.3.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами
1.3.5 Накатывание плоскими рейками
1.3.6 Метод редуцирования в жёстких матрицах
1.4 Краткая история изготовления карданных валов на
АООТ "Автодеталь Сервис"
1.5 Выводы и задачи
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика металлов, подверженных пластическому
деформированию
2.2 Характер течения металла при продольном накатывании
шлицев
2.3 Исследование шлицевых концов карданных валов автомобилей УАЗ по отклонению от параллельности и по толщине шлиц
по заводской технологии
2.4 Влияние закалки ТВЧ на изменение геометрических
параметров прямоугольных шлицев
2.5 Выводы и предложения
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчёт величины бокового смещения конической части
шлице накатного ролика относительно оси симметрии
3.2 Расчёт подшипника скольжения
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ
4.1 Безопасность работы
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда..
4.1.3 Расчет защитного заземления
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности
4.2 Экологичность работы
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась, все есть!
Удачи на защите!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический эффект от
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС
Рики-Тики-Та
: 9 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………….……7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала много роликовой головкой…14
1.2.2 Формообразовани
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей уаз в условиях «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор и анализ методов получения шлицевых соединений, разработка технологического процесса многопроходного холодного накатывания шлицевых профилей, разработка приспособления для контроля геометрической точности прямобочных шлицев на валах.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 17 февраля 2017
ДОКЛАД
Уважаемые председатель, члены государственной аттестационной комиссии и присутствующие! Вашему вниманию предлагается дипломный проект на выше указанную тему.
В машиностроении, как и в тракторостроении, находят широкое применение подвижные шлицевые соединения. Большой проблемой как производственной, так и научной является проблема эксплуатационных показателей выпускаемых машин.
Процессы, обеспечивающие окончательную чистовую и размерную обработку, являются чрезвычайно перспективными.
Одни
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профелей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях "Автодеталь-Сервис" г. Улияновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧ-
НЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИ-
ЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой
головкой…………………………………………………………………….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах
радиальной штамповкой…………………………………………………..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного
накатывания роликовыми головка-ми…………………………………………10
1.4 Накатывание зубьев н
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профилей на карданных валах автомбилей УАЗ в условиях "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием…………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования…....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Формоо
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицовых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕ-ИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соедине-ний………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирова-ния……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного нак
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Комплексная тема.Часть 1»
Рики-Тики-Та
: 14 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головками………10
1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11
1.5
825 руб.
Другие работы
Агрегатно-механический участок СТО ВАЗ с подробной разработкой ремонта двигателя ВАЗ 21083
элай
: 9 ноября 2016
В дипломной работе рассмотрена подробная технология ремонта двигателя автомобиля ВАЗ-21083.
Маркетинговый анализ рассматривался на базе СТО ВАЗ, по данным анализа (см. формат Ф1 в графической части ДП) в
Технологический процесс и технологические карты, представлен на формате А1 в графической части дипломного проекта.
Подбор технологического оборудования производили по принятому технологическому процессу. Планировку участка (см. формат А1 в графической части) с расстановкой оборудования выполни
1500 руб.
Математика. 1-й семестр. Сибгути. Вариант 10
suppura
: 9 сентября 2014
Задача 1. Найти пределы функций:
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Алгебра и геометрия». 1-й вариант, 1-й семестр.
Deva2009
: 29 ноября 2012
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Вариант 1:
1.1. Решение:
а) метод Крамера
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
100 руб.
Реферат по предмету: Философия. Тема: «Философия духа Г. Гегеля»
Amor
: 16 октября 2013
Содержание.
1. Введение
2. Более энергичен и удачлив.
3. Трактовка понятия Гегеля.
4. Познавательная высшая способность человека.
5. Мышление не может быть одной из множества способностей человека.
6. «Феноменология духа».
7. Каждый предмет культуры — это опредмеченные способности человека.
8. Общество весьма и весьма далеко от идеала.
9. Заключение.
10. Список литературы.
120 руб.