Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС» г. Ульяно

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Влияние ТВЧ на изменение геометрии шлиц (сталь 45).cdw
material.view.file_icon Схема течения металла при деформировании шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon Технико-экономические показатели.bak.cdw
material.view.file_icon Технологическая документация.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Инструкция по охране труда.doc
material.view.file_icon Маршрутная карта.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Нелинейность шлиц координатная заполненная.doc
material.view.file_icon Нелинейность шлиц координатная.doc
material.view.file_icon Операц.карта.doc
material.view.file_icon Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых .doc
material.view.file_icon Титульный лист + аннатация Кабанов.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Толщ.ШЛИЦ коорд. заполненая.doc
material.view.file_icon Толщ.ШЛИЦ коорд..doc
material.view.file_icon Спецификация ВО и СБ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вставка.cdw
material.view.file_icon Клин.cdw
material.view.file_icon Подшипник.cdw
material.view.file_icon Рабочая часть автомата шлиценакатного ВО.cdw
material.view.file_icon Рабочая часть автомата шлиценакатного МЧ Оригинал.cdw
material.view.file_icon Ролик.cdw
material.view.file_icon Узел накатной СБ.cdw
material.view.file_icon Шлицевой конец карданного вала без отверстия.cdw
material.view.file_icon Шлицевый конец карданного вала с отверстием.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
           
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕИЙ
1.1 Конструкции шлицевых соединений
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирования
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками
1.3.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами
1.3.5 Накатывание плоскими рейками
1.3.6 Метод редуцирования в жёстких матрицах
1.4 Краткая история изготовления карданных валов на
АООТ "Автодеталь Сервис"
1.5 Выводы и задачи
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика металлов, подверженных пластическому
деформированию
2.2 Характер течения металла при продольном накатывании
шлицев
2.3 Исследование шлицевых концов карданных валов автомобилей УАЗ по отклонению от параллельности и по толщине шлиц
по заводской технологии
2.4 Влияние закалки ТВЧ на изменение геометрических
параметров прямоугольных шлицев
2.5 Выводы и предложения
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчёт величины бокового смещения конической части
шлице накатного ролика относительно оси симметрии
3.2 Расчёт подшипника скольжения
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ
4.1 Безопасность работы
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда..
4.1.3 Расчет защитного заземления
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности
4.2 Экологичность работы
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

Дипломная работа защищалась, все есть!
Удачи на защите!
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
АННОТАЦИЯ Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1. В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки. Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование. Годовой экономический эффект от
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…….7 1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………….……7 1.1.1 Методы копирования…………………………………….7 1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10 1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12 1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом пластического деформирования……………………………………………....14 1.2.1 Метод накатывания зубьев вала много роликовой головкой…14 1.2.2 Формообразовани
User Рики-Тики-Та : 9 января 2013
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей уаз в условиях «автодеталь-сервис» г. ульяновск
АННОТАЦИЯ Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1. В проекте дан обзор и анализ методов получения шлицевых соединений, разработка технологического процесса многопроходного холодного накатывания шлицевых профилей, разработка приспособления для контроля геометрической точности прямобочных шлицев на валах. Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование. Годовой экономический
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск
ДОКЛАД Уважаемые председатель, члены государственной аттестационной комиссии и присутствующие! Вашему вниманию предлагается дипломный проект на выше указанную тему. В машиностроении, как и в тракторостроении, находят широкое применение подвижные шлицевые соединения. Большой проблемой как производственной, так и научной является проблема эксплуатационных показателей выпускаемых машин. Процессы, обеспечивающие окончательную чистовую и размерную обработку, являются чрезвычайно перспективными. Одни
User Рики-Тики-Та : 17 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профилей на карданных валах автомбилей УАЗ в условиях "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7 1.1 Обработка шлицевых профилей резанием…………7 1.1.1 Методы копирования…………………………………….7 1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10 1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12 1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом пластического деформирования…....14 1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой головкой…………………………………………………………14 1.2.2 Формоо
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профелей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях "Автодеталь-Сервис" г. Улияновск
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧ- НЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИ- ЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7 1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой…………………………………………………………………….….7 1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…………………………………………………..…..9 1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головка-ми…………………………………………10 1.4 Накатывание зубьев н
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицовых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕ-ИЙ……………………………………………………………… 1.1 Конструкции шлицевых соедине-ний……………………… 1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и пластического деформирова-ния……………….………………………… 1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического деформирования……..…… …………………………………… 1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой головкой………………………….………………………………………… 1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой… 1.3.3 Метод ударного нак
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Комплексная тема.Часть 1»
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7 1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой….….7 1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…..…..9 1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головками………10 1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11 1.5
User Рики-Тики-Та : 14 января 2013
825 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика. Вариант №2.2
Контрольная работа Вариант No2.2 Вариант 2.2. 1. Найдите производные от данных функций: а) y=√(x^2+1)+∛(x^3+1),y^' (0) б) y=1/3 tg^3 x+tgx+x^2-π/2 x,y^' (π/4) в) y=(arctg√((3-x)/(x+2))) √(3/2),y^' (0) 2. Дана функция y=4[x/2 √(4-x^2 )+2 arcsin〖x/2〗 ]. Найдите y_xx^′′. Вычислите y_xx^′′ (6/5). y_xx^′′ (6/5)=-(4⋅6/5)/√(4-(6/5)^2 )=-3.. 3. Задана функция f(x)=[((x-4)/x@x/(x-1)@x^2-9)]. Найдите f'(x) и f''(x). Вычислите f^' (2) и f^′′ (2). 4. Докажите, что функция z=ln(x^2+y^2+2x+1) удовлетворя
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика. Вариант №2.2
Экспериментальное исследование неустойчивости зоны смешивания, образованной встречными потоками двух взаиморастворимых жидкостей
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………….……3 Экспериментальная установка и методика измерений…………….…….4 Результаты эксперимента и обсуждение………………………………….7 Выводы……………………………………………………………………..13 Список литературы………………………………………………………..14 В работе экспериментально исследован процесс формирования пространственных конвективных структур в зоне смешивания двух взаиморастворимых жидкостей, натекающих друг на друга. Установлено, что при переводе в горизонтальное положение вертикального канала прямоуг
User GnobYTEL : 8 июля 2012
50 руб.
Электроакустика. Контрольная работа
Задача 1 61-70. На частоте 200 Гц., определить амплитуду силы, действующей на диафрагму (ленточку) приемника градиента давления, на который под углом 30° к направлению акустической оси падает плоская волна с амплитудой звукового давления Рт . Разность хода звуковой волны падающей на фронтальную и тыльную поверхности диафрагмы d. Далее определить амплитуду силы, действующей на этот же приемник в поле шаровой волны, если расстояние от точечного источника звука до приемника. Принять, что размеры пр
User Ира6 : 4 июня 2019
300 руб.
Посадка 120N7/h6
120. Поле допуска вала – h6(основное), поле допуска отверстия – N7 Посадка переходная, в системе вала - номинальный диаметр сопряжения D и его значение; - предельные отклонения и их значения отверстия втулки (ES и EI) и вала (es и ei) сопряжения; - допуски отверстия втулки (TD) и вала (Td) сопряжения; - условное обозначение полей допусков отверстия втулки и вала сопряжения; - предельные размеры отверстия втулки (D max, D min) и вала (d max, d min); - для посадки с зазором – предельные зазоры (S
User Мария204 : 3 ноября 2024
100 руб.
up Наверх