Разработка автоматизированной системы управления технологическим процессом на КНС

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2D6BB40F-65DF-4E1C-A7E4-35015FA37551.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Разработана автоматизированная система управления технологическим процессом на базе микроконтроллера американской фирмы ROCKWELL AUTOMATION.
 В проекте произведен выбор типа и конфигурации контроллера, написана программа для контроллера SLC 5/04 на языке лестничной логики Ladder Logic.
В современных условиях развития нефтяной и газовой промышленности возникла проблема совершенствования систем поддержания пластовых давлений (ППД), т.е. улучшение их экономических характеристик.
 Кустовые насосные станции (КНС) являются основным технологическим объектом системы ППД, поэтому необходима координация их работы, контроль и управление с одного центра.
КНС включает в свой состав следующие объекты:
- 9 насосных агрегатов
- 2 маслостанции
- дренажная емкость
- 2 резервуара для масла
- 2 буферные емкости
В данной дипломной работе применен легко программируемый контроллер SLC 5/03ТМ американской фирмы Allen-Bradley.
Результатом проведенной работы стало создание системы автоматического управления технологическим процессом на  КНС 19 Федоровского нефтяного месторождения на базе микроконтроллера SLC 5/04 американской фирмы ROCKWELL AUTOMATION.
 В дипломном проекте описан технологический процесс и функции, выполняемые АСУ ТП, разработан человеко-машинный интерфейс и программа функционирования ПЛК.
Произведен расчет оптимальных настроек ПИ-регулятора.
Спроектированная система улучшает режимы работы КНС, обеспечивает ее безопасную и безаварийную работу. Так как АСУ ТП КНС осуществляет контроль, сигнализацию предельных параметров, а также производит отключение насосных агрегатов при превышении технологическими параметрами аварийного значения уставки.
Путем сопоставления расходов на функционирование базовой и спроектированной систем автоматизации, было установлено, что реализация проекта на предприятии прибыльно, а система автоматизации является рентабельной.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх