Проблемы опустынивания: распространение, роль естественных и социально - экономических факторов. Стратегии, международная конвенция по борьбе с опустыниванием

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 824E4A7A-E85C-4099-B32C-A89E0881548A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Основной целью работы является исследование проблемы опустынивания, а также рассмотрение мер по борьбе с опустыниванием. В соответствии с поставленной целью в работе рассматриваются следующие задачи. Первая глава содержит понятие опустынивания и основные сведения о проблеме опустынивания. Во второй главе рассматриваются распространение засушливых земель, естественные и социально-экономические факторы, вызывающие опустынивание. В третьей главе изучаются стратегии, использующиеся в борьбе с опустыниванием. Даются сведения о Международной Конвенции по борьбе с опустыниванием - одном из основных механизмов участия всех стран мира в решении этой проблемы.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы. В процессе работы было использовано 10 источников литературы. В качестве теоретических материалов чаще всего применялись труды таких авторов, как Голубев Г. Н., Агеев В.Н. Также были использованы интернет ресурсы.
Проблема опустынивания в Казахстане
Опустынивание – появление под влиянием хозяйственной деятельности человека ландшафтов, близких к пустынным, с редким растительным покровом. При опустынивании резко снижаются биологическая продукция, видовое богатство и разрушаются почвы. За последние 50 лет в мире подверглось опустынивании свыше 800 млн га земли, основная часть этой площади приходится на районы, расположенные южнее Сахары. Процессы опустынивания происходят в РФ и соседних странах. В Калмыкии опустынивание произошло на огромных п
User Slolka : 20 марта 2013
10 руб.
Технико-экономические факторы производства
Глава 1. Теория 1.1 Годовой фонд времени работы оборудования 1.2 Основные производственные фонды 1.3 Календарный фонд времени 1.4 Режимный фонд времени 1.5 Эффективный фонд времени работы единицы оборудования 1.6 Годовой фонд времени основных производственных рабочих 1.7 Планируемое количество единиц оборудования 1.8 Стоимость основных фондов 1.9 Повременная оплата труда 1.10 Планируемая повременная заработная плата 1.11 Дополнительная заработная плата 1.12 Планируемые доплаты за работу в ночное
User Slolka : 16 августа 2013
10 руб.
Стратегия организации. Формирование и реализация стратегии
Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Стратегия организации…………………………………………………………...4 1.1. Сущность стратегии организации……………………………………………...4 1.2. Классификация стратегий………………………………………………………7 2. Формирование и реализация стратегии………………………………………...10 2.1. Формирование стратегии……………………………………………………...10 2.2. Реализация стратегии………………………………………………………….13 Заключение………………………………………………………………………….17 Список использованной литературы……………………………………………...18 Приложение 1. Преимущества
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
Планирование снижения себестоимости продукции по технико-экономическим факторам на примере РУ
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Планирование себестоимости продукции 4 1.1. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и их классификация 4 1.2. Содержание, методы и этапы планирования себестоимости продукции 7 1.3. Расчет себестоимости продукции промышленного предприятия с учетом влияния технико-экономических факторов 8 2. Характеристика предприятия и стратегия его развития 13 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 13 2.1.1. О предприятии 13 2.1.2. История возн
User evelin : 9 ноября 2013
15 руб.
Маркетинговые стратегии
Мы не можем управлять событиями, а должны прилаживаться к ним Древнегреческий философ Эпиктет Стратегия – искусство руководства, общий план ведения этой работы, исходя из сложившейся действительности на данном этапе развития. Стратегия маркетинга - способы действия по достижению маркетинговых целей.
User ZhenyaSof : 17 октября 2020
Конкурентные стратегии
Введение………………………………………………………………….стр.2 I. Пять сил конкуренции по М. Портеру. …...…………………..стр.2 II. Выбор базовой стратегии конкуренции. …...…………………стр.6 III. Модель М. Портера. ………..……………………………………стр.7 IV. Модель «продукт=>рынок»……………………………………..стр.11 V. Модель «доля рынка=>рост рынка»………………………......стр.13 VI. Модель «привлекательность рынка=>преимущества в конкуренции»……...……………………………………………………..стр.15 VII. Стратегия внедрения новшеств………………….
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
Стратегии ценообразования
В условиях рыночной экономики цена имеет ключевое значение для всех хозяйствующих субъектов. Она является основным источником информации, необходимым для принятия хозяйственных решений. В силу этого, проблемы рыночного механизма формирования цен, ценовой политики представляют большой практический интерес для всех участников рынка. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должн
User Elfa254 : 16 октября 2013
5 руб.
О стратегии аудирования
При разговоре о стратегиях все еще остаается проблема точного определения этого понятия, которое широко варьируется. Исследователи не могут прийти к согласию в вопросе, являются ли стратегии осознанными или неосознанными. Действительно, граница между осознанным и неосознанным не является строго фиксированной и различается от одного индивидуума к другому в зависимости от уровня автоматизации. Будучи повторяемыми достаточно часто, операции, которые сначала стоят нам сознательных усилий, становятс
User GnobYTEL : 24 июля 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх