Проблемы опустынивания: распространение, роль естественных и социально - экономических факторов. Стратегии, международная конвенция по борьбе с опустыниванием
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Основной целью работы является исследование проблемы опустынивания, а также рассмотрение мер по борьбе с опустыниванием. В соответствии с поставленной целью в работе рассматриваются следующие задачи. Первая глава содержит понятие опустынивания и основные сведения о проблеме опустынивания. Во второй главе рассматриваются распространение засушливых земель, естественные и социально-экономические факторы, вызывающие опустынивание. В третьей главе изучаются стратегии, использующиеся в борьбе с опустыниванием. Даются сведения о Международной Конвенции по борьбе с опустыниванием - одном из основных механизмов участия всех стран мира в решении этой проблемы.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы. В процессе работы было использовано 10 источников литературы. В качестве теоретических материалов чаще всего применялись труды таких авторов, как Голубев Г. Н., Агеев В.Н. Также были использованы интернет ресурсы.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы. В процессе работы было использовано 10 источников литературы. В качестве теоретических материалов чаще всего применялись труды таких авторов, как Голубев Г. Н., Агеев В.Н. Также были использованы интернет ресурсы.
Похожие материалы
Проблема опустынивания в Казахстане
Slolka
: 20 марта 2013
Опустынивание – появление под влиянием хозяйственной деятельности человека ландшафтов, близких к пустынным, с редким растительным покровом. При опустынивании резко снижаются биологическая продукция, видовое богатство и разрушаются почвы. За последние 50 лет в мире подверглось опустынивании свыше 800 млн га земли, основная часть этой площади приходится на районы, расположенные южнее Сахары.
Процессы опустынивания происходят в РФ и соседних странах. В Калмыкии опустынивание произошло на огромных п
10 руб.
Технико-экономические факторы производства
Slolka
: 16 августа 2013
Глава 1. Теория
1.1 Годовой фонд времени работы оборудования
1.2 Основные производственные фонды
1.3 Календарный фонд времени
1.4 Режимный фонд времени
1.5 Эффективный фонд времени работы единицы оборудования
1.6 Годовой фонд времени основных производственных рабочих
1.7 Планируемое количество единиц оборудования
1.8 Стоимость основных фондов
1.9 Повременная оплата труда
1.10 Планируемая повременная заработная плата
1.11 Дополнительная заработная плата
1.12 Планируемые доплаты за работу в ночное
10 руб.
Стратегия организации. Формирование и реализация стратегии
Slolka
: 5 апреля 2014
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Стратегия организации…………………………………………………………...4
1.1. Сущность стратегии организации……………………………………………...4
1.2. Классификация стратегий………………………………………………………7
2. Формирование и реализация стратегии………………………………………...10
2.1. Формирование стратегии……………………………………………………...10
2.2. Реализация стратегии………………………………………………………….13
Заключение………………………………………………………………………….17
Список использованной литературы……………………………………………...18
Приложение 1. Преимущества
5 руб.
Планирование снижения себестоимости продукции по технико-экономическим факторам на примере РУ
evelin
: 9 ноября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Планирование себестоимости продукции 4
1.1. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и
их классификация 4
1.2. Содержание, методы и этапы планирования себестоимости продукции 7
1.3. Расчет себестоимости продукции промышленного предприятия с учетом влияния технико-экономических факторов 8
2. Характеристика предприятия и стратегия его развития 13
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 13
2.1.1. О предприятии 13
2.1.2. История возн
15 руб.
Маркетинговые стратегии
ZhenyaSof
: 17 октября 2020
Мы не можем управлять событиями,
а должны прилаживаться к ним
Древнегреческий философ Эпиктет
Стратегия – искусство руководства, общий план ведения этой работы, исходя из сложившейся действительности на данном этапе развития.
Стратегия маркетинга - способы действия по достижению маркетинговых целей.
Конкурентные стратегии
alfFRED
: 22 октября 2013
Введение………………………………………………………………….стр.2
I. Пять сил конкуренции по М. Портеру. …...…………………..стр.2
II. Выбор базовой стратегии конкуренции. …...…………………стр.6
III. Модель М. Портера. ………..……………………………………стр.7
IV. Модель «продукт=>рынок»……………………………………..стр.11
V. Модель «доля рынка=>рост рынка»………………………......стр.13
VI. Модель «привлекательность рынка=>преимущества в конкуренции»……...……………………………………………………..стр.15
VII. Стратегия внедрения новшеств………………….
10 руб.
Стратегии ценообразования
Elfa254
: 16 октября 2013
В условиях рыночной экономики цена имеет ключевое значение для всех хозяйствующих субъектов. Она является основным источником информации, необходимым для принятия хозяйственных решений. В силу этого, проблемы рыночного механизма формирования цен, ценовой политики представляют большой практический интерес для всех участников рынка.
Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должн
5 руб.
О стратегии аудирования
GnobYTEL
: 24 июля 2013
При разговоре о стратегиях все еще остаается проблема точного определения этого понятия, которое широко варьируется. Исследователи не могут прийти к согласию в вопросе, являются ли стратегии осознанными или неосознанными. Действительно, граница между осознанным и неосознанным не является строго фиксированной и различается от одного индивидуума к другому в зависимости от уровня автоматизации. Будучи повторяемыми достаточно часто, операции, которые сначала стоят нам сознательных усилий, становятс
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.