Острые отравления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Отравления - заболевания химической этиологии, развивающиеся при попадании в организм человека химических веществ в токсической дозе, способной вызвать нарушения жизненно важных функций и создать опасность для жизни.
Преимущественное распространение имеют бытовые отравления, включающие случайные (вследствие несчастных случаев) при ошибочном приеме внутрь бытовых химикалиев, инсектицидов, медикаментов наружного применения и прочих химических препаратов при их неправильном использовании или хранении в посуде из-под алкогольных и других напитков; алкогольные интоксикации и суицидальные отравления, предпринятые умышленно психически неуравновешенными лицами. К случайным бытовым отравлениям относятся биологические интоксикации, развившиеся при укусах ядовитых насекомых и змей, а также пищевые отравления, которые бывают двух видов: химической этиологии, например при попадании в пищу растительных или животных ядов, и инфекционные при использовании продуктов, зараженных болезнетворными бактериями.
Особенно опасны детские отравления в возрасте до 5 лет, когда дети, привлеченные внешним видом лекарств или их упаковкой, глотают ярко окрашенные таблетки, нередко покрытые сахаром. Возможны редкие случаи медицинских отравлений в лечебных учреждениях при ошибках в дозировках лекарств или путях их введения в организм.
Особое место занимают производственные отравления, которые в отличие от бытовых имеют преимущественно хронический характер и возникают при несоблюдении правил техники безопасности на химических предприятиях, в лабораториях.
Поступление токсического вещества в организм возможно не только через рот, но и через дыхательные пути (ингаляционные отравления), незащищенные кожные покровы и слизистые оболочки (перкутанные отравления), путем парентеральных инъекций (инъекционные отравления) или введения в прямую кишку, влагалище, наружный слуховой проход.
Преимущественное распространение имеют бытовые отравления, включающие случайные (вследствие несчастных случаев) при ошибочном приеме внутрь бытовых химикалиев, инсектицидов, медикаментов наружного применения и прочих химических препаратов при их неправильном использовании или хранении в посуде из-под алкогольных и других напитков; алкогольные интоксикации и суицидальные отравления, предпринятые умышленно психически неуравновешенными лицами. К случайным бытовым отравлениям относятся биологические интоксикации, развившиеся при укусах ядовитых насекомых и змей, а также пищевые отравления, которые бывают двух видов: химической этиологии, например при попадании в пищу растительных или животных ядов, и инфекционные при использовании продуктов, зараженных болезнетворными бактериями.
Особенно опасны детские отравления в возрасте до 5 лет, когда дети, привлеченные внешним видом лекарств или их упаковкой, глотают ярко окрашенные таблетки, нередко покрытые сахаром. Возможны редкие случаи медицинских отравлений в лечебных учреждениях при ошибках в дозировках лекарств или путях их введения в организм.
Особое место занимают производственные отравления, которые в отличие от бытовых имеют преимущественно хронический характер и возникают при несоблюдении правил техники безопасности на химических предприятиях, в лабораториях.
Поступление токсического вещества в организм возможно не только через рот, но и через дыхательные пути (ингаляционные отравления), незащищенные кожные покровы и слизистые оболочки (перкутанные отравления), путем парентеральных инъекций (инъекционные отравления) или введения в прямую кишку, влагалище, наружный слуховой проход.
Похожие материалы
Химико-токсический анализ при остром отравлении клонидином
ChemDM
: 13 августа 2013
Курсовая работа по фармацевтической химии. Обьем - 22 стр. Актуальность, предмет, обьект..
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Биологические особенности отравления клонидином 5
1.1 Механизм токсического действия 6
1.2. Фармакокинетика 6
1.3 Медикаментозная терапия 8
Раздел 2. Аналитические методы определения клофелина в биологических жидкостях 11
2.1 Титриметрические методы анализа 12
2.2. Спектрофотометрические методы анализа 12
2.3. Хроматография в тонком слое сорбента 16
2.4 Другие физико-химиче
100 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов Билет: № 11
debug106
: 10 марта 2020
Экзамен По дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Билет: № 11
1. Стек протоколов TCP/IP и организация распределённых приложений.
2. Жизненный цикл процесса Android.
3. Задача (тема «Объектно-ориентированное программирование на языке Java»):
Определите: верно ли описание метода main(), приведённое ниже, и если нет, в чём заключается ошибка?
public static int main(String[] args) {
int a = 100,
b = 200,
c;
c = a * b;
return c;
}
200 руб.
Экзаменационная работа по электронике. Билет № 12. (4-й семестр)
Jack
: 27 марта 2013
Вопрос №1: Полевые транзисторы. Устройство. Типы. Режимы работы.
Задача №2: Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
Задача №3: Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом n-типа. Приведите передаточную и выхо
130 руб.
Активные формы работ на уроках математики
Lokard
: 23 марта 2013
В общем объёме знаний, умений и навыков, получаемых учащимися в средней школе, важное место принадлежит математике, которая широко применяется при изучении других предметов и в практической деятельности будущих рабочих, в частности в овладении новой техникой, при чтении специальной литературы. Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но развить у них интерес к учению, научить учиться.
Урок – основная форма организации учебно-воспитательн
10 руб.
Коды Фибоначи. Коды Грея
Qiwir
: 5 октября 2013
1.1 ЗОЛОТЫЕ ПРОПОРЦИИ
В математике существует большое количество иррациональных (несоизмеримых) чисел, т. е. обозначающих длину отрезка несоизмеримого с единицей масштаба. Ряд из них широко используется как в математике, так и в др. областях.
Например: Число p = 2pR/D=3,14159... , которое представляет отношение длины окружности к ее диаметру. Число e = 2,71828... , при этом . Логарифмы с основанием e удобны для математических расчетов. Число Ö2 =1,44... , которое представляет отношение диагонали
10 руб.