Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Контрольная работа №1. 3-й вариант. 3-й семестр

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Прямая, непосредственна и косвенная адресация в МПК К580.
2.Вычислить среднее арифметическое элементов массива, состоящего из 32 чисел (однобайтовых), хранящихся в оперативной памяти в дополнительном коде в ячейках, начиная с адреса 0АВСН. Результат, предоставленный в дополнительном коде, поместить в ячейку с адресом 0АВВ. В случае возникновения переполнения разрядной сетки в процессе суммирования, вычисление остановить и выдать соответствующий сигнал в устройство вывода №5.

Дополнительная информация

Работа сдавалась за 9 вариант
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2012
Рецензия:Ваша работа зачтена.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах
Вариант 25 Контрольная работа №1 25. Принцип работы дуплексной системы связи на основе абсолютного компенсационного метода. 25. Упорядочить в порядке возрастания числа в массиве из трех однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Начальный адрес массива 00ВА16. 1. Принцип работы дуплексной системы связи на основе абсолютного компенсационного метода. 2. Упорядочить в порядке возрастания числа в массиве из трех однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Начальный а
User den245 : 26 марта 2011
100 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах (вариант1)
Вопрос: Общая структура и принцип работы микропроцессорного комплекта Задача: В оперативной памяти хранится массив из 32 однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Начальный адрес массива 05АВ16. Получить среднее арифметическое число массива в прямом коде и поместить в ячейку 060716.
User Ekaterina-Arbanakova : 15 марта 2012
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. 3-й семестр, Вариант № 12
Задание на контрольную работу: 1.Построение резидентной памяти программ и резидентной памяти данных МПК 1816 ВЕ 48. 2.С относительно медленного устройства ввода (имеющего два порта: порт данных №7 и порт состояния №8) ввести 11 однобайтовых целых числа со знаком, представленных в дополнительном коде. Вычислить среднее арифметическое чисел и поместить его в прямом коде в ячейку 05А516 ОЗУ. Готовность устройства ввода определяется значением “1” в младшем разряде числа, выданного из порта №8. Дл
User наташ : 27 ноября 2011
150 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 20
1. Система сбора и обработки сигналов. Алгоритм и программа (на примере К 580). 2. В хранимом ОЗУ с адреса 0ВАСh массиве из 80 чисел в прямом коде найти наибольшее число и выдать на УВВ 9. Готовность устройства вывода задается “1” в старшем разряде устройства ввода №8. Принцип работы: Центральный процессорный элемент выставляет на шину данных (ШД) адрес очередного опрашиваемого объекта. Этот адрес с ШД поступает на УВ1. Выходной сигнал с УВ1 поступает на DC, где дешифрирует и подключает требуем
User bioclown : 15 марта 2012
250 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 12.
Вариант 12. Контрольная Работа по дисциплине "Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах". 1. Построение резидентной памяти программ и резидентной памяти данных МПК 1816 ВЕ 48. 2. С относительно медленного устройства ввода (имеющего два порта: порт данных №7 и порт состояния №8) ввести 11 однобайтовых целых числа со знаком, представленных в дополнительном коде. Вычислить среднее арифметическое чисел и поместить его в прямом коде в ячейку 05А516 ОЗУ. Готовнос
User sibgutimts : 21 июня 2010
120 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 12.
Лабораторные работы № 1, 2, 3 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. 4-й семестр. 6-й вариант
Лабораторная работа №1 Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-1 1. Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1). 0.6; 0.3 Лабораторная работа №2 Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-2 1. Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2). 0.6; 0.3 Ла
User DonTepo : 11 июня 2012
210 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант № 6. 3-й семестр
Лабораторная работа №1 Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-1 1. Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1). Выполнение лабораторной работы. 1. Согласно варианта (Таблица 1), для двух заданных значений коэффициента “С”, рассчитайте значения характеристик АЧХ и ФЧХ минимум в семи точках, выбрав значения. 2. Таблица 1. 0.6; 0.3 3. Пересчитайте цифровой фильтр ОКМ-1 к
User DonTepo : 11 июня 2012
80 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант № 6. 3-й семестр
Лабораторная работа №2 Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-2 1. Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2). Краткая теория: Из курса лекций (Глава 2, пп2.2 и 2.3) известен такой алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Напомним, что метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе прием
User DonTepo : 11 июня 2012
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх