Сети передачи дискретных сообщений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Обозначения и сокращения
Введение
Сети передачи дискретных сообщений
Сети телеграфной связи
Сети факсимильной связи
Сети передачи данных
Компоненты сетей ПДС и их основные функции
Способы коммутации в сетях ПДС
Кодирование
Общие сведения о кодировании
Корректирующие коды
Расчет сети SDH
Исходные данные
Расчет нагрузки на сегменты пути
Узловая нагрузка каналов Е1
Выбор требуемого уровня и числа мультиплексоров
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Сети передачи дискретных сообщений
Сети телеграфной связи
Сети факсимильной связи
Сети передачи данных
Компоненты сетей ПДС и их основные функции
Способы коммутации в сетях ПДС
Кодирование
Общие сведения о кодировании
Корректирующие коды
Расчет сети SDH
Исходные данные
Расчет нагрузки на сегменты пути
Узловая нагрузка каналов Е1
Выбор требуемого уровня и числа мультиплексоров
Заключение
Список использованной литературы
Похожие материалы
Тест с ответами (6 блоков) по дисциплине: СИСТЕМЫ И СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ
xtrail
: 20 марта 2013
ДЕ 1 Основы передачи дискретных сообщений
1 Дать определение единице измерения «бит»
1) бит – это количество информации, которое переносит один символ источника
2) бит – это единичный элемент, который определяет значение среднего количества информации
3) бит – это скорость модуляции, при которой один единичный элемент передается в одну секунду
4) бит – это среднее количество информации, выдаваемое источником в единицу времени
2 Дать определение скорости передачи информации R.
1) скорость пере
180 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей “Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений” Лабораторная работа №1. Вариант 3
Romashka23
: 30 июня 2021
Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Задача 1.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k = 10-6. Исправляющая способность приёмника μ = 40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
кайлорен
: 6 апреля 2021
ВАРИАНТ 02
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k=10-6 . Исправляющая способность приемника . Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, есл
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Архитектура телекоммуникационных сетей». Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений. Вариант №03 2021
максим410
: 12 октября 2021
ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика =. Исправляющая способность приёмника =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость = 9600 Бод.
Задача 2
В системе передачи дан
60 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Архитектура телекоммуникационных сетей» Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений Вариант 04 2020
Fijulika
: 7 декабря 2020
Лабораторная работа 1 по дисциплине: «Архитектура телекоммуникационных сетей» Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений Вариант 04
Цель работы.
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Методические указан
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 1
dralex
: 9 августа 2020
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 1
Цель занятия
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание занятия
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Теоретич
290 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1. Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений. Вариант№ 02
Nina1987
: 8 февраля 2020
Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
В процессе подготовки к занятию студент должен усво
60 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1. СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ. Вариант №7.
mirsan
: 13 апреля 2016
СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ
(методические указания к практическим занятиям по курсу)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
“СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ”
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на вер
75 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.