Основы системного программирования. Лабораторная работа № 4. Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon program4.asm
material.view.file_icon PROGRAM4.EXE
material.view.file_icon PROGRAM4.LST
material.view.file_icon PROGRAM4.MAP
material.view.file_icon PROGRAM4.OBJ
material.view.file_icon Лабораторная №4. Програмное обеспечение цифровых систем коммутации..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №7

Логические операции

Цель работы: научиться использовать команды логических операций.

Задание:
Используя предложенную программу, выполнить задание. Исполнить программу с несколькими (три-четыре) различными (по количеству и составу) массивами данных, проверить правильность результатов.

Дан массив из 6 байт. Рассматривая его, как массив из 48 бит, посчитать в нём количество нулей.

Работа выполнена с использованием пакета ASM (Turbo Assembler).
В работе представлены исходные тексты программ, исполняемые файлы,отчет по лабораторной работе со скринами.

Дополнительная информация

зачет
Основы системного программирования. Лабораторная работа № 4
Цель работы: Научиться использовать команды логических операций Задание 1 1. Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа подсчитывает количество единиц в заданном байте и результат заносит в регистр DX. TITLE Program4 ;название программы .MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека .DATA ;отмечаем начало сегмента данных B DB 54 ;задаем байт 54=00011011b .CODE ;отмечаем начало сегмента кодов main PROC mov AX, @da
User ss011msv : 25 октября 2012
400 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа № 4. Вариант № 4
1. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Рассматривая заданный байт как набор логических значений (x7 x6 x5 x4 x3 x1 x0) (true -1, false - 0), вычислить логическую формулу f =(x7 & x6 &x3 ) V (x6 & x4 & x2 & x1). 2. Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, пров
User mortis : 27 декабря 2012
50 руб.
Лабораторная работа № 4 «Основы системного программирования». Вариант 05
Вариант 05 Цель работы: Научиться использовать команды логических операций Задание 1 1.Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа подсчитывает количество единиц в заданном байте и результат заносит в регистр DX. Задание 2 Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Номер задания выбирается в соответствии с по
User odja : 9 февраля 2013
123 руб.
Лабораторная работа № 4. Основы системного программирования. Вариант 02
Лабораторная работа 4 Логические операции Цель работы: Научиться использовать команды логических операций. Задание: Дан массив из 8 байт. Выполнить последовательное логическое умножение всех элементов массива. Результат занести в DX. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab4.asm. 2. В файле lab4.asm наберем программу, которая заносит результат в регистр DХ. Строки программы прокомментированы.
User matrixat : 23 октября 2012
200 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №4. Вариант №14 (№4).
Основы системного программирования. Лабораторная работа №4. Вариант №14 (№4). Логические операции. Цель работы: Научиться использовать команды логических операций Порядок выполнения работы: Задание 1. 1. Создаем файл lab4.asm с помощью редактора edit.com. 2. Записываем текст программы. Программа подсчитывает количество единиц в заданном байте и результат заносит в регистр DX.
User sibgutido : 22 июня 2013
99 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная №2. Вариант №7
Вариант №7 Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов. Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание: Составить программу для подсчета выражения 2-4+6-8+…+(-1)N•(2•N), где N – произвольное положительное число. Допускается использование в программе команд условных и безусловных переходов и оператора цикла. Работа выполнена с использованием пакета ASM (Turbo Assembler). В работе представлены исходные тексты программ, исполняемые файлы,отчет п
User tchestr : 23 января 2013
700 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине «Основы системного программирования». Вариант №6
Лабораторная работа 4 Логические операции Цель работы: Научиться использовать команды логических операций. Задание: Дан массив из 10 байт. Посчитать количество единиц во всех разрядах, кратных трём: 3, 6, 9, …, 75, 78. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab4.asm. 2. В файле lab4.asm наберем программу, которая заносит результат в регистр DХ. Строки программы прокомментированы.
User freelancer : 20 апреля 2016
50 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине «Основы системного программирования». Вариант №6
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Основы системного программирования" (вариант 2)
Тема: Логические операции Цель работы: Научиться использовать команды логических операций Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля. Дан массив из 8 байт. Выполнить последовательное логическое умножение всех элементов массива. Результат занести в DX.
User Greenberg : 6 октября 2012
79 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх