Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №7

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная №1. Цифровые системы передачи..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»

1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.

Частоты дискретизации
№ варианта  7
Fд1 кГц  7.4
Fд2 кГц  5.3

Файл содержит отчет по работе и ответы на контрольные вопросы.

Дополнительная информация

зачет
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №7
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1. Контрольные вопросы: 1. Какую кодовую комбинацию содержат биты С1 и С2 контейнера С12 при отсутствии выравнивания скоростей? 2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ПСС? 3. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12? 4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если произошло ПСС? 5. Сколько байт содержится в одно
User SibGOODy : 15 сентября 2018
400 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы. 2. Описание модели лабораторной установки. 3. Выполнение работы. Вариант №1 Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц 4. Контрольные вопросы. 1. Что утверждает теорема Котельникова? 2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра? 3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации? 4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации? 5. Каковы характерные отличия форм сигнала н
User Teuserer : 2 февраля 2017
50 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14. Исследование амплитудно-импульсной модуляции. 1. Цель работы. Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User sibgutido : 25 марта 2013
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №7
Задание к курсовой работе: Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следован
User SdachaNa5 : 25 апреля 2022
1000 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" 1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание модели лабораторной установки 3. Выполнение работы Таблица 1 - Варианты частот дискретизации № варианта: 2 Fд1 кГц: 8.0 Fд2
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №6
Лабораторная работа №1 Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание лабораторной установки: Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
User аверон : 8 декабря 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции» 1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 3. Задание: 1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,6кГц, Fд2=6,2кГц. 2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограм
User aleks797 : 9 февраля 2013
100 руб.
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Вопросы лабораторной работы (10 шт) 1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? . . 4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии? . 7. После какого байта располагается нулевая триада? Задачи (10 шт) 1. На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11 ? (Ответ вводите строчными буквами русского алфавита).
User chikist : 24 сентября 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх