Экзаменационная работа. “Основы построения телекоммуникационных систем и сетей”.Билет 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Принцип работы линейного кодера.
2.Найти требуемый коэффициент усиления усилителя, если относительный уровень сигнала на входе канала Рвх=10дБ; канал содержит линию длиной l=12 км, аттенюатор с коэффициентом передачи К=0,8; километрическое затухание в линии α=2дБ/км.
3.Найти оптимальную величину просвета при нормальной рефракции и при расстоянии между станциями R=50км; относительной координате наивысшей точки препятствия к=0,3; частоте передачи fПер=5ГГц.
4.Найти требуемую полосу пропускания усилителя ПЧ РРЛ, если по стволу осуществляется передача сигнала от МСП типа К-300, при девиации на канал fк=250кГц.
5.Найти частоту сигнала при чересстрочной развертке, если при этом на экране монитора наблюдается 10 чередующихся горизонтальных полос.
2.Найти требуемый коэффициент усиления усилителя, если относительный уровень сигнала на входе канала Рвх=10дБ; канал содержит линию длиной l=12 км, аттенюатор с коэффициентом передачи К=0,8; километрическое затухание в линии α=2дБ/км.
3.Найти оптимальную величину просвета при нормальной рефракции и при расстоянии между станциями R=50км; относительной координате наивысшей точки препятствия к=0,3; частоте передачи fПер=5ГГц.
4.Найти требуемую полосу пропускания усилителя ПЧ РРЛ, если по стволу осуществляется передача сигнала от МСП типа К-300, при девиации на канал fк=250кГц.
5.Найти частоту сигнала при чересстрочной развертке, если при этом на экране монитора наблюдается 10 чередующихся горизонтальных полос.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 2012
Рецензия: Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо", комментарии смотрите в приложенном файле. С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 2012
Рецензия: Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо", комментарии смотрите в приложенном файле. С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
Похожие материалы
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзаменационная работа. Билет №8
Teuserer
: 31 января 2017
Билет №8 (скриншот)
1. Расширенный дискретный канал. Основные характеристики. Методы повышения верности. Понятие о корректирующих кодах. Кодовое расстояние и его связь с обнаруживающей и исправляющей способностью кода.
2. Перекодирование. Линейные коды используемые в сетях передачи данных. Логическое кодирование и скремблирование.
3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №8
Учеба "Под ключ"
: 18 ноября 2022
Билет №8
1. Система нумерации. Виды, особенности.
2. Вещательная сеть. Технические средства, входящие в вещательную сеть.
3. Виды модуляции, используемые в радиорелейных линиях.
300 руб.
Экзаменационная работа. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Vladilen
: 23 марта 2010
Экзаменационная работа по дисциплине
«Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». 4 Семестр. Билет №7.
1.Дискретный канал. Определение ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов. Причины возникновения памяти канала.
2.Методы коммутации в сетях электросвязи. Понятие виртуального соединения и дейтаграммы.
3.Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:P4=x^4+x^3+x^2+1
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №8
IT-STUDHELP
: 7 января 2021
1. Расширенный дискретный канал. Основные характеристики. Методы повышения верности. Понятие о корректирующих кодах. Кодовое расстояние и его связь с обнаруживающей и исправляющей способностью кода.
2. Перекодирование. Линейные коды используемые в сетях передачи данных. Логическое кодирование и скремблирование
3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:
P_4=x^3+x^2+1
65 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
JuliaRass
: 4 декабря 2013
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 11.04.2011
Рецензия:Уважаемая , Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо", комментарии смотрите в приложенном файле. Желаю успехов в дальнейшем обучении и защите дипломного проекта. С уважением, Кокорич М.Г.
1.Найти частоту следования импульсов и полосу пропускания сигнала, если при этом на экране телевизора наблюдает
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей».
nataliykokoreva
: 2 апреля 2013
1. Циклические коды. Определение ошибочного разряда в кодовой комбинации ЦК. Структурная схема декодера ЦК.
2. типы компьютерных сетей. Понятие сервера и клиента. Преимущества сетей на основе сервера. Комбинированные сети.
100 руб.
Билет №16 Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзаменационная работа
Diawol
: 18 февраля 2020
Билет №16
1. Принцип работы передатчика и приемника телеграфной аппаратуры.
2. Причины появления интерференционных замираний на пролете радиорелейных линий.
3. Основные типы кабелей.
50 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзаменационная работа. Билет №5
Sibur54
: 20 марта 2019
Задача No1
Определить требуемую полосу пропускания канала связи для передачи сигнала от МСП-ЧРК типа К-300, если применяется линейный код HDB-3.
Решение:
Для решение задачи обозначим некоторые данные:
исходный код NRZ, тогда: n = 2; во всех кодах исходная электрическая комбинация в виде простейшего кода NRZ (Non Return to Zero - без возврата к нулю) перекодируется, в линейный код в данном случае HDB-3.
так как код линейный HDB-3, то: m = 3;
линейный спектр системы передачи К-300 формируется
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.