Цифровые сети интегрального обслуживания. Лабораторная работа №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
ОКС-7
«Форматы сигнальных единиц»
Цель работы: ознакомится со структурой сигнальных единиц.
Правила выполнения работы в программе МТР-2:
Отчет выполняется индивидуально по каждой работе (одна работа – один отдельный файл отчета)
2. Отчет оформляется в формате текстового редактора MS’Word из Office-2003.
3. Имя файла должно содержать ФИО, №группы, название дисциплины, название ЛР. Пример: Иванов И П_гр-СДТ-52_ЦСИО_ЛР 1.doc
4. Титульный лист отчета должен быть оформлен в соответствии со следующими требованиями (см. ниже на стр.2 и 3 порядок оформления отчета)
5. По всем присланным отчетам обязательно должны быть:
a. Первая экранная форма работ с ВАШИМИ ФИО и гр.
b. Последняя экранная форма с ВАШИМИ ФИО, группой, временем выполнения, датой и оценкой. Без этих экранных форм трудно установить авторство выполнения работ, т.к. текстовые ответы можно вставить в файл с любыми титулами
6. Промежуточные ответы на вопросы могут быть приведены как в форме экранных форм, так и с целью экономии размера файлов – в форме текстов вопросов и Ваших ответов.
ОКС-7
«Форматы сигнальных единиц»
Цель работы: ознакомится со структурой сигнальных единиц.
Правила выполнения работы в программе МТР-2:
Отчет выполняется индивидуально по каждой работе (одна работа – один отдельный файл отчета)
2. Отчет оформляется в формате текстового редактора MS’Word из Office-2003.
3. Имя файла должно содержать ФИО, №группы, название дисциплины, название ЛР. Пример: Иванов И П_гр-СДТ-52_ЦСИО_ЛР 1.doc
4. Титульный лист отчета должен быть оформлен в соответствии со следующими требованиями (см. ниже на стр.2 и 3 порядок оформления отчета)
5. По всем присланным отчетам обязательно должны быть:
a. Первая экранная форма работ с ВАШИМИ ФИО и гр.
b. Последняя экранная форма с ВАШИМИ ФИО, группой, временем выполнения, датой и оценкой. Без этих экранных форм трудно установить авторство выполнения работ, т.к. текстовые ответы можно вставить в файл с любыми титулами
6. Промежуточные ответы на вопросы могут быть приведены как в форме экранных форм, так и с целью экономии размера файлов – в форме текстов вопросов и Ваших ответов.
Дополнительная информация
отлично
Похожие материалы
«Цифровые сети интегрального обслуживания». Лабораторная работа №2.
dimont1984
: 30 июня 2014
Цель работы: изучить форматы сигнальных единиц.
1. Какова минимальная длина значащей сигнальной единицы MSU(в байтах)?
2. Какова минимальная длина ЗПСЕ(FISU) (в байтах)?
3. Какова длина ЗНСЕ (MSU) (в байтах), если ПСИ (SIF) имеет длину 32 байта?
4. Какова минимальная длина СЕСЗ (LSSU)(в байтах)?
5. В каком поле ЗНСЕ (MSU) содержится этикетка маршрутизации?
6. Ввести возможные значения ОБИ (ВIB).
.......
60 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания.
ss011msv
: 25 января 2013
Задание
По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте.
Вариант 3.
TLink1B 00:07.742
000: EB FD 25 85 41 60 00 B8 CB 00 01 08 48 00 F4 03
010: 02 0A 08 83 90 83 21 29 29 72 0F 0A 07 03 13 48
020: 28 02 77 57 08 01 00 00
400 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
alex22911
: 26 декабря 2010
Экзаменационная работа билет №14,
1. Основные критерии, предъявляемые к видам трафика в сетях с КП.
2. Функциональная схема сетевого уровня ОКС-7.
3. Формат и назначение СЗСЕ (LSSU).
4. Расшифровать нижеприведенное сообщение ОКС-7. В этой расшифровке необходимо определить:
Трассировка сообщения:
TLink1A 17:00:52.520
000: A8 82 0D 85 01 60 40 78 97 00 0C 02 00 02 83 91
250 руб.
“Цифровые сети интегрального обслуживания” (ЦСИО)
nataliykokoreva
: 4 ноября 2013
Задание:
По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте.
Файлы результатов измерений в ОКС №7:
2.
TLink1A 00:11.773
000: 95 FD 0B 85 01 60 10 08 37 00 03 01 00 00
300 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания. Экзамен
ss011msv
: 1 марта 2013
Билет №25
1. Структурная схема и назначение основных элементов интеллектуальной сети.
2. Основные типы сообщений SCCP.
3. Основные функции подсистемы управления сетью на 3-м уровне ОКС-7.
350 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания. Лабораторная работа №2. «Форматы сигнальных единиц».
sibgutido
: 20 марта 2013
Цифровые сети интегрального обслуживания.
Лабораторная работа №2.
«Форматы сигнальных единиц».
Отчет по лабораторной работе.
1.Какова минимальная длина значащей сигнальной единицы MSU(в байтах)?
Ответ: 12 байт.
2.Какова минимальная длина ЗПСЕ(FISU) (в байтах)?
Ответ: 7.
....
и так далее всего 30 вопросов.
70 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания (ISDN) - лекции
vlanproekt
: 28 сентября 2013
Содержание:
1. Эталонная модель взаимодействия открытых систем. Основные понятия, определения, термины.
2. Физический уровень. Примеры устройств его реализующих. Протоколы физического уровня.
3. Канальный уровень и стандарты его протоколов. Примеры устройств канального уровня.
4. Сетевой уровень и стандарты его протоколов. Примеры устройств сетевого уровня.
5. Транспортный уровень и его протоколы.
6. Протоколы верхних уровней.
7. Архитектура цифровых сетей интегрального обслуживания.
8. Основные
50 руб.
«Цифровые сети интегрального обслуживания». Лабораторная работа №4
dimont1984
: 1 февраля 2015
Цель работы: изучить метод превентивного циклического повторения.
Отчет по лабораторной работе
1. Какой порядковый номер служит для контроля последовательности передачи СЕ?
Ответ: FSN
2. В какое значение устанавливается ОБИ (BSN) при методе ПЦП?
Ответ: 1
3. Введите возможные значения индикатора длины (LI) CEC3 (LSSU) в десятичной системе счисления.
Ответ: 1 2
4. Какое подтверждение требуется для реализации упреждающего исправления ошибок?
Ответ: Положительное
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.