Основы схемотехники. Семестр № 3. Вариант № 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу .
Количество каналов, тч 190
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,3
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 73
Требуемое затухание нелинейности АГ0 3, дБ 76
Питание усилителя, В 18
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 45
Курсовая работа должна содержать:
- титульный лист;
- оглавление;
- исходные данные для проектирования;
- обоснование выбора типа усилительных элементов;
- выбор режима работы;
- расчет схемы группового усилителя;
- список литературы;
- принципиальную схему усилителя;
- перечень элементов принципиальной схемы.
Количество каналов, тч 190
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,3
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 73
Требуемое затухание нелинейности АГ0 3, дБ 76
Питание усилителя, В 18
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 45
Курсовая работа должна содержать:
- титульный лист;
- оглавление;
- исходные данные для проектирования;
- обоснование выбора типа усилительных элементов;
- выбор режима работы;
- расчет схемы группового усилителя;
- список литературы;
- принципиальную схему усилителя;
- перечень элементов принципиальной схемы.
Похожие материалы
Основы схемотехники 27 билет 3 семестр
kolganov91
: 3 сентября 2014
Вопрос 1. Свойства схем включения усилительных элементов с общим коллектором (общим стоком) и общей базой (общим затвором). Проявление действия местной обратной связи в них по сравнению со схемой включения с общим эмиттером (общим истоком).
Вопрос 2. Схемы межкаскадной связи, их достоинства и недостатки, области применения.
Вопрос 3. Схема операционного повторителя.
ОЦЕНКА ОТЛИЧНО
95 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы схемотехники. Семестр 3-й. Вариант21
Serebro09
: 15 ноября 2015
Задание на контрольную работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 75
Максимальная температура грунта 35
Уровень передачи УП, дБ 15
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 66
АГ03, дБ 71
Питание усилителя, В 18
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей част
100 руб.
Основы схемотехники контрольная работа вариант 1
abonent2008
: 10 июня 2009
Контрольная работа
вариант 1
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией.
Технические данные:
1. Тип транзистора – КТ3102А (n-p-n);
2. h21max/ h21min = 250/100;
3. Iкб0max/T = 0,05/25 мкА/ ° С;
4. Тс max = 40° С;
5. Еп = 12 В;
6. Rвх сл = 400 Ом;
7. Um вх сл = 50 мВ;
8. Im вх сл = 5 мА;
9. Rпс = 0,4 ° С/мВт.
Расчет резистивного каскада усиления на БТ
1. Принципиальная схема:
2. Выбор режима работы транзис
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Основы схемотехники». семестр 3-й. вариант 21-й
Serebro09
: 15 ноября 2015
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя:
• Коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада.
• Коэффициент частотных искажений каскада на частоте 40 Гц, обусловленной влиянием емкости в цепи эмиттера Сэ (С5) и разделительных конденсаторов Ср вх (С1) и Ср вых (С2). Опреде
60 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы схемотехники Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе семестр 3 вариант 1
glec
: 26 января 2013
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока обеспечивается резисторами R2, R3, R5
70 руб.
Контрольная работа по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Вариант 01
Задача №1
Начертить принципиальную схему однотактного резистор-ного каскада предварительного усиления гармонических сигналов на биполярном транзисторе, включенном по схеме с общим эмиттером с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчета приведены в таблице 1.
Таблица 1 Исходные да
60 руб.
Курсовая ркабота по дисциплине «Основы схемотехники» Вариант №1
ДО Сибгути
: 3 апреля 2013
Содержание
Техническое задание
Выбор и обоснование схемы ВКУ
Выбор режима транзистора ВКУ
Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ
Расчет оконечного усилителя по переменному току
Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ
Коэффициенты гармоник
Выбор ОУ
Выбор режима работы ОУ
Расчет цепи местной ООС ОУ
Цепи питания ОУ
Расчет местной ООС в выходном каскаде
Расчет элементов эмиттерной ста
90 руб.
Основы схемотехники. Контрольная работа. Вариант 1. СибГУТИ.
Art55555
: 4 октября 2011
Задача № 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
КТ315А
Задача №2.
Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки ну
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.