Экзамен по дисциплине: Дискретная математика семестр 3 билет 3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
семестр 3-й
Билет 3
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
Билет 3
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №3. Семестр №3
58197
: 22 сентября 2013
Билет № 3
Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
((avb)&c)->(avb)
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию
f=(xvy)(yvz)->(xvz) к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
y(t)=x(t-1)->x(t), t>=2, y(1)=1
50 руб.
Экзамен по дисциплине «Дискретная математика» 2 семестр Билет № 3
mastar
: 23 января 2012
1. Операции над множествами (объединение, пересечение, дополнение, разность, симметрическая разность) – дать определение и изобразить графически.
2. Понятие нормальных форм. Формулировка и использование теоремы о разложении булевой функции по k переменным.
3. Определить, сколько рациональных членов содержится в разложении
4. Построить матрицу весов и найти (с пояснениями) кратчайшие расстояния между всеми парами вершин заданного графа:
125 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика 3 семестр Билет № 5
наташ
: 19 ноября 2011
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "не пересекающихся прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию .
3.Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
120 руб.
Экзамен по дисциплине «Дискретная математика». Семестр 3-й. Билет № 8
dimont1984
: 7 декабря 2012
1.Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
2.С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию
3.Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
100 руб.
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 1, 3-й семестр
san001
: 2 февраля 2012
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
150 руб.
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 5, 3-й семестр
san001
: 2 февраля 2012
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "не пересекающихся прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию .
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
150 руб.
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 4, 3-й семестр
CDT-1
: 5 октября 2011
Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономика.
Алексей134
: 4 марта 2021
28. Краткосрочное и долгосрочное равновесие в модели AD-AS
33. Сущность, причины, типы и виды инфляции
28. Краткосрочное и долгосрочное равновесие в модели AD-AS
Модель AD-AS (модель совокупного спроса и совокупного предложения) – макроэкономическая модель, рассматривающая макроэкономическое равновесие в условиях изменяющихся цен в краткосрочном и долгосрочном периодах.
33. Сущность, причины, типы и виды инфляции
Инфляция – это переполнение каналов денежного обращения избыточной денежной масс
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.