Состав работы

material.view.file_icon 30C37B88-FA5B-4D24-AD14-74E7F321AD5D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Грейфер (челюстной ковш)– это разновидность грузозахвата, который применяется при погрузочно-разгрузочных работах с кусковыми и сыпучими материалами (песком, шлаком, щебнем, гравием, углем и т.д.). Применяется на козловых, мостовых и башенных кранах, а так же на экскаваторах вместо обычного ковша. Разнообразные конструкции ковша позволяют также перемещать лесозаготовки и металлолом.
По конструкции грейферы делятся на одноканатные, многоканатные (двух-, трех- и четырехканатные) и моторные. В отличие от одноканатного грейфера, многоканатный можно разгружать на весу в любом положении. Это существенно сокращает продолжительность рабочего цикла, что имеет особое значение при работе с большими объемами грузов. При навивании поддерживающего каната грейфер можно разгружать при заторможенной лебедке замыкающего каната.
Моторные грейферы можно повесить на существующую крюковую подвеску, обеспечив токоподвод к механизму замыкания.
Использование грейферов при погрузке-разгрузке материалов позволяет полностью исключить ручной труд, благодаря простоте управления и расположению органов управления грейфером непосредственно в кабине крана. Использование грейферов при загрузке материала в грузоподъемную машину позволяет выполнить одну из самых трудоемких операций без особых усилий.
Рациональная конструкция грейферов и тщательно просчитанные параметры в несколько раз повышают производительность труда. Грейферы с успехом применяются в таких отраслях промышленности, как машиностроительная, металлургическая, горнодобывающая и др.

пз-31стр.
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. 4-й семестр
19 вариант Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включа
User oksana : 20 июля 2014
359 руб.
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. 4-й семестр
Проекционные задачи. Вариант 6
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Выполнить аксонометрическое изображение детали с четвертным вырезом. Вариант 6 чертеж в 16 компасе Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 23 апреля 2024
60 руб.
Проекционные задачи. Вариант 6
Контрольная работа по дисциплине: Устройства оптоэлектроники
Задача No 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Заданный тип - Лавинный фотодиод Задача No 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней гр. Задача No3 Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикат
User ART1800 : 8 мая 2013
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №1
Билет №1 1. Кратко опишите преобразование аналогового сигнала в цифровой. Нарисуйте спектр АИМ сигнала. 2. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. На выходе ЦЛТ сигнал имеет вид: (см. скрин) Какая часть спектра цифрового сигнала ограничивается линейным трактом? 3. Опишите основные узлы группового оборудования структурной схемы системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией. 4. Принцип организации цикловой синхронизации.
User Учеба "Под ключ" : 28 августа 2017
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №1
up Наверх