Химия радиоматериалов. 1-й семестр. 7-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 3.1.1.
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
Задача №3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
Задача №3.2.2
Образец полупроводникового материала легирован примесью (см. предыдущую задачу). Определить удельную проводимость собственного и примесного полупроводника при заданной температуре Т.
Задача №3.2.3
Определить диффузионную длину движения неравновесных носителей заряда в полупроводниковом материале при заданной температуре То, если время их жизни *.
Задача №3.3.1
Конденсаторная керамика при 20*С имеет проводимость ** = 10-13 Сим/см. Какова проводимость *т при заданной температуре, если температурный коэффициент сопротивления * = 0,8?
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
Задача №3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
Задача №3.2.2
Образец полупроводникового материала легирован примесью (см. предыдущую задачу). Определить удельную проводимость собственного и примесного полупроводника при заданной температуре Т.
Задача №3.2.3
Определить диффузионную длину движения неравновесных носителей заряда в полупроводниковом материале при заданной температуре То, если время их жизни *.
Задача №3.3.1
Конденсаторная керамика при 20*С имеет проводимость ** = 10-13 Сим/см. Какова проводимость *т при заданной температуре, если температурный коэффициент сопротивления * = 0,8?
Похожие материалы
Химия радиоматериалов. 17-й вариант. 1-й семестр
zagovor
: 30 ноября 2016
На каком основании магнитные материалы относят к магнитотвердым?
Магнитотвердые материалы имеют большие значения коэрцитивной силы Нс, трудно намагничиваются, но способны длительное время сохранять намагниченность. Они обладают широкой петлей гистерезиса с большой коэрцитивной силой Нс>4 кА/м и наличием однодоменных структур, возникающих в небольших объемах магнитного вещества.
140 руб.
Химия радиоматериалов. 2-й семестр вариант №01
xadmin
: 10 октября 2018
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача No 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом Rи допустимой мощностью рассеяния P.
Задача No 3.3.1
Конденсаторная керамика при 20°С имеет проводимость γ_0=〖10〗^(-13) Сим/см. Какова проводимость при заданной температуре, если температурный коэффициент сопротивления α=0,8?
180 руб.
Контрольная работа. Химия радиоматериалов. 10-й Вариант. 1-й семестр.
Zenkoff
: 2 ноября 2013
Задача № 3.1.1. Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача № 3.1.2. Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
Задача 3.2.1. Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
Задача 3.2.2. Образец полупроводникового материала лег
50 руб.
Контрольная работа. Химия радиоматериалов. 18-й Вариант. 1-й семестр.
Zenkoff
: 2 ноября 2013
3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3
3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния
3.2.1 Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов
3.2.2 Образец полупроводникового материала легирован примесью (см. предыдущую задачу).
29 руб.
Химия радиоматериалов. Контрольная работа. 8-й вариант. 1-й семестр
Baaah
: 14 мая 2013
Задания для 8 варианта:
Задача № 3.1.1 Вариант 8.
Задача № 3.1.2 Вариант 8.
Задача 3.2.1 Вариант 0.
Задача 3.2.2 Вариант 0.
Задача 3.2.3 Вариант 0.
Задача № 3.3.1 Вариант 8.
Задача № 3.3.2 Вариант 8.
Задача № 3.3.3 Вариант 8.
Задача № 3.4.1 Вариант 0.
Задача 3.4.2. Вариант 0.
150 руб.
Химия радиоматериалов. Зачетная работа. 38-й вариант. 1-й семестр
Baaah
: 13 мая 2013
Вариант 38. Вопрос: Чем характеризуются механические свойства проводников?
Ответ: Механические свойства материала проявляются в виде ответной реакции на нагрузку и формоизменение. Способность материала противостоять разрушению называется прочностью, а его способность сопротивляться деформациям – жесткостью. Количественной мерой деформации являются относительное увеличение или уменьшение размеров. и т.д.
150 руб.
Зачет по дисциплине "Химия радиоматериалов". 2-й семестр. 5-й вариант
VaS3012
: 24 сентября 2012
В классической физике было принято все вещества по их электрическим свойствам разделять на проводники и диэлектрики («Физика 9», §§44 и 46). Современная физика различает еще два промежуточных состояния — полупроводники («Физика 9», § 78) и полуметаллы. Лишь с появлением квантовой механики стало ясно, в чем различия между всеми этими типами веществ. Твердое тело состоит из атомов, образующих кристаллическую решетку. Атомы удерживаются в решетке силами взаимодействия электрически заряженных атомны
100 руб.
Химия радиоматериалов. Зачет. 1-й семестр
yana1988
: 6 июня 2014
вопрос зачета:
В чем отличие полупроводниковых материалов от проводниковых?
Полупроводниковые материалы отличаются от проводников сильной зависимостью, удельной проводимости от концентрации примесей и воздействия различных видов излучения....
Так же проводимость полупроводников сильно зависит от температуры. Вблизи температуры абсолютного нуля полупроводники имеют свойства диэлектриков....
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.