Состояние коммерческой деятельности и обоснование перспективной программы совершенствования коммерческой деятельности предприятия.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon сОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon Коммерческая деятельность по организации хозяйственных связе.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………..….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ НА СОВРЕМЕН-НОМ ЭТАПЕ…………………………………………………………………….….5

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ОРШАНСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ»………………….…..18
2.1. История развития и краткая характеристика……………………….…..18
2.2. Ресурсы предприятия………………………………………………….…….21
2.3. Производственные и финансовые показатели…………………….….….25

3. СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ОРШАН-СКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ»………………………………..…..30
3.1. Коммерческая деятельность по снабжению……………………….……..30
3.2. Коммерческая деятельность по сбыту……………………………….……33

4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ОРШАНСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ»……………….……..46
4.1. Обоснование объема и структура производства, ассортимент продук-ции на перспективу……………………………………………………………….46
4.2. Обоснование каналов реализации продукции на перспективу………..59
4.3. Обоснование инвестиционного проекта по производству солода сухого ржаного…………………………………………………………………………….63

5. ОХРАНА ТРУДА……………………………………………………………….79
5.1. Анализ состояния охраны труда на ОАО «Оршанский комбинат хле-бопродуктов»…………………………………………………...………………….80
5.2. Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда…………..83

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………….…………..…….89

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...92

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..96

Дополнительная информация

УО "Могилевский государственный университет продовольствия"
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх