Особенности психического и речевого развития детей с органическими заболеваниями гортани

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-123185.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Особенности психического и речевого развития детей с органическими заболеваниями гортани
Тяжелые и длительные заболевания гортани — папилломатоз и рубцовый стеноз — оказывают отрицательное влияние на формирование личности ребенка в целом и на развитие его речевой и голосовой функций.
Психологическое развитие ребенка происходит под влиянием социальных условий, в которых он развивается, биологических задатков и индивидуальных особенностей, эмоциональной и мотивационной сфер личности ребенка. Определяющим, ведущим в формировании личности и ее свойств является образ жизни ребенка в семье, детском коллективе, школе. Высшие психические функции — память, активное внимание, абстрактное мышление — взаимосвязаны и взаимообусловлены, формируются в процессе развития ребенка; в их основе лежат не только природные задатки, но и формы, способы деятельности ребенка и виды его общения с окружающими. Психическое развитие ребенка — сложный диалектический процесс, где каждая последующая ступень связана с предыдущей и качественно от нее отличается.
Каждый переход ребенка на новую ступень развития осуществляется под влиянием взрослых и специального обучения. Взрослые оказывают положительное влияние и на формирование эмоционально-волевой сферы ребенка. Дети рано начинают переживать сложные эмоции — радость, удовольствие, обиду, смущение, привязанность. В первые месяцы и годы жизни ребенок особенно интенсивно осваивает окружающий мир, его психика наиболее пластична, поэтому потеря этих лет практически невосполнима. Чем меньше ласки, заботы и тепла получает ребенок, тем медленнее он созревает как личность, тем больше он склонен к пассивности и апатичности. В семье дети постепенно приобщаются к сложному миру взрослых, что знакомит их с некоторыми сторонами социальной жизни. Наконец, на личность ребенка оказывает влияние и коллектив сверстников. Отношения в этом коллективе складываются своеобразно, подчас даже незначительный физический дефект может сделать ребенка менее авторитетным у сверстников, что вызывает у ребенка пониженную самооценку и может перерасти в личностные черты взрослого человека.
Рядный шестицилиндровый дизель мощностью 165кВт с разработкой водомасляного теплообменника-Поперечный разрез Р6 -Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали
Рядный шестицилиндровый дизель мощностью 165кВт с разработкой водомасляного теплообменника-Поперечный разрез Р6 -(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Рядный шестицилиндровый дизель мощностью 165кВт с разработкой водомасляного теплообменника-Поперечный разрез Р6 -Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали
Контрольная работа по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант №24
Задание 1. Выбрать исходные данные из Приложения А в соответствии с вариантом и занести в таблицу 1. Вариант выбрать по последним двум цифрам пароля. 2. Рассчитать допустимые тяговые усилия на оптический кабель. 2. Рассчитать капитальные затраты на строительство сети. 3. Построить сетевой график. ------------------------------------------------------------------------------ Исходные данные Таблица 1 – Исходные данные Вариант LОК, км Lсд, км Lкк, км Количество промежуточных пунктов, шт Скрыт
User IT-STUDHELP : 23 июня 2023
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант №24 promo
Анализ многомерных данных - Представление данных рядами Тейлора: классический подход в Матлаб - Вар.21 и 2
Тема № 1. Представление данных рядами Тейлора: классический подход в Matlab 1.3.1. Выбрать функцию из таблицы 1.1 в соответствии с номером своего варианта и получить (записать) для нее отрезок ряда Тейлора (1.1) в окрестности некоторой точки до 4-й степени независимой переменной включительно. 1.3.2. Написать m-файл-сценарий для аппроксимации функции одной переменной отрезками ряда Тейлора в окрестности некоторой точки от нулевой до 4-й степени независимой переменной включительно. C помощью прог
User maksimus : 13 февраля 2016
299 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Курсовой проект Вариант №27 Схемотехника телекоммуникационных устройств Содержание Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка
User Александр199 : 11 марта 2020
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
up Наверх