Особенности психического и речевого развития детей с органическими заболеваниями гортани

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-123185.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Особенности психического и речевого развития детей с органическими заболеваниями гортани
Тяжелые и длительные заболевания гортани — папилломатоз и рубцовый стеноз — оказывают отрицательное влияние на формирование личности ребенка в целом и на развитие его речевой и голосовой функций.
Психологическое развитие ребенка происходит под влиянием социальных условий, в которых он развивается, биологических задатков и индивидуальных особенностей, эмоциональной и мотивационной сфер личности ребенка. Определяющим, ведущим в формировании личности и ее свойств является образ жизни ребенка в семье, детском коллективе, школе. Высшие психические функции — память, активное внимание, абстрактное мышление — взаимосвязаны и взаимообусловлены, формируются в процессе развития ребенка; в их основе лежат не только природные задатки, но и формы, способы деятельности ребенка и виды его общения с окружающими. Психическое развитие ребенка — сложный диалектический процесс, где каждая последующая ступень связана с предыдущей и качественно от нее отличается.
Каждый переход ребенка на новую ступень развития осуществляется под влиянием взрослых и специального обучения. Взрослые оказывают положительное влияние и на формирование эмоционально-волевой сферы ребенка. Дети рано начинают переживать сложные эмоции — радость, удовольствие, обиду, смущение, привязанность. В первые месяцы и годы жизни ребенок особенно интенсивно осваивает окружающий мир, его психика наиболее пластична, поэтому потеря этих лет практически невосполнима. Чем меньше ласки, заботы и тепла получает ребенок, тем медленнее он созревает как личность, тем больше он склонен к пассивности и апатичности. В семье дети постепенно приобщаются к сложному миру взрослых, что знакомит их с некоторыми сторонами социальной жизни. Наконец, на личность ребенка оказывает влияние и коллектив сверстников. Отношения в этом коллективе складываются своеобразно, подчас даже незначительный физический дефект может сделать ребенка менее авторитетным у сверстников, что вызывает у ребенка пониженную самооценку и может перерасти в личностные черты взрослого человека.
Контрольная работа по курсу:Теория массового обслуживания
вариант 25 Задача №1. В двух урнах лежат по 3 шара, из них 3 черных и 3 белых. Состояние цепи Маркова определяется количеством белых шаров в первой урне. На очередном шаге из каждой урны вынимается по одному шару, и они меняются местами. Задача №2. Для СМО типа лямбда=1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований среднее время обслуживания x=0,45 Задача №3. На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром лямбда =0,25 Время обслуживани
User kenji : 13 апреля 2013
150 руб.
Чертеж кронштейна для крепления камеры hero 4.
Крепление GoPro на велосипед/трубу Чертеж крепления GoPro на велосипед/трубу. Кронштейн для крепления камеры hero 4 Сделано в компасе
User Laguz : 25 июня 2017
150 руб.
Чертеж кронштейна для крепления камеры hero 4.
Навесное оборудование тракторное
1 чертёж,формат А1,перечень элементов не отображён на листе, чертеж Навесное_оборудование тракторное, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображёны Навесное_оборудование тракторное, размеры не проставлены, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 17 июня 2013
50 руб.
Навесное оборудование тракторное
Конструироавание и расчет легкового автомобиля с гидромеханической трансмиссией
1. Проектировочный тяговый расчет автомобиля с гидромеханической трансмиссией . . 1.1. Исходные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Выбор двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.1. Определение потребой мощности двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2.2. Выбор типа и характерист
User Aronitue9 : 25 мая 2012
450 руб.
up Наверх