Развитие личности ребенка под влиянием факторов среды
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Значение среды для физического развития организма детей и их воспитания
Решающее значение для развития строения и функций организма ребенка имеет социальная среда, которая обусловливает его воспитание – активное, систематическое, целенаправленное влияние на его психическое и физическое развитие.
Организм детей подвергается постоянным разнообразным воздействиям окружающей природы (воздуха, температуры, освещения, состава воды, пищи, определенных видов растений, животных и др.). Эти природные условия, в значительной мере изменяемые людьми, влияют на их умственное и физическое развитие, действуя на физиологические функции: обмен веществ, дыхание, кровообращение, пищеварение и др. Количественные и качественные изменения обмена веществ, вызванные различиями природных условиях жизни, влияют на физическое развитие организма, его строение и рост.
Следовательно, в неразрывной связи формы (строения) и функций организма ведущее влияние принадлежит функциям; они непосредственно зависят от обмена веществ организма с внешней средой и приводят к изменениям строения организма ребенка, его физического развития и роста.
Принципиальные различия во взаимодействии с внешней средой животного и человеческого организмов
В отличие от животных люди активно, сознательно, целенаправленно и планомерно перестраивают внешнюю среду в своих интересах. Люди не только противодействуют влияниям внешней среды посредством изменения функций организма, как и животные, но создают для себя искусственную внешнюю среду (кондиционированный воздух, ультрафиолетовая радиация, синтетические и специально переработанные продукты питания, одежда, жилище, обстановка труда и быта, космический, воздушный, водный, наземный и подземный транспорт, создание новых сортов растений и пород животных и т. д.).
Решающее значение для развития строения и функций организма ребенка имеет социальная среда, которая обусловливает его воспитание – активное, систематическое, целенаправленное влияние на его психическое и физическое развитие.
Организм детей подвергается постоянным разнообразным воздействиям окружающей природы (воздуха, температуры, освещения, состава воды, пищи, определенных видов растений, животных и др.). Эти природные условия, в значительной мере изменяемые людьми, влияют на их умственное и физическое развитие, действуя на физиологические функции: обмен веществ, дыхание, кровообращение, пищеварение и др. Количественные и качественные изменения обмена веществ, вызванные различиями природных условиях жизни, влияют на физическое развитие организма, его строение и рост.
Следовательно, в неразрывной связи формы (строения) и функций организма ведущее влияние принадлежит функциям; они непосредственно зависят от обмена веществ организма с внешней средой и приводят к изменениям строения организма ребенка, его физического развития и роста.
Принципиальные различия во взаимодействии с внешней средой животного и человеческого организмов
В отличие от животных люди активно, сознательно, целенаправленно и планомерно перестраивают внешнюю среду в своих интересах. Люди не только противодействуют влияниям внешней среды посредством изменения функций организма, как и животные, но создают для себя искусственную внешнюю среду (кондиционированный воздух, ультрафиолетовая радиация, синтетические и специально переработанные продукты питания, одежда, жилище, обстановка труда и быта, космический, воздушный, водный, наземный и подземный транспорт, создание новых сортов растений и пород животных и т. д.).
Другие работы
Разработка технологического процесса обработки детали Шток - 0.АХД.024-157.22.006
vik-2286
: 21 декабря 2009
Деталь шток относится к типу «тела вращения» к классу «валы». Данная деталь является частью балансировочного станка модели «БС-07», а в част-ности пневмоцилиндра. Шток является направляющей частью пневмоцилин-дра. К детали предъявляются высокие требования по точности, взаимному расположению поверхностей, а также износостойкости направляющей по-верхности. Шток работает в условиях высокого давления и агрессивных сред для этого необходимо предусмотреть антикоррозионную обработку поверх-ностей.
Сод
Экзаменационная работа.Общая теория связи. Билет №19
yana1988
: 17 ноября 2014
Билет № 19
1. Комплексное представление случайных процессов.
Преобразование Гильберта. Аналитический сигнал.
2. Статистические критерии оптимального приема дискретных сигналов.
50 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №13. Деталь №4
Чертежи
: 24 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 13. Задача 4.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с д
50 руб.
Расчет конденсатора - испарителя
1000000
: 8 декабря 2024
Целью данной работы является изучение свойств четырехокиси азота и возможность применения в качестве рабочего вещества в конденсаторе-испарителе. Данный конденсатор-испаритель может работать в составе паротурбинной установки АЭС, а также других энергоустановках. Для того что бы начать расчеты конденсатора-испарителя были изучены материалы по свойствам диссоциирующей четырехокиси азота и подобран правильно температурный диапазон и давления на входе и выходе в конденсаторной и испарительной части
400 руб.