Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объекты
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа Объектно-ориентированное программирование вариант 09 задание 2
Тема работы: «Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объекты».
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Тема работы: «Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объекты».
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Дополнительная информация
Год 2012, Отлично
Похожие материалы
Введение в объектно-ориентированное программирование
ezhva
: 31 июля 2021
1. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования?
2. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования?
3. Задачи какого рода решают порождающие шаблоны проектирования?
4. Задачи какого рода решают структурные шаблоны проектирования?
5. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости private?
6. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости protected?
7. Каким символом на диаг
240 руб.
C # классы Tcar Программа генерирует объект типа Tcar и случайным образом заполняет поля объекта: model, price, year, color.
olyaSS
: 15 августа 2020
классы Tcar
Программа генерирует объект типа Tcar и случайным образом заполняет поля объекта: model, price, year, color. После чего проверяет полученный объект на соответствие полей объекта требованиям покупателей (model="Prada", price<1000, и т. д. ) В случае если какой- то из параметров не соответствует требованию, программа выводит информационное сообщение об этом...
200 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
StudentHelp
: 1 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
Решение задач на модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
Задание 1 - Arithmetic
Задание 2 - Допишите в класс Basket (проект в репозитории ObjectsAndMethods или, если у вас его нет, скачайте архив, приложенный к заданию):
Переменную “totalWeight”..........
..................
..................
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
StudentHelp
: 1 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
Задача 1 - Создайте новый проект Encapsulation и в нём класс Elevator
Задача 2 - Продолжайте работу в проекте Encapsulation, в котором вы выполняли предыдущее задание. Создайте в этом проекте иммутабельный класс для хранения информации о грузах.
Задача 3 - Создайте POJO-класс Country.
Задача 4 - Выберите любой объект реального мира с тремя-четырьмя свойствами и создайте для него POJO-класс.
Задача 5 - Создайте и
500 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
StudentHelp
: 3 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket:
Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах.
2.......................
3.......................
Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: проце
750 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.