Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объекты
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа Объектно-ориентированное программирование вариант 09 задание 2
Тема работы: «Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объекты».
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Тема работы: «Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объекты».
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Дополнительная информация
Год 2012, Отлично
Похожие материалы
Введение в объектно-ориентированное программирование
ezhva
: 31 июля 2021
1. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования?
2. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования?
3. Задачи какого рода решают порождающие шаблоны проектирования?
4. Задачи какого рода решают структурные шаблоны проектирования?
5. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости private?
6. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости protected?
7. Каким символом на диаг
240 руб.
C # классы Tcar Программа генерирует объект типа Tcar и случайным образом заполняет поля объекта: model, price, year, color.
olyaSS
: 15 августа 2020
классы Tcar
Программа генерирует объект типа Tcar и случайным образом заполняет поля объекта: model, price, year, color. После чего проверяет полученный объект на соответствие полей объекта требованиям покупателей (model="Prada", price<1000, и т. д. ) В случае если какой- то из параметров не соответствует требованию, программа выводит информационное сообщение об этом...
200 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
StudentHelp
: 1 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
Решение задач на модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
Задание 1 - Arithmetic
Задание 2 - Допишите в класс Basket (проект в репозитории ObjectsAndMethods или, если у вас его нет, скачайте архив, приложенный к заданию):
Переменную “totalWeight”..........
..................
..................
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
StudentHelp
: 1 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
Задача 1 - Создайте новый проект Encapsulation и в нём класс Elevator
Задача 2 - Продолжайте работу в проекте Encapsulation, в котором вы выполняли предыдущее задание. Создайте в этом проекте иммутабельный класс для хранения информации о грузах.
Задача 3 - Создайте POJO-класс Country.
Задача 4 - Выберите любой объект реального мира с тремя-четырьмя свойствами и создайте для него POJO-класс.
Задача 5 - Создайте и
500 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
StudentHelp
: 3 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket:
Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах.
2.......................
3.......................
Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: проце
750 руб.
Другие работы
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 386
Z24
: 5 октября 2025
Пар с начальным давлением р1 = 1,8 МПа и температурой t1 = 340ºС расширяется адиабатно до давления р2 = 0,006 МПа.
Определить работу расширения и конечное состояние пара.
150 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи, Контрольная работа № 1, Вариант 14
lenny84
: 24 ноября 2011
Разработка плана распределения частот
Последняя цифра пароля 4
Центральная частота , ГГц 8
Шаг сетки частот, МГц 12
Число стволов 8
Разнос частот между ближайшими
частотами приёма и передачи, МГц 60
Количество промежуточных станций 2
Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию. Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига.
Расчет мощности шумов в канале ТЧ.
Выбор эталонной цепи для заданной РРЛ и определение числа узловых и промежуточных станций
200 руб.
Контрольная работа. Оптические мультисервисные сети. Вариант №75
SibTop
: 2 марта 2023
Задача 1
Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1 и выбрать подходящий мультиплексор SDH для транспортировки потоков E1 через структуры VC-12 в STM-N, где N=1, 4, 16, 64, 256.
Задача 2
Разработать схему организации связи мультисервисной транспортной сети на основе технологии DWDM-OTN/OTH по исходным данным. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и
199 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систе. Вариант №33
IT-STUDHELP
: 9 мая 2023
Лабораторная работа 1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
Цель работы
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
Задание
2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
2.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести
список необходимых базовых элементов.
1200 руб.