Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объекты

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Объектно-ориентирование программирование.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon Модуль FIGURA с комментариями.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon OOP_DO.PAS
material.view.file_icon Программа GRAFICA с комментариями.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа Объектно-ориентированное программирование вариант 09 задание 2
Тема работы: «Введение в объектно-ориентированную методологию разработки программ. Классы и объекты».
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.

Дополнительная информация

Год 2012, Отлично
Введение в объектно-ориентированное программирование
1. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования? 2. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования? 3. Задачи какого рода решают порождающие шаблоны проектирования? 4. Задачи какого рода решают структурные шаблоны проектирования? 5. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости private? 6. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости protected? 7. Каким символом на диаг
User ezhva : 31 июля 2021
240 руб.
C # классы Tcar Программа генерирует объект типа Tcar и случайным образом заполняет поля объекта: model, price, year, color.
классы Tcar Программа генерирует объект типа Tcar и случайным образом заполняет поля объекта: model, price, year, color. После чего проверяет полученный объект на соответствие полей объекта требованиям покупателей (model="Prada", price<1000, и т. д. ) В случае если какой- то из параметров не соответствует требованию, программа выводит информационное сообщение об этом...
User olyaSS : 15 августа 2020
200 руб.
C # классы Tcar Программа генерирует объект типа Tcar и случайным образом заполняет поля объекта: model, price, year, color.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы Решение задач на модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы Задание 1 - Arithmetic Задание 2 - Допишите в класс Basket (проект в репозитории ObjectsAndMethods или, если у вас его нет, скачайте архив, приложенный к заданию): Переменную “totalWeight”.......... .................. ..................
User StudentHelp : 1 апреля 2023
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция Задача 1 - Создайте новый проект Encapsulation и в нём класс Elevator Задача 2 - Продолжайте работу в проекте Encapsulation, в котором вы выполняли предыдущее задание. Создайте в этом проекте иммутабельный класс для хранения информации о грузах. Задача 3 - Создайте POJO-класс Country. Задача 4 - Выберите любой объект реального мира с тремя-четырьмя свойствами и создайте для него POJO-класс. Задача 5 - Создайте и
User StudentHelp : 1 апреля 2023
500 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket: Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах. 2....................... 3....................... Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: проце
User StudentHelp : 3 апреля 2023
750 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх