Экзаменационная работа по дисциплне: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TRectangl=object (TLine)
procedure Display();
End;
Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
Begin
End;
Procedure TLine.Proc(X,Y:int);
Begin
{рисует цветом фона}
Display ();
X:= X;
Y:= Y;
{рисует заданным цветом}
Display();
End; Procedure TFigura.Display();
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TLine.Display();
begin
{рисует линию}
end;
Procedure TRectangl.Display();
begin
{рисует прямоугольник}
end;
var p: TRectangl;
begin
…
p.Proc(100,120);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TRectangl.Display или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться:
а) ранним связыванием;
б) объединением полей и методов класса;
в) поздним связыванием;
г) наследованием классов.
3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
а) класс – описание, а объект – дополнение;
б) класс – тип, а объект – переменная;
в) класс – экземпляр объекта;
г) класс – тип, а объект – переменная этого типа.
Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).
Критерии оценки:
№№ вопросов, на которые дан правильный ответ
Оценка
1, 2, 3 5
1,2 или 1,3 4
1 или 2,3 3
2 или 3 2
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TRectangl=object (TLine)
procedure Display();
End;
Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
Begin
End;
Procedure TLine.Proc(X,Y:int);
Begin
{рисует цветом фона}
Display ();
X:= X;
Y:= Y;
{рисует заданным цветом}
Display();
End; Procedure TFigura.Display();
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TLine.Display();
begin
{рисует линию}
end;
Procedure TRectangl.Display();
begin
{рисует прямоугольник}
end;
var p: TRectangl;
begin
…
p.Proc(100,120);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TRectangl.Display или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться:
а) ранним связыванием;
б) объединением полей и методов класса;
в) поздним связыванием;
г) наследованием классов.
3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
а) класс – описание, а объект – дополнение;
б) класс – тип, а объект – переменная;
в) класс – экземпляр объекта;
г) класс – тип, а объект – переменная этого типа.
Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).
Критерии оценки:
№№ вопросов, на которые дан правильный ответ
Оценка
1, 2, 3 5
1,2 или 1,3 4
1 или 2,3 3
2 или 3 2
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
IT-STUDHELP
: 12 декабря 2023
Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display()
100 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
Багдат
: 16 мая 2016
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
95 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
Despite
: 8 мая 2013
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование
studypro3
: 6 августа 2018
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде
Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков.
При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Курсовая работа на тему "Морской бой"
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
ru0lr
: 28 октября 2014
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
Elfa254
: 29 сентября 2013
I. Развитие языков программирования
Определения:
ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США
ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации
Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП.
Схема развития:
Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ)
Сначала из истории:
При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
10 руб.
Другие работы
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №5. Вариант №8
rt
: 20 ноября 2016
1. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных минимальный заказ для продавцов, работающих в Лондоне, и выводит результат.
2. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных номера заказов для продавцов, работающих в Лондоне, и выводит результат. Добавить в программу раздел Exception с обработчиком OTHERS и выводом сообщения об ошибке из этого раздела.
3. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая, используя курсор, считывает из базы дан
75 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 51 Вариант 0
Z24
: 2 ноября 2025
Определить диаметр отверстия дросселя, установленного на сливе из гидроцилиндра, при условии движения штока цилиндра под действием внешней нагрузки F со скоростью υ. Диаметры: штока dш, цилиндра D, коэффициент расхода дросселя μ=0,62, плотность жидкости ρ=850 кг/м³, давление на сливе рс=0,3 МПа.
150 руб.
Состав работ надземного цикла
evelin
: 12 января 2016
Работы подготовительного периода на новой строительной площадке
начинаются с момента ее отвода для возведения объекта. В состав работ
по подготовке территории под новое строительство входят:
1. Ограждение участка (если это необходимо);
2. Расчистка территории от деревьев, кустарников, валунов и т. п.;
3. Снос строений, их передвижка;
4. Перемещение мешающих инженерных сетей;
5. Защита территории от стока поверхностных вод;
6. Прокладка временных инженерных сетей и временных дорог;
7. Обе
45 руб.
Английский язык. Контрольная работа. 2 семестр. СибГУТИ
sweet
: 15 мая 2017
Упражнение I.
Переведите следующие предложения, обращая внимание на правила перевода сослагательного наклонения.
Образец выполнения:
1. Everybody insisted thad the meeting should start earlier.
Все настаивали на том, чтобы собрание началось раньше.
He demands that the question should be discussed at tomorrow`s meeting.
The manager insisted that the secretary ask for permission to stay away.
Mr. Howard insists that everybody should be present at the meeting.
The speaker recommended that all t
90 руб.