Общая теория связи. Лабораторная работа № 5. Вариант 02
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общая теория связи. Лабораторная работа №5. Вариант 02
Тема: Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.12.2012
Резван Иван Иванович
Тема: Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.12.2012
Резван Иван Иванович
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по общей теории связи
ZhmurovaUlia
: 17 марта 2018
Цель работы
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание
1 Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непр
120 руб.
Общая теория связи (контрольная). Вариант 02.
zeliboba
: 22 апреля 2019
Задания 2.1, 3.1, 3.2 и 5.1 выполнены полностью и правильно.
230 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Общая теория связи
аверон
: 12 декабря 2012
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Структурная схема системы передачи дискретных сообщений:
Лабораторное задание:
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. И
70 руб.
Общая теория связи. Курсовая работа. Вариант 02
mclexx
: 5 февраля 2013
Общая теория связи. Курсовая работа. Вариант 02
Тема: Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 05.12.2012
Рецензия:Уважаемый,по Вашей работе имеются следующие замечания:
-отсутствует нумерация страниц по тексту работы.
-рассчитанные условные функции плотности вероятности принимаемого сигнала не соответствуют ДЧМ.
-не приведены спектральные диаграммы,поясняющие работу системы связи.
Общая оценка - четыре с минусом.
Резван Иван
77 руб.
Общая теория связи Лабораторная работа № 5 вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Общая теория связи Лабораторная работа № 5 вариант 1
1500 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа № 5. Вариант №1
Gila
: 17 января 2019
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
205 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа №5. Вариант №18.
Mental03
: 8 апреля 2016
Лабораторная работа 5. По Общей теории Связи. Вариант 18
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок
в дискретном канале передачи информации
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Описание лабораторной установки:
Работа выполняется на ПЭВМ с использованием программы Arm_СПИ.exe, раздела «Структура модели СПИ», модель решающего устройства. Структурная схема системы передачи дискретных сообщений
Общая теория связи. Лабораторная работа №5. Вариант 07
Вася Пупкин
: 4 декабря 2015
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Цель работы Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной в
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.