Оздоровление воздушной среды помещений с помощью фитонцидоносных растений

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-122965.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Качество среды обитания, уровень здоровья обретают все большие жизненные для населения высоко урбанизированных городов.
Результаты многолетних наблюдений в экологически неблагоприятных условиях Кузбасса свидетельствуют о стабильно высоких показателях заболеваний органов дыхания у детей дошкольных, школьных учреждений образования, о также учащихся средних и высших учебных заведений. Существенную роль в росте заболеваний органов дыхания играет качество воздуха помещений образовательных учреждений, где учащиеся вынуждены пребывать много часов в день при большом скоплении людей. Помимо пыли, в воздушной среде повышенное содержание химических соединений, выделяемых мебелью, стройматериалами, условнопатогенных микроорганизмов, газообразных ингредиентов атмосферного воздуха, содержащего вредные соединения промышленных производств и автотранспорта.
Мощным резервом оздоровления воздушной среды помещений являются растения. Использование растений в искусственной среде для решения медико-биологических проблем наряду с эстетическими и психологическими становится всё более актуальным.
Целью наших исследований являются: оптимизация газовоздушной среды помещений учреждений образования, создание эстетической и комфортабельной обстановки, повышение эффективности и качества обучения, сохранение здоровья школьников, студентов путем применения фитодизайнерских разработок.
Фитодизайн – это научное обоснованное введение растений в интерьер с учётом их биологической совместимости, выживаемости и приспособляемости к различным условиям среды помещений и положительного влияния на здоровье человека. Основными задачами экологического и медицинского дизайна являются: создание эстетической и комфортабельной обстановки, отвечающей функциональному предназначению помещения; обеззараживание помещения от патогенных микроорганизмов; обеспе6чение очистки воздуха помещения от нежелательных газов и пыли, обогащение его кислородом и веществами, благотворно действующими на общее состояние организма человека; ионизация и увлажнение воздуха; звукопоглощение.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх