Лабораторная работа №3 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» 6 вариант

Цена:
125 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon l3.lsp
material.view.file_icon лаб3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3

по дисциплине

«Функциональное и логическое программирование»


Задание. Вариант №6.
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-число;
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию).

Дополнительная информация

ЗАЧЁТ, 2012
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -число; -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию). Описание решения Определяем функционал CHANGE, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *, используя применяющий функционал FUNCALL.
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине Функциональное и логическое программирование
1.Задание Определите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User Dusya : 12 сентября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №3 Вариант 7 Условие задачи: Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций: -REVERSE; -LIST. Исходный текст программы: (defun maplist1 (fn l) (cond ((null l) nil)
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 9
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Вариант 9. Обратите все слова в текстовом файле, сохраняя порядок слов и строк. Сформируйте новый файл.
User Roma967 : 7 ноября 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 4
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Вариант 4. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, упорядочите слова в каждой строке лексикографически. Сформируйте новый файл.
User Roma967 : 7 ноября 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 1
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку, которая вводится с клавиатуры.
User SibGOODy : 20 декабря 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Вариант №1
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG Задание на лабораторную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Задание для варианта №1 Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку, которая вводится с клавиатуры. Отчет содержит крат
User boeobq : 19 ноября 2021
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №4
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, упорядочите слова в каждой строке лексикографически. Сформируйте новый файл.
User svladislav987 : 9 ноября 2021
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Ценообразование". Вариант №2.
Виды цен и цены на продукцию вашей фирмы (предприятия) Введение Виды цен и их характеристика Полезность товара как фактор формирования цены Цены и инфляция Задача №2 1. Определите: а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия; б) свободную розничную цену изделия; в) цену посредника. 2. . Составьте структуру оптовой и свободной розничной цен. Известны следующие данные: а) себестоимость изделия - 125 руб.; б) НДС – 18%; в) акциз - 30%; г) Оптовая цена покупателя - 504 руб. д) торговая на
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
100 руб.
Проект башенного крана грузоподъемностью Q = 10 т
Введение………………………………………………………………….. 3 1.Краткий обзор конструкций…………………………………………… 3 2.Расчет механизма подъема груза………………………………………. 7 2.1. Выбор и расчет полиспаста………………………………………….. 7 2.2. Выбор грузового каната……………………………………………… 8 2.3.Выбор крюковой подвески…………………………………………… 8 2.4.Определение основных размеров грузового барабана……………… 8 2.5.Расчет крепления каната к барабану…………………………………. 10 2.6.Расчет толщины стенки барабана……………………………………. 11 2.7.Выбор канатных блоков………………………………………………. 11
User GnobYTEL : 27 мая 2012
44 руб.
Теория цены А. Маршала и социально-психологический институционализм Т. Веблена
1. Введение 2. Связь стоимости с ценой в нормальный период по А. Маршалу 3. Связь спроса и предложения с ценой по А. Маршалу 4. Значение «Теории цены» А. Маршала в экономике 5. Заключение II. Социально-психологический институционализм Т. Веблена 1. Введение 2. Социально-психологический институционализм Т. Веблена 3. Заключение Список используемой литературы I. Теория цены А. Маршала 1. Введение Альфред Маршалл (1842-1924), англичанин, основатель кембриджской школы в по
User evelin : 9 ноября 2013
5 руб.
Мини-стратегия миссия, стратегические цели и целевые приоритеты
ВВЕДЕНИЕ Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что, как заметил Питер Ф. Дракер, люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще. Миссия любой организации - это ее социальное предназначение, то есть то, чего общество ждет от функционирования данной организации, а ждет оно, разумеется, удовлетворения каких-либо своих потребностей. Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии -
User Elfa254 : 23 марта 2014
5 руб.
up Наверх