Логоневроз сложного генеза. Умственная отсталость лёгкой степени
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общие сведения
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Возраст:
Образование:
Инвалидность: имеется
Место жительства: Алтайский
Кем направлен:
Причины госпитализации: лечение логоневроза.
Дата поступления:
Жалобы больного (на момент поступления): на выраженное нарушение речи (заикание), низкую успеваемость в школе, слабое запоминание.
История заболевания: первые изменения в психической сфере были отмечены у больного в трехлетнем возрасте. Проявились в нарушении речи (заикание). Возникновению заболевания предшествовало тяжелое психическое потрясение – нападение собаки. После чего у ребенка появилась боязнь собак, темноты; беспокойство во время сна, кошмары, заикание. Данные симптомы возникли сразу после перенесенного потрясения. По данному поводу в больницу не обращались, лечились народными средствами (заговорами). С2-х до 6-ти лет посещал детский сад, с логопедом не занимался, по причине его отсутствия.
С 2001-го года (в 7 лет) пошел в среднюю школу, программу первого класса усвоил средне. При обучении во 2-м классе ребенок с большим трудом усваивал школьную программу, так как не мог воспроизвести вслух слова текста, по причине заикания. Наблюдалось затруднение при заучивании стихотворений наизусть(“Белая береза” С. Есенина запоминал в течение3-х дней). Не мог воспроизвести стихотворение в присутствии одноклассников, в результате был вынужден рассказывать в индивидуальном порядке на перемене. Волнение способствовало усилению заикания. Из-за возникновения сложностей усваивания школьной программы были вынуждены обратиться за помощью к невропатологу (8.01.03).
Был поставлен диагноз: логоневроз и назначено лечение (экстракт валерианы, пирацетам, нозепам, глицин) При данном лечении выраженной положительной динамики не наблюдалось.15.06.04 обратились к психиатру в Хабарскую ЦРБ по поводу ухудшения состояния психического здоровья. А именно: программу 3-го класса усваивал крайне слабо, из-за невозможности пересказа текстов, запоминания таблицы умножения, несоответствие техники чтения нормативам 3-го класса. При написании диктантов допускал множество ошибок, менял местами буквы, слова.
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Возраст:
Образование:
Инвалидность: имеется
Место жительства: Алтайский
Кем направлен:
Причины госпитализации: лечение логоневроза.
Дата поступления:
Жалобы больного (на момент поступления): на выраженное нарушение речи (заикание), низкую успеваемость в школе, слабое запоминание.
История заболевания: первые изменения в психической сфере были отмечены у больного в трехлетнем возрасте. Проявились в нарушении речи (заикание). Возникновению заболевания предшествовало тяжелое психическое потрясение – нападение собаки. После чего у ребенка появилась боязнь собак, темноты; беспокойство во время сна, кошмары, заикание. Данные симптомы возникли сразу после перенесенного потрясения. По данному поводу в больницу не обращались, лечились народными средствами (заговорами). С2-х до 6-ти лет посещал детский сад, с логопедом не занимался, по причине его отсутствия.
С 2001-го года (в 7 лет) пошел в среднюю школу, программу первого класса усвоил средне. При обучении во 2-м классе ребенок с большим трудом усваивал школьную программу, так как не мог воспроизвести вслух слова текста, по причине заикания. Наблюдалось затруднение при заучивании стихотворений наизусть(“Белая береза” С. Есенина запоминал в течение3-х дней). Не мог воспроизвести стихотворение в присутствии одноклассников, в результате был вынужден рассказывать в индивидуальном порядке на перемене. Волнение способствовало усилению заикания. Из-за возникновения сложностей усваивания школьной программы были вынуждены обратиться за помощью к невропатологу (8.01.03).
Был поставлен диагноз: логоневроз и назначено лечение (экстракт валерианы, пирацетам, нозепам, глицин) При данном лечении выраженной положительной динамики не наблюдалось.15.06.04 обратились к психиатру в Хабарскую ЦРБ по поводу ухудшения состояния психического здоровья. А именно: программу 3-го класса усваивал крайне слабо, из-за невозможности пересказа текстов, запоминания таблицы умножения, несоответствие техники чтения нормативам 3-го класса. При написании диктантов допускал множество ошибок, менял местами буквы, слова.
Другие работы
Пищевые добавки в мороженом
Elfa254
: 16 июля 2015
Содержание:
Краткая характеристика пищевых добавок, используемых при производстве мороженого.
Подробное описание трёх пищевых добавок, используемых при производстве мороженого.
Технология производства мороженого «Пломбир».
Рецептура мороженого «Пломбир». Изменение рецептуры путём замены пищевых добавок.
Вывод.
Список литературы.
42 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программирование графических процессоров
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Лабораторная работа 1
Задание
1. Прочитайте главы теоретического материала под названиями "Отличия GPU от CPU", "Первая программа на CUDAC", "Алгоритм сложения двух векторов на GPU", "События, обработка ошибок и получение ин-формации об устройстве", "Глобальная, локальная и константная память". Ответьте на контрольные вопросы и выполните контрольные задания, предложенные в конце этих глав (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе).
2. Реализуйте параллельны
900 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Вариант№ 7
te86
: 13 июля 2012
Задача № 1
Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "перпендикулярных прямых".
Решение:
Отношение является отношением эквивалентности, если оно рефлексивно, симметрично и транзитивно.
Отношение называется рефлексивным, если...
Задача № 2
С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию..
Задача № 3
Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения..
120 руб.
Курсовой проект «Проект цифровой радиорелейной линии г. Уфа – г. Челябинск». 11 вариант
Azaz102np
: 12 февраля 2021
Курсовой проект
«Проект цифровой радиорелейной линии
г. Уфа – г. Челябинск». 11 вариант
Оглавление
1.Введение 3
2.Краткая характеристика региона проектирования 4
3.Выбор трассы ЦРРЛ 7
4.Выбор радиотехнического оборудования 10
5. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 13
5.1 Построение профиля пролета 13
5.2 Расчет величины просвета H(0) 14
5.3 Расчёт минимально-допустимого множителя ослабления 16
5.4 Расчет устойчивости связи на пролетах ЦРРЛ 17
5.5 Расчет замираний из-за экранирующего действия пр
700 руб.