Логоневроз сложного генеза. Умственная отсталость лёгкой степени
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общие сведения
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Возраст:
Образование:
Инвалидность: имеется
Место жительства: Алтайский
Кем направлен:
Причины госпитализации: лечение логоневроза.
Дата поступления:
Жалобы больного (на момент поступления): на выраженное нарушение речи (заикание), низкую успеваемость в школе, слабое запоминание.
История заболевания: первые изменения в психической сфере были отмечены у больного в трехлетнем возрасте. Проявились в нарушении речи (заикание). Возникновению заболевания предшествовало тяжелое психическое потрясение – нападение собаки. После чего у ребенка появилась боязнь собак, темноты; беспокойство во время сна, кошмары, заикание. Данные симптомы возникли сразу после перенесенного потрясения. По данному поводу в больницу не обращались, лечились народными средствами (заговорами). С2-х до 6-ти лет посещал детский сад, с логопедом не занимался, по причине его отсутствия.
С 2001-го года (в 7 лет) пошел в среднюю школу, программу первого класса усвоил средне. При обучении во 2-м классе ребенок с большим трудом усваивал школьную программу, так как не мог воспроизвести вслух слова текста, по причине заикания. Наблюдалось затруднение при заучивании стихотворений наизусть(“Белая береза” С. Есенина запоминал в течение3-х дней). Не мог воспроизвести стихотворение в присутствии одноклассников, в результате был вынужден рассказывать в индивидуальном порядке на перемене. Волнение способствовало усилению заикания. Из-за возникновения сложностей усваивания школьной программы были вынуждены обратиться за помощью к невропатологу (8.01.03).
Был поставлен диагноз: логоневроз и назначено лечение (экстракт валерианы, пирацетам, нозепам, глицин) При данном лечении выраженной положительной динамики не наблюдалось.15.06.04 обратились к психиатру в Хабарскую ЦРБ по поводу ухудшения состояния психического здоровья. А именно: программу 3-го класса усваивал крайне слабо, из-за невозможности пересказа текстов, запоминания таблицы умножения, несоответствие техники чтения нормативам 3-го класса. При написании диктантов допускал множество ошибок, менял местами буквы, слова.
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Возраст:
Образование:
Инвалидность: имеется
Место жительства: Алтайский
Кем направлен:
Причины госпитализации: лечение логоневроза.
Дата поступления:
Жалобы больного (на момент поступления): на выраженное нарушение речи (заикание), низкую успеваемость в школе, слабое запоминание.
История заболевания: первые изменения в психической сфере были отмечены у больного в трехлетнем возрасте. Проявились в нарушении речи (заикание). Возникновению заболевания предшествовало тяжелое психическое потрясение – нападение собаки. После чего у ребенка появилась боязнь собак, темноты; беспокойство во время сна, кошмары, заикание. Данные симптомы возникли сразу после перенесенного потрясения. По данному поводу в больницу не обращались, лечились народными средствами (заговорами). С2-х до 6-ти лет посещал детский сад, с логопедом не занимался, по причине его отсутствия.
С 2001-го года (в 7 лет) пошел в среднюю школу, программу первого класса усвоил средне. При обучении во 2-м классе ребенок с большим трудом усваивал школьную программу, так как не мог воспроизвести вслух слова текста, по причине заикания. Наблюдалось затруднение при заучивании стихотворений наизусть(“Белая береза” С. Есенина запоминал в течение3-х дней). Не мог воспроизвести стихотворение в присутствии одноклассников, в результате был вынужден рассказывать в индивидуальном порядке на перемене. Волнение способствовало усилению заикания. Из-за возникновения сложностей усваивания школьной программы были вынуждены обратиться за помощью к невропатологу (8.01.03).
Был поставлен диагноз: логоневроз и назначено лечение (экстракт валерианы, пирацетам, нозепам, глицин) При данном лечении выраженной положительной динамики не наблюдалось.15.06.04 обратились к психиатру в Хабарскую ЦРБ по поводу ухудшения состояния психического здоровья. А именно: программу 3-го класса усваивал крайне слабо, из-за невозможности пересказа текстов, запоминания таблицы умножения, несоответствие техники чтения нормативам 3-го класса. При написании диктантов допускал множество ошибок, менял местами буквы, слова.
Другие работы
Совершенствование концепции финансового менеджмента в условиях кризиса на примере ТОО Жундыз
VikkiROY
: 25 октября 2012
Московский технологический институт «ВТУ», 2011. - 103 с.
Специализация - Финансы и кредит
Введение
Сущность, функции и механизм финансового менеджмента
Сущность цель и задачи финансового менеджмента
Функции и механизм финансового менеджмента
Система информационного обеспечения финансового менеджмента
Выводы по первой главе
Приклaдныe acпeкты иcпoльзoвaния кoнцeпций финaнcoвoгo мeнeджмeнтa
Испольжование кoнцeпций финaнcoвoгo мeнееджмeнтa в процессе анализа деятельности ТOO "Жулдыз"
Про
10 руб.
Особливості стратегій управління японських корпорацій
alfFRED
: 27 марта 2014
Зміст
Введення…………………………………………………………………………….……3
1. Особливості японських менеджерів………………………………………………….5
2. Фактори, які створюють ілюзію господаря виробництва……………………….….8
3. Стиль управління…………………………….………………………………………12
Висновки………………………………………………………………………..……….18
Список використаних джерел……………………………………………………….…20
Введення
Загальної теорії менеджменту, придатної для всіх часів і народів, неіснує - є лише загальні принципи управління, які породжуютьяпонську, американську, французьку або німец
10 руб.
Проект участка по ремонту редукторов заднего моста автомобилей в ООО «ИГАТП» г. Ижевска УР
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
Тема данного дипломного проекта: Проект участка по ремонту редукторов заднего моста автомобилей в ООО «ИГАТП» г. Ижевска УР.
Предмет разработки – организация ремонта редукторов заднего моста автомобилей в ООО «Ижевское грузовое автотранспортное предприятие».
Цель работы: расчет годовой программы, трудоемкости ремонта, проект участка по ремонту редукторов заднего моста автомобилей, выбор и расстановка оборудования, разработка конструкции универсального стенда для разборки редуктора заднего моста
825 руб.
Курсовой проект по дисциплине: «Детали машин». Вариант №№2-8
shiler
: 9 июня 2016
В данном курсовом проекте спроектирован привод для
подтягивания вагонеток по наклонному пути, рассчитана цепная передача и одноступенчатый цилиндрический зубчатый редуктор с шевронной передачей,
рассчитаны валы для этого редуктора, муфты и подшипники.
2200 руб.