Метафорический потенциал слова и его реализация в поэме Т.С. Элиота The Waste Land

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon The Waste Land.doc
material.view.file_icon титульный лист.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение................................................................................................................. 3
ГЛАВА I. Проблема метафоры в лингвистике и литературоведении.
1.1.Метафоричность слова. Тропы в литературоведении…………………. 7
1.2.Лингвистическая теория метафоры…………………………………….. 10
1.3.Основные принципы лингвостилистического изучения метафоры и их актуальность……………………………………………………………….... 12
1.4.Стилистическая теория метафоры………………………………………. 16
1.5.Значение метафор………………………………………………………… 17

ГЛАВА II. Роль метафоры в раскрытии авторского концепта в поэме Т.С. Элиота «The Waste Land».
2.1.Особенности поэзии Т.С. Элиота………………………………………... 28
2.2. «The Waste Land»: основные темы поэмы и принципы ее построения………………………………………………………………… 32
2.3. Анализ контекстуальной значимости метафоры в тексте поэмы ……………………………………………………………………………… 51

Заключение…………………………………………………………………….. 77

Список литературы…………………………………………………………… 81

Введение
Явление метафоричности привлекает пристальное внимание исследователей неслучайно. Это объясняется, прежде всего, общим интересом к изучению текста в широком смысле этого термина (изучение всех функциональных стилистических разновидностей литературного языка, в том числе разговорного стиля, изучение языка художественной литературы), стремление дать лингвистическое обоснование и толкование различным стилистическим приемам, которые создают экспрессивность текста. Привлекают исследователей и проблемы, связанные с экспрессивностью языка и речи (их возможности и потенциал). При современном подходе к анализу факты изучаются и рассматриваются не изолированно, а в контексте, так как, по образному выражению В.В. Виноградова, именно в условиях контекста происходит насыщение слов смысловыми изучениями [Виноградов,1963].
Несмотря на то, что изучение метафоры восходит к Аристотелю, до сих пор нельзя сказать, что существует окончательно сложившаяся система взглядов на это явление и более того, в последние двадцать лет происходит подъем интереса к метафоре - понятию, существующему уже более двух тысяч лет. К изучению метафор обращаются не только лингвисты, но и философы, и психологи. Наметившийся в последнее время тотальный интерес к метафоре можно связать с теми изменениями, которые произошли в структуре и динамике современного знания о мире, а также с новым взглядом на проблему вербализации результатов научного и обыденного познания.
Зачетная работа по дисциплине: «Основы аудита», Вариант 7
1. Совет по аудиторской деятельности осуществляет следующие функции: 2. Найдите ошибку:В состав совета по аудиторской деятельности входят: А) 10 представителей пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности. Представители пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности подлежат ротации один раз в три года не менее чем на 25 процентов их общего числа; Б) три представителя уполномоченного федерального органа; В) по одному представителю от федерального органа исполнительной власти, осущест
User Albinashiet : 21 сентября 2015
100 руб.
Цели наказания в Российском уголовном праве
§ 5. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕЛЕЙ НАКАЗАНИЯ В СОВЕТСКОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ Как отмечал А. А. Пионтковский, некоторые авторы, исследуя задачи наказания в уголовном праве, сформулировав верно ту или иную цель — исправительную, предупредительную или охранительную — считали ее единственной, чем искажали действительную роль наказания в Советском государстве. В это время только зарождалась концепция советской теории уголовного права о соотношении принудительной и воспитательной сторон наказания, понятий «кара»
User Lokard : 10 марта 2014
10 руб.
Компьютерное моделирование. Контрольная работа - реализовать программную модель системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: «Компьютерное моделирование» Цель работы: реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке 1. Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении) 1. Рассчитать частоту дискретизации Fd и период дискретизации Td Исходные данные и рассчитанные параметры Fd, Td: Пр
User antoxa231 : 15 марта 2025
400 руб.
Экзамен. Радиопередающие устройства. Тест №4
1. Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом мощность тепловых потерь в транзисторе составляет 25 Вт. К.п.д. генератора……… % 2. Генератор с внешним возбуждением ведет себя как эквивалентный генератор тока в ……. режиме. ( недонапряженном, ключевом, критическом, перенапряженном ). 3. Напряжение возбуждения на базе транзисторного генератора равно 1,4 В, напряжение отсечки коллекторного тока 0,7 В. угол отсечки коллекторного тока 60о, напряжение смещения на базе ..…В. 4. На рисунк
User Dark : 5 ноября 2013
120 руб.
up Наверх