Редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Reduktor_CZK.bak
material.view.file_icon Reduktor_CZK.dwg
material.view.file_icon Specifikaciq_1.pdf
material.view.file_icon Specifikaciq_2.pdf
material.view.file_icon Zadvijvashto_u-vo_A2.pdf
material.view.file_icon CZK_A3.pdf
material.view.file_icon Diagrami.pdf
material.view.file_icon Mathcad - Reduktor_Czk_ednostapalen_smetki.pdf
material.view.file_icon Rama_A2.pdf
material.view.file_icon Reduktor_CZK Model_A2.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами
DWG фаил
1.Диаграми.pdf
2,Рама.pdf
3,Редуктор.pdf
4.Спецификация 1,2.pdf
5.Задвижващо устройство .pdf
6. Чертеж .DWG
Изходни данни
Pdv := 4kW
ωvh := 76s− 1
ωizh := 10s− 1
1.Избирам електродвигател тип T132M − 8CB
Pdv := 4kW ndv
30⋅ωvh
π
:= ndv 725.747
1
s
=
2.Определяне на общото предавателно отношение
Uob
ωvh
ωizh
:= Uob = 7.6
3.Проектиране на ремъчната предавка с клинов ремък
3.1.Избор на предавателно число на ремъчната предавка
Urp := 1.9
3.2.Избор на работна скорост на ремъка
Vr 15
m
s
:=
В зависимост от зададената мощност и приетата скорост избирам
ремък клинов ремък със сечение A
3.3.Избор диаметъра на малката шайба-за сечение A:
D1 := 90mm
3.4.Пресмятаен на периферната скорост на малката шайба
V1 D1
ωvh
2
:= ⋅ V1 3.42
m
s
=
3.5.Определяне на диаметъра на голямата шайба
ψp := 0.01 -коефициент на приплъзване
D2 := (1 − ψp)⋅D1⋅Urp D2 = 169.29mm
Избирам: D2 := 160mm
3.6.Определяне на междуосовото разстояние
a := 300mm
3.7.Определяне на дължината на ремъка
Lizch 2⋅a (D1 + D2)
π
2
⋅ ⎡⎢⎣

⎥⎦
+
(D2 − D1)2
4⋅a
:= +
Lizch = 996.782mm Избирам Lstand=1000mm Lstand := 1000mm
3.8.Проверка броя на прорезите
Upr
V1
Lstand
:= Upr 3.42
1
s
= ok Upr < 10
3.9.Определяне на точното междуосово разстояние
aok
2⋅Lstand − π⋅(D2 + D1) ⎡⎣2⋅Lstand − π⋅(D2 + D1)⎤⎦2 8 D2 − ( ⋅ − ⎡⎣
⎡⎣
+
8
:=
aok = 301.62mm
3.10.Определяне на ъгъла на обхвата на малката шайба
α 180
(D2 − D1) ⋅60
aok
:= − α = 166.075
3.11.Определяне на мощността, която може да се предава от един
клинов ремък с дадено сечение
P0 := 0.736⋅1.8 P0 = 1.325 регламентирана мощност на ремъка
k1 := 1 коефициент, определящ влиянието на ъгъла на обхвата на малката шайба
k2 := 1.01 коефициент, определящ влиянието на дължината на ремъка
k3 := 1.1 коефициент, определящ влиянието на натоварването
k4 := 0.95 коефициент, определящ влиянието на броя на ремъците в комлекта
P1 P0⋅k1⋅k2
k4
k3
:= ⋅ P1 = 1.156
3.12.Определяне броя на ремъците
Z
Pdv
P1
:= Z = 3.461 × 103W Избирам Z=3

Дополнительная информация

Оценка-Отлична
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх