Баркашов А.П. и движение РНЕ

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-23912.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

БАРКАШОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ Председатель Правления Международного Славянского Собора, председатель Совета движения Русское национальное единство РНЕ Александр Петрович Баркашов родился 6 октября 1953 года в городе Москве. В 1970 г. окончил школу, устроился работать электромонтером в

Службу контактно-кабельтной сети, через 2 года в 1972г. был призван в армию, командовал учебным военным подразделением по подготовке призывников к службе в Египте, как раз накануне арабо-израильской войны, отвечал за идеологическую благонадежность молодого пополнения, получил звание ефрейтора, но самое главное - за эти годы сформировалось эго мировоззрение.Говорят, что лишь отказ президента Аивара Садата от услуг советских специалистов помешал добровольцу

Александру Баркашову принять участие в арабо-израильской войне 1973 г. Вернувшись в 1974 году из армии он работает вместе с братом электрослесарем на ТЭЦ в Черемушкинском микрорайоне и одновременно на общественных началах - тренером каратэ, подбирая себе в группы ребят, по его словам, русской национальности, проводя с ними беседы о русском национальном вопросе, сионистской угрозе и тому подобном. Eго общественная политработа продолжалась до 1987 года,

когда Баркашов начинает заниматься политической деятельностью профессионально. Интуитивным русским националистом - вспоминает Александр Петрович я был всю жизнь, а сознательным всю жизнь становлюсь, и сейчас это продолжается. Еще в 1985 году он становится активистом Национально-патриотического фронта Память Дмитрия Васильева, занимается организационой работой.

В 1986 году его избрали в Центральный Совет Памяти, а в 1987 он становится заместителем Васильева, в следующем году ему поручают возглавить штаб фронта. В итоге он отвечает за военно-спортивно-патриотическое воспитание молодежи, организацию обеспечения безопасности массовых мероприятий, а также за издание и распространение идеологической печатной информации Памяти. Как отмечают стороники Александра Петровича, в силу этих причин наиболее активные, искренние,
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх