Контрольные работы №№1,2 по предмету "Физика". 1-й семестр. Вариант №1

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр1 - зачтено.doc
material.view.file_icon
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по физике No1.
1. Задача No 111. При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости и2 меньшей части снаряда.
2. Задача No 121. В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой m2 = 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол α=3°? Размером шара пренебречь. Удар пули считать прямым, центральным.
3. Задача 181. Частица движется со скоростью v = с/3, где с - скорость света в вакууме. Какую долю энергии покоя составляет кинетическая энергия частицы?
4. Задача 301. Точечные заряды Q1 = 2,0 мкКл, Q2= -1,2 мкКл находятся на расстоянии d = 5 см друг от друга. Определить напряженность поля в точке, удаленной на r1 = 3 см от первого и на r2 = 4 см от второго заряда. Определить также силу F, действующую в этой точке на точечный заряд Q = 0,08 мкК
Задача 321. На двух концентрических сферах радиусом R и 2R, рис..., равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2 .
6. Задача 331. Два точечных заряда Q1 = 6 нКл и Q2 = 3 нКл находятся на расстоянии r=60 см друг от друга. Какую работу необходимо совершить внешним силам, чтобы уменьшить расстояние между зарядами вдвое?
7. Задача 341. Пылинка массой m = 200 мкг, несущая на себе заряд Q = 40 нКл, влетела в электрическое поле в направлении силовых линий. После прохождения разности потенциалов U = 200 В пылинка имела скорость u = 10 м/с. Определить скорость u 0 пылинки до того, как она влетела в поле.
8. Задача 351. Конденсаторы емкостью C1 = 5 мкФ и С2 = 10 мкФ заряжены до напряжений U = 60 В и U2= 100 В соответственно. Определить напряжение на обкладках конденсаторов после их соединения обкладками, имеющими одноименные заряды.

Контрольная работа по физике No2
Задание 1 (361).Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с сопротивлением r = 4 кОм. Амперметр показывает силу тока I = 0,3 А, вольтметр – напряжение U = 120 В. Определить сопротивление R катушки. Определить относительную погрешность ε, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
Задание 2 (371). За время t = 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в проводнике сопротивлением R = 5 Ом выделилось количество теплоты Q = 4 кДж. Определить скорость нарастания силы тока, если сопротивление проводника R = 5 Ом.
Задание 3 (401). Бесконечно длинный провод с током I=100 А изогнут так, как это показано на рис. 49. Определить магнитную индукцию В в точке О. Радиус дуги R= 10 см.
Задание 4 (411). По двум параллельным проводам длиной l = 3м каждый текут одинаковые токи I= 500 А. Расстояние d между проводами равно 10см. Определить силу F взаимодействия проводов.
Задание 5 (431). Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в однородное магнитное поле, стали двигаться по окружностям радиусами R1 = 3 см и R2=1,73 см. Определить отношение масс ионов, если они прошли одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
Задание 6 (441). Протон влетел в скрещенные под углом α= 120° магнитное (В = 50 мТл) и электрическое (Е = 20 кВ/м) поля. Определить ускорение а протона, если его скорость v (|v| = 4ּ105 м/с) перпендикулярна векторам Е и В.
Задание 7 (451). Плоский контур площадью S = 20 см2 находится в однородном магнитном поле (В = 0,0ЗТл). Определить магнитный поток Ф, пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол φ=60° с направлением линий магнитной индукции.
Задание 8 (461). В однородном магнитном поле (5 = 0,1 Тл) равномерно с частотой n = 5 c-1 вращается стержень длиной l=50 см так, что плоскость его вращения перпендикулярна линиям напряженности, а ось вращения проходит через один из его концов. Определить индуцируемую на концах стержня разность потенциалов U.

Дополнительная информация

СибГУТИ контрольные работы 1 и 2 по предмету "Физика" 1 семестр вариант 1
Контрольная работа №1 по физике. Вариант№1. 1-й семестр
Задача 111. При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости и2 меньшей части снаряда Задача 121. В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой m2 = 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей
User glec : 26 января 2013
70 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №7.(1-й семестр)
Часть 1. Теоретический вопрос Вариант №7. Приемы работы с файлами и папками в среде Windows. Часть 2. Практическое задание Порядок выполнения контрольной работы: 1. Разработать схему алгоритма. 2. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст, произвести отладку и получить результаты. Вариант №7. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительны
User Eva : 16 апреля 2015
120 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант № 1, 1-й семестр
Физика 1 сем. Контрольная работа №1 Вариант 1 Задание: Необходимо решить следующие задачи: 111. При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости и2 меньшей части снаряда. 121. В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой m2 = 4 г. С какой ско
User Gypsy : 9 мая 2012
33 руб.
Математический анализ. Контрольная работа. 1-й семестр. Вариант №1.
1. Найти пределы 2. Найти производные данных функций 3.Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график. 4.Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка. ƒ(x,y) = arcos y/x
User oly : 7 января 2018
250 руб.
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №7. 1-й семестр
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. 2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать, что пистоле
User DEKABR1973 : 28 января 2017
Иформатика контрольная работа №1. Вариант №2 (1-й семестр)
Задание 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a = 100,1012 b = 11,0112
User Da4HuK : 20 сентября 2014
50 руб.
Физика. Контрольная работа № 1. 3-й вариант, 1-й семестр
Решение задач 113 Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α= 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью и1=480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг. 123 Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью 1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 2 = 3 м/с. Каковы скорости u1 и u2шаров посл
User alexxxxxxxela : 12 декабря 2013
130 руб.
Физика. Контрольная работа №1. 8-й вариант. 1-й семестр
Задачи для 8 варианта:118, 128, 188, 308, 328, 338, 348, 358 118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов. 128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1
User Baaah : 14 мая 2013
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх