Реферат по психологии и педагогике Тема: Память. Семестр 2-й. Вариант № 7

Цена:
69 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Реферат по психологии и педагогике (Елькина Ксения Михайловна группа ББТ-22).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение  3
1. Структура памяти  4
2. Виды памяти  6
3. Факторы забывания и нарушения памяти 11
Заключение  14
Список литературы  15

Дополнительная информация

Работа зачтена в феврале 2013 г.
Реферат по "Психологии и педагогике" Тема №29
Содержание Введение 1. Понятие личности 2. Структура личности 3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности Заключение Список литературы
User ДО Сибгути : 12 февраля 2014
50 руб.
Реферат по психологии и педагогике. Тема "Внимание"
Тема "Внимание" План: 1. Понятие и природа внимания. 2. Основные свойства. 3. Виды внимания. 4. Заключение. 5. Использованная литература. Внимание - один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Одни ученые утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не существует, что оно выступает лишь как сторона или моме
User lakisk : 4 ноября 2011
100 руб.
Реферат по предмету: Психология и педагогика. Тема:«Воля»
Содержание 1. Понятие о воле. 2. Волевая регуляция поведения. 3. Свойства воли и личностная ответственность. 4. Заключение 5. Список литературы
User Amor : 16 октября 2013
180 руб.
promo
Память машин и память человека
Содержание Введение Память и ее значение Аналогии, ассоциации, метафоры Исследования структурной организации памяти Память, как информационный процесс Связь с проблемами искусственного интеллекта Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей
User SerFACE : 24 мая 2013
7 руб.
Память.
Введение. 1. Память. 1.1 Память и ее значение 1.2 Ассоциации 1.3 История изучения памяти 2. Структура памяти. 3. Виды памяти. 4. Факторы забывания и нарушения памяти. Заключение. Литература. Па́мять — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Спо-собность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей
User mio4422 : 18 января 2013
Реферат по дисциплине: Психология и педагогика. Тема: «Общение как восприятие людьми друг друга». Вариант № 22
Реферат по дисциплине: Психология и педагогика. Тема: «Общение как восприятие людьми друг друга». Вариант № 22 Содержание: 1.Понятие социальной перцепции и межличностного восприятия. 2.Содержание межличностного восприятия. 3.Каузальная атрибуция. 4.Ошибки атрибуции. 5.Принципы определения причинности. 6.Роль установки при восприятии человека человеком. 7.Формирование первого впечатления о человеке. 8.Механизмы и «эффекты» межличностного восприятия. 9.Ид
User Елена22 : 4 февраля 2014
130 руб.
promo
Машинная память
Обобщение и систематизация наиболее важных сведений о принципах действия, физических особенностях построения и информационных возможностях различных типов запоминающих устройств. Содержание работы: 1. Общие сведения о памяти и запоминающих устройствах 1.1. Информация и память 1.2. Накопление информации. 1.3. Воспроизведение информации. 1.4. Мозг и машина 2. Основные характеристики, классификация и иерархия ЗУ 2.1. Иерархия запоминающих устройств 2.1.1. Магнитные устройства памяти 2.1.2. Магнитн
User snegurka : 30 марта 2013
Внешняя память
Внешняя память: дискеты Флэш-память Внешняя память: винчестеры Внешняя память: лазерные CD-диски Внешняя память: DVD-диски Внешняя память: HD DVD-диски Внешняя память: CD и DVD Внешняя память: стриммеры
User GnobYTEL : 19 декабря 2011
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх