"Современные технологии программирования". Курсовой проект. Вариант-15

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CHIP.ICO
material.view.file_icon KR_STP.cfg
material.view.file_icon KR_STP.dof
material.view.file_icon KR_STP.dpr
material.view.file_icon KR_STP.exe
material.view.file_icon KR_STP.res
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UFrac.dcu
material.view.file_icon UFrac.pas
material.view.file_icon Uhist.dcu
material.view.file_icon Uhist.dfm
material.view.file_icon Uhist.pas
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»

Цель
•Сформировать практические навыки:
•проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
•реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
•использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
•тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.

Вариант чисел:
•простые дроби.

Дополнительная информация

Замечания к курсовому проекту
Ошибки в работе редактора: неправильная реакция на ввод незначащих нулей в числитель; позволяет редактировать знаменатель, если в числителе ноль.
Ошибки в работе памяти: не позволяет вставлять запомненные значения в вычисляемое выражение.
Оценка за курсовой – «хорошо».
Зайцев М.Г.
Современные технологии программирования
Тема – “Калькулятор простых дробей”: • Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи: [-]<целое без знака>|[- ]<числитель><разделитель><знаменатель>. <числитель>::= <целое без знака> <знаменатель>::= <целое без знака> <разделитель>::= ‘/’ | ‘|’ Например: 1 или 1⁄2 или -1|2. • Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «всегда дробь» или «целое или дробь» (в зависимости от варианта задания).
User Russianbear : 2 марта 2020
75 руб.
Современные технологии программирования
Современные технологии программирования»
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
User kseniy188 : 4 апреля 2017
150 руб.
Современные технологии программирования
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Варианты чисел: р-ичные числа.
User wchg : 26 августа 2013
139 руб.
Курсовой проект. Современные технологии программирования. Тип числа – «Калькулятор простых дробей». Вариант 14.
Курсовой проект. Современные технологии программирования. Тип числа – «Калькулятор простых дробей». Вариант 14. Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание Спроектировать
User Udacha2013 : 3 марта 2016
200 руб.
Современные технологии программирования. Вариант №21
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием По дисциплине: Современные технологии программирования Лабораторные работы Тема: Приложение Конвертор р1_р2 Цель: Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р2» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2. В
User ToPool : 4 января 2022
133 руб.
Современные технологии программирования. Вариант №21
Лабораторные работы Тема: Приложение Конвертор р1_р2 Цель: Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р2» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2. В процессе выполнения работы студенты изучают: отношения между классами: ассоциация, агрегация, зависимость, их реализацию средствами языка программирования высокого уровня
User ToPool : 4 января 2022
220 руб.
Современные технологии программирования. Вариант №5
Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1) Вариант 5 Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1.Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p п
User silverfff : 26 октября 2018
450 руб.
Современные технологии программирования. Вариант №5
Современные технологии программирования. Экзамен. Все варианты
Задача пройти тест. Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 3. Поле класса Object Pascal быть 4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal - 5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится Собственный деструктор необходимо описать в классе Object Pascal для освобождения 6. памяти занимаемой полем 7. Метод, и
User Znich : 3 июня 2018
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх