"Современные технологии программирования". Курсовой проект. Вариант-15
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
•Сформировать практические навыки:
•проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
•реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
•использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
•тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Вариант чисел:
•простые дроби.
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
•Сформировать практические навыки:
•проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
•реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
•использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
•тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Вариант чисел:
•простые дроби.
Дополнительная информация
Замечания к курсовому проекту
Ошибки в работе редактора: неправильная реакция на ввод незначащих нулей в числитель; позволяет редактировать знаменатель, если в числителе ноль.
Ошибки в работе памяти: не позволяет вставлять запомненные значения в вычисляемое выражение.
Оценка за курсовой – «хорошо».
Зайцев М.Г.
Ошибки в работе редактора: неправильная реакция на ввод незначащих нулей в числитель; позволяет редактировать знаменатель, если в числителе ноль.
Ошибки в работе памяти: не позволяет вставлять запомненные значения в вычисляемое выражение.
Оценка за курсовой – «хорошо».
Зайцев М.Г.
Похожие материалы
Современные технологии программирования
Russianbear
: 2 марта 2020
Тема – “Калькулятор простых дробей”:
• Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[- ]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака> <знаменатель>::= <целое без знака> <разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
Например: 1 или 1⁄2 или -1|2.
• Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «всегда дробь» или «целое или дробь» (в зависимости от варианта задания).
75 руб.
Современные технологии программирования»
kseniy188
: 4 апреля 2017
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
150 руб.
Современные технологии программирования
wchg
: 26 августа 2013
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел:
р-ичные числа.
139 руб.
Курсовой проект. Современные технологии программирования. Тип числа – «Калькулятор простых дробей». Вариант 14.
Udacha2013
: 3 марта 2016
Курсовой проект. Современные технологии программирования. Тип числа – «Калькулятор простых дробей». Вариант 14.
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать
200 руб.
Современные технологии программирования. Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
По дисциплине: Современные технологии программирования
Лабораторные работы
Тема: Приложение Конвертор р1_р2
Цель: Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р2» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2. В
133 руб.
Современные технологии программирования. Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Лабораторные работы
Тема: Приложение Конвертор р1_р2
Цель: Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р2» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2. В процессе выполнения работы студенты изучают: отношения между классами: ассоциация, агрегация, зависимость, их реализацию средствами языка программирования высокого уровня
220 руб.
Современные технологии программирования. Вариант №5
silverfff
: 26 октября 2018
Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1) Вариант 5
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1.Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p п
450 руб.
Современные технологии программирования. Экзамен. Все варианты
Znich
: 3 июня 2018
Задача пройти тест.
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
3. Поле класса Object Pascal быть
4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal -
5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится
Собственный деструктор необходимо описать в классе Object Pascal для освобождения
6. памяти занимаемой полем
7. Метод, и
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.