"Современные технологии программирования". Лабораторная №3. Вариант№15

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.cfg
material.view.file_icon Lab3.dof
material.view.file_icon Lab3.dpr
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon Lab3.res
material.view.file_icon Lab_3.dcu
material.view.file_icon Lab_3.ddp
material.view.file_icon Lab_3.dfm
material.view.file_icon Lab_3.pas
material.view.file_icon UFrac.dcu
material.view.file_icon UFrac.pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon Lab3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Классы object Pascal, C++

Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, C++.

Задание
1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор простых дробей», используя класс Object Pascal, С++.
2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3.Протестировать тип данных в целом.
Спецификация типа данных «Процессор простых дробей».

Дополнительная информация

Год сдачи 2012
оценка - зачет
Современные технологии программирования - лабораторные 1-3, курсовая - вариант 15
Работы в архиве: - Практическая работа 1 - Простая дробь - Практическая работа 2 - Комплексное число - Практическая работа 3 - P-ичное число - Курсовая работа - Вариант 15 - тип контейнера: list, класс объектов: Р-ичное число, критерии тестирования: С0,C1 В архиве содержатся программы с написанными тестами для классов, а также отчеты. Для запуска рекомендую использовать IDE CLion от JetBrains. Она подхватит весь проект для запуска.
User Dmitry17 : 18 ноября 2023
990 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 15
Тип числа – “Калькулятор простых дробей”. Требования. Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи: [-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>. <числитель>::= <целое без знака> <знаменатель>::= <целое без знака> <разделитель>::= ‘/’ | ‘|’ Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: “дробь” или “число”. В формате “дробь” результат всегда отображается в виде дроби. В форм
User anon129 : 13 декабря 2017
290 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 15
"Современные технологии программирования". Курсовой проект. Вариант-15
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель •Сформировать практические навыки: •проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; •реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; •использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, •тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя кл
User stud82 : 16 февраля 2013
100 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №1. Вариант№15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal С++. Задание: 1.Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Delphi, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3.Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «простые дроби».
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №4. Вариант №15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание: 1.Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторПростыхДробей строка: String дробьЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьЦи
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 6. Вариант №15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Задание: 1.Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора простых дробей» тип TClcPnl наследник TForm, используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: 2.Класс должен отвечать: 2.1.за ввод: •команд редактирования простых дробей, •команд памяти, •команд процессора простых дробей; 2.2.отображение: •вводимого числа, •результата вычисления, •состояния памяти;
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 5. Вариант №15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Задание: 1.Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: 2.Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать: •управление вводом и редактированием простых дробей; •управление выполнением операций, функций и выражений над простыми дробями
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 8. Вариант №15
Абстрактный тип данных (ADT) «полином» Тема: Классы Object Pascal, стандартный класс Tlist. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal. Задание: 1.Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2.Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3.Оттестировать тип данных в целом.
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх