"Современные технологии программирования". Лабораторная № 6. Вариант №15

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CHIP.ICO
material.view.file_icon Lab_6.cfg
material.view.file_icon Lab_6.dof
material.view.file_icon Lab_6.dpr
material.view.file_icon Lab_6.exe
material.view.file_icon Lab_6.res
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UFrac.dcu
material.view.file_icon UFrac.pas
material.view.file_icon Uhist.dcu
material.view.file_icon Uhist.dfm
material.view.file_icon Uhist.pas
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon Lab6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Классы Object Pascal, С++
Задание:
1.Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора простых дробей» тип TClcPnl наследник TForm, используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

2.Класс должен отвечать:
2.1.за ввод:
•команд редактирования простых дробей,
•команд памяти,
•команд процессора простых дробей;
2.2.отображение:
•вводимого числа,
•результата вычисления,
•состояния памяти;
2.3.класс должен обеспечить возможность:
•ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
•выполнение команд для работы с буфером обмена:
oкопировать,
oвставить;
2.4.класс должен обеспечить настройки на один из следующих режимов:
•отображать только числитель числа, если знаменатель равен 0,
•отображать числитель и знаменатель числа всегда.
3.Протестировать каждый метод класса и класс в целом.

Дополнительная информация

год сдачи 2012
оценка - зачет
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 15
Тип числа – “Калькулятор простых дробей”. Требования. Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи: [-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>. <числитель>::= <целое без знака> <знаменатель>::= <целое без знака> <разделитель>::= ‘/’ | ‘|’ Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: “дробь” или “число”. В формате “дробь” результат всегда отображается в виде дроби. В форм
User anon129 : 13 декабря 2017
290 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 15
"Современные технологии программирования". Курсовой проект. Вариант-15
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель •Сформировать практические навыки: •проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; •реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; •использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, •тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя кл
User stud82 : 16 февраля 2013
100 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №1. Вариант№15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal С++. Задание: 1.Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Delphi, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3.Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «простые дроби».
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №4. Вариант №15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание: 1.Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторПростыхДробей строка: String дробьЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьЦи
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №3. Вариант№15
Тема: Классы object Pascal, C++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, C++. Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор простых дробей», используя класс Object Pascal, С++. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3.Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «Процессор простых дробей».
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 5. Вариант №15
Тема: Классы Object Pascal, С++ Задание: 1.Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: 2.Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать: •управление вводом и редактированием простых дробей; •управление выполнением операций, функций и выражений над простыми дробями
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 8. Вариант №15
Абстрактный тип данных (ADT) «полином» Тема: Классы Object Pascal, стандартный класс Tlist. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal. Задание: 1.Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2.Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3.Оттестировать тип данных в целом.
User stud82 : 16 февраля 2013
70 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №2. Вариант№15
Тема: Классы Object Pasca, С++l Цель:Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++ Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для простых дробей», используя класс •Object Pascal, •C++. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память для простых дробей».
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх