Численные методы решения дифференциальных уравнений(метод Эйлера, метод Рунге-Кутта)

Цена:
230 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DFEAB888-23D4-486C-AFDA-B7C83A6F75FA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа по информатике, 3 вариант, 1 курс (2 семестр)
Оглавление

I. Содержание задания 3

II. Математическая постановка задачи 3

III. Описание преобразования заданного уравнения 2-го порядка к системе уравнений 1-го порядка 5

IV. Численные методы решения дифференциальных уравнений 5

V. Метод Рунге-Кутта. 6

VI. Блок-схема алгоритма решения системы дифференциальных уравнений 1-го порядка методом Рунге-Кутта 7

VII. Выполнение задачи в программе Pascal 9

VIII. Выполнение задачи в программе MathCAD 13

IX. Список литературы 15

Дополнительная информация

Пермский Государственный Технический Университет
Преподаватель: Щапова Ирина Николаевна
Оценка: 5
Экспериментальное исследование свойств методов Рунге-Кутты
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1.1 Приведение к нормальной форме Коши 1.2 Метод Рунге-Кутты второго порядка 2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 2.1 Основная программа 2.2 Функция вычисления точного решения 2.3 Процедура вычисления правых частей системы уравнений в нормальной форме Коши 2.4 Процедура RK2 2.5 Процедура RK4 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ РУНГЕ-КУТТЫ 3.1 Анализ влияния величины шага на точность интегрирования методами Рунге-Кутты второго и четвертого порядк
User Elfa254 : 6 октября 2013
10 руб.
Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений
Курсовая по инф-ке(9 вариант) Содержание Введение. 3 1. Постановка задачи и математическая модель. 4 2. Описание численных методов (применительно к конкретной задаче) 5 3. Блок-схемы программ и основных подпрограмм. 9 4. Листинг программы на языке VisualBasic. 15 5. Формы проекта 18 6. Решение задачи в Mahtcad. 20 Заключение. 22 Курсовая по инф-ке ВАРИАНТ №11: «Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений». Введение 1. Постановка задачи 2. Описание используе
User falling666 : 11 ноября 2015
200 руб.
Программа для решения дифференциальных уравнений первого порядка методом Рунге-Кутта
1. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ (ПО) 2.1 Назначение программного продукта 2.2 Основные задачи 2.3 Входные и выходные данные 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ 3.1 Выделение основных объектов ПО 3.2 Описание полей и методов 3.3 Иерархия классов на основе выделенных объектов 4. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И КОМПОНЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ 4.1 Метод Рунге-Кутта 4.2 Описание программы ” РЕШЕНИЕ О
User Qiwir : 9 октября 2013
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Численные методы при решении дифференциальных уравнений"
Задание стр. 3 1. Постановка комплекса задач стр. 4 2. Теоретический раздел стр. 5 3. Проектный раздел стр. 7 3.1. Блок-схема функционирования программы стр. 7 3.2. Задание начальных условий стр. 7 3.3. Описание алгоритма метода Рунге-Кутта стр. 8 3.4. Описание алгоритма линейной интерполяции стр. 9 4. Исходный модуль программы стр. 11 5. Результаты тестирования и выполнения задания стр. 14 6. Список литературы стр. 16 Задание Напряжение в электрической цепи описывается дифференциаль
User terraST : 30 апреля 2012
20 руб.
Исчисления методами Лагранжа Рунге Кутта Ньютона и Гаусса
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1.Задача 1 Постановка задачи Решение 4 2. Задача 2 2.1.Постановка задачи 2.2.Решение 6 3.Задача 3 3.1.Постановка задачи 3.2.Решение 10 4.Задача 4 4.1.Постановка задачи 4.2.Решение 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16 ВВЕДЕНИЕ Основой автоматизации умственного труда человека является широкое внедрение вычислительной техники во все сферы деятельности человека . Применение ЭВМ ускорило процесс математизации науки и техники . Расширяется круг профессий ,для которых математическая грамот
User Elfa254 : 10 августа 2013
Программа. Процедура решения диф. уровнения методом Рунге-Кутта 4-го порядка
Задание Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 0,0001 Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений функции в промежуточных узлах применить линейную интерполяцию. Вывести решение дифференциального уравнения, резу
User Dresk : 8 мая 2010
Решение дифференциальных уравнений 1 порядка методом Эйлера
Введение 3 1. Постановка задачи 5 2. Обзор существующих методов решения задачи 6 2.1.Метод Рунге-Кутта четвертого порядка для решения уравнения первого порядка 6 2.2.Задача Кош
User VikkiROY : 30 сентября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх