Реформы в Иране 20 - 70 годы 20 века

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-99779.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание П/п Стр. Введение 1. Иран до Второй Мировой Воины 2. Иран во время Второй Мировой Войны и после 8 Заключение 21 Библиографический список 22 Введение С тех пор, как европейские страны сделали в XVII–XVIII вв. формационный прорыв в своем развитии и страны Востока все более и более стали отставать от них по уровню своего экономического развития, проблемы

модернизации для Ирана оказывались тесно связанными с усвоением опыта европейских стран, постепенным включением Ирана в мировое капиталистическое хозяйство. Иранский опыт экономической модернизации оказался одним из самых своеобразных на Востоке, вобрав в себя и "белую" и "исламскую" революции. Нельзя не видеть в этом влияния созданной в процессе длительного исторического развития экономической

системы, способной еще в начале ХIX в. обеспечивать активный баланс в торговле с европейскими странами готовыми изделиями, воздействия на начальных этапах проникновения в Иран капитализма разных его вариантов – английского и российского. Целью работы является установление основных аспектов развития реформ в Иране в период 1920-1970 г.г. Основываясь на поставленной цели и для ее раскрытия, следует установить

следующие задачи: • Показать путь развития реформ осуществляемых в Иране в 20 –х – 70 – х г.г. 20 века; • Рассмотреть указанные реформы в историческом аспекте, установив их политическую составляющую; • Подразделить реформы, проводимые в Иране по этапам их проведения; • Указать основные особенности осуществления и развития реформ в Иране; • Выявить цели и основы указанных реформ; •

Проанализировать последствия проводимых реформ, их экономическую, политическую и социальную сущность; • Установить основные нормативно-правовые акты, на основе которых проводились указанные реформы. Актуальность данной работы заключается в постоянной необходимости обновления знаний в области политического развития стран, в том числе и зарубежных, для возможного использования полученных сведений в анализе складывающейся политической, экономической и социальной обстановке в
Доходы и их распределение в рыночной экономике
Введение Глава 1. Общая характеристика рыночной экономики …………………. 2 1.1. Понятие рыночной системы …………………………………………... 9 1.2. Функции рынка .....…………......…...……………………….…..….... 10 1.3 Предприятия в рыночной экономической системе ….………………..…..12 Глава 2. Общая характеристика рыночных доходов ………………….... 16 2.1. Основные виды доходов ................................................................. 18 2.2. Распределение доходов: неравенство и бедность .......................... 21 Глава 3. Расп
User alfFRED : 24 февраля 2014
10 руб.
ШТАНГОВРАЩАТЕЛЬ Ш 81-170-Деталировка: Корпус, Валик, Втулка направляющая, Колесо храповое, Кольцо, Крышка, Крышка подшипника, Ось, Рычаг-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
ШТАНГОВРАЩАТЕЛЬ Ш 81-170-Деталировка: Корпус, Валик, Втулка направляющая, Колесо храповое, Кольцо, Крышка, Крышка подшипника, Ось, Рычаг-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 24 сентября 2018
645 руб.
ШТАНГОВРАЩАТЕЛЬ Ш 81-170-Деталировка: Корпус, Валик, Втулка направляющая, Колесо храповое, Кольцо, Крышка, Крышка подшипника, Ось, Рычаг-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Разработка комплекса маркетинга для продвижения платной медицинской услуги УЗИ в условиях "Центра планирования семьи"
Содержание Введение Глава 1. Особенности маркетинга в современных условиях (обзор литературы) Глава 2. Исследование рынка и выбор целевых рыночных сегментов для изучаемой услуги 2.1 Изучение конъюнктуры и емкости рынка услуги данного вида 2.2 Сегментация рынка и описание выбранных сегментов потребителей Глава 3. Комплекс маркетинга для укрепления позиций изучаемой услуги на медицинском рынке 3.1 Товар (услуга) - УЗИ 3.2 Цена 3.3 Место (доведение товара до потребителя) 3.4 Продвижение (
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по языкам программирования высокого уровня. Вариант 06. Семестр 7. ЗО.
Задача 1 1) Установите ширину формы 800, высоту 600. 2) Поместите на форму элемент меню. 3) Добавить пункт меню: «Надпись». 4) Вывести свою фамилию на форму, используя метод DrawString(). a. Текст размера 70, b. выводить с позиции 35, 110 c. стиль Arial d. штриховка i. в виде диагональной шахматной доски ii. основной цвет черный iii. фон желтый Задача 2 Задание: 1) поместить на форму элементы: a. TextBox - 3 шт. b. CheckBox 1 шт. с подписью «Сдвиг формы». 2) Поместить на форму элемент р
User grigorev1976 : 1 мая 2017
150 руб.
promo
up Наверх