Реформы 50-60х годов в СССР: достижения и просчеты нового политического курса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Союзе наступил беспрецедентный истрорический процесс. Стало меняться само тоталитарное общество, причем не в результате давления из вне , но вследствии своих собственных внутренних противоречий. Изменения достигли такой точки ,что появились сомнения ,допустимо ли это общество и впредь именовать тоталитарным. Можно предполоажить,что в последние годы жизни Сталина тоталитаризм достиг тех пределов ,за которыми он уже не мог существовать ,не подрывая при этом
всех социальных связей общества. Стало видно ,что система стала невыносимой даже для ее лидеровна другом полюсе общества,в лагрях ,она действовала не менее разрушительно. Прежде всего разразился демографический кризис. Репресии тридцатых годов и война привели к заметному сокращению численности населения,и прежде всего мужского. Теперь концентрационные лагеря доводили эту тенденцию до угрожающих размеров.
Если воспользоваться весьма умеренными цифрами Роберта Конквеста,который оценивал среднюю численность населения лагерей после конца тридцатых годов в 6 млн. человек,то можно прийти к выводу,что не меньше одной десятой части всего взрослого мужского населения страны после войны находилось в заключении и работало в таких условиях,что наиболее вероятным исходом была преждевременная смерть. С таким положением нельзя примириться ,не рискуя при этом серьезно ослабить
всех социальных связей общества. Стало видно ,что система стала невыносимой даже для ее лидеровна другом полюсе общества,в лагрях ,она действовала не менее разрушительно. Прежде всего разразился демографический кризис. Репресии тридцатых годов и война привели к заметному сокращению численности населения,и прежде всего мужского. Теперь концентрационные лагеря доводили эту тенденцию до угрожающих размеров.
Если воспользоваться весьма умеренными цифрами Роберта Конквеста,который оценивал среднюю численность населения лагерей после конца тридцатых годов в 6 млн. человек,то можно прийти к выводу,что не меньше одной десятой части всего взрослого мужского населения страны после войны находилось в заключении и работало в таких условиях,что наиболее вероятным исходом была преждевременная смерть. С таким положением нельзя примириться ,не рискуя при этом серьезно ослабить
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.